Дэн, не связывайся с наркоманами :sad:мало того что по вене механника трубки потекли Ю что должны вообще бесплатно делать , так ещё и перед выездом не позвонить и не предупредить ...
Да.... при виде такого мастера ,я бы захлопнул капот и поехал бы в другой сервис, заодно я бы не стал ставить такой ролик в оригинале (если оригинал китайщина или турция),а подыскал бы замену,30 тыщ для паразитного ролика это вообще ниочем,ролик с закрытым подшипником и грязь туда попасть не может по определению, веришь..... нет я такое наблюдал только на Патриоте евро-4, друг на пробеге в 23тыщ мне позвонил и попросил дотянуть, ролику кизда, ремень постоянно слетал с него, при том что он на этом пробеге поменял на сервисе 2 ролика, это был галимый Крафт (Турция),купили 2 ролика вологодских двухрядных,поменяли, когда я снимал оемень то просто акуел,ему на сервисе ремень поставили не правильно......:shok: на кондей ремень лежал не ручейками, а внешней стороной дааа и сам прикуел я от нашего автопрома, где агрегатный ремень натягивается не генератором как во всем мире ,в мля гидроусилителем:shok:Напишу сюда. Поехали мы значит с братом охоту охотить в субботу.Доехали до водоема,глянул прозрак,вроде есть,берега хреновые к воде особо не подойдешь. Дождались ночи,поплыли,мля муть.Рыба есть,но уходит.
Так вот,самое интересное: В воскресенье едем домой,какой-то звучок из моторного отсека стал доноситься. Сразу поняли,что ролик посвистывает. На подъезде к Москве машина глохнет,скатываемся на обочину,открываем капот. Ремень обводной съехал и его весь порвало. Че за хрень,начали смотреть,сломался ролик натяжителя,соответственно ремень съехал. У машины пробег 30000. Типа грязь попала,все дела))) Позвонили знакомому, у него RANGE ROVER SPORT))) Подъехал он,потянули в сервис. Запчасти в сервисе были,но слесарь долго не мог поставить ремень,делали распечатки из интернета(много),в общем установили ремень. Хорошо,что ремень не порвался когда мы были на водоеме,а то бы куковали там.Пока тянули машину вспомнился анекдот,народ с ухмылкой посматривал на наши автомобили) Фотоотчет прилагается:
Не важно ,какой сервис, но то что там работают не компетентные люди надеюсь ты спорить не будешь,любой колхозник смог бы скинуть натяжитель,поставить новый ролик и ремень.:scratch_one-s_head:Не много сервисов делают Ведроверы вроде,этот сервис очень даже не плохой,сам удивился,что слесарь не знает как ремень накинуть. Запчасти только оригинал хозяин ставит. 30000 конечно мало,да и высоко этот ролик находится,грязь туда не долетает. Значит такое качество у Ведровера.
вроде даже в сервисе говорят. если дефендер отходил до 30 ки без проблем - дальше ничего не случится. машинка кондовая.. но кто то накатывает по 300 тыс без проблем.. а кто то с сервиса не уезжает далеко... Значит такое качество у Ведровера.
За комфорт надо платить!если сравнить с кайеном который за одно ТО отдаешь не меньше 50штук то на ленд ровер я потратит около 200 тыс так за год я на нем и прошел 70 тыс км и посчитай что у дизеля через 10 тыс ТО у меня их было 7 штук, потом я его в такое гавно загонял что там у нашего производителя пришлось менять все.200 тыров рублей в год??? И это надёжный автомобиль??? нахера она такая красивая нужна:scratch_one-s_head: У меня друг дискавери третьего продавал когда гарантия закончилась, мысли были у него купить, так вот он мне сказал: Я тебе не враг и тебе не продам - штаны ты с ним снимешь:wink: Перечислять, что он за три года по гарантии поменял, пальцы по клаве устанут стучать:lol:
Пробега на нём тогда было 58т.км.
Диски тормозные не менял?а датчики?про паджерика мне рассказывать не надо,знаем ездили и так же ломается как и дискавери.просто запчасти дешевле и ТО тоже!если сравнить паджерика с логаном по поломкам и ценам на запчасти то владелец логана скажет нафиг мне такие растраты на этот паджерик!Простите за флуд, но на своём третьем Паджике за 7 лет эксплуатации и 240 тысяч пробега, а покупал я его с пробегом 37 тыс.км. были поменяны:
1.Шаровые 4шт -2200 руб.
2.Задние сайлентблоки со сход развальными болтами - 1500 руб
3.Ступицы по кругу 4 шт - 20000 руб.
4.Замена ГРМ с помпой и всеми роликами и свечками 4 раза - 30000 руб.
Замена масла и тормоз. колодок как у всех.
И ВСЁ!!!!!!
Вот такой автомобиль я считаю надёжным!ИМХО.
Ещё раз за флуд простите:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут