• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Курсы внедорожного вождения Land Rover Experience (LRE)

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,059
Реакции
9,230
Баллы
135
То есть если я еду на 2/пониженной перед хорошей какой, стачала притормозить, включить первую, и потом в каки? Что УЖЕ в каках переключать на первую хуже, это я уже понял)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
каках на курсах не видели. подъемы. наклоны и тд. как бы не притормозить.. а убрать долесекундный момент потери контроля. а он реально( оказываетс) теряется. если сначала сцепление жать. и именно его потом не хватит.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
и я о том. словами не объяснить мне. но мозг не в состоянии переключиться на новые требования сразу. и он отказывается воспринимать материал на слух.. а от практики акуевает))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135

просто петр

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,653
Реакции
8,436
Баллы
135
Да ну вас в .на ФИГ !!!:diablo:
На балагурили с два короба из-за ваших рассказов.....
В лес ломанулся - off road ....off road ...
В яму ледяную влез!! Колесо провалилось, машина на льду и под наклоном подножку вырвало. Губина ямы 80см дно глина. Толщина льда 15см подним вода- и я без гидрика:ROFL: Хайджек 120:pardon::pardon:
Пол леса вырубил- дровосек хренов. 20.00 влетел в 6.00 выполз .
ЗАВЯЗЫВАЙТЕ вы с такими темами!!!:diablo::diablo:
Ой ... поберегите меня....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
[MEDIA]https://youtu.be/Yxb79FhLKGk[/MEDIA]
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,156
Баллы
135
Ребята, ну некоторые нюансы/секреты поподробнее опишЕте? И этот момент тоже - почему тормоз перед переключением?...
каках на курсах не видели. подъемы. наклоны и тд. как бы не притормозить.. а убрать долесекундный момент потери контроля. а он реально( оказываетс) теряется. если сначала сцепление жать. и именно его потом не хватит.
Кажется, я понимаю, о чем идет речь... И частенько этот момент терял, бывало, но не в критичные моменты, слава Богу...
Весьма нормальная практика. При торможении на скользком покрытии - сцепление вообще не трогается до момента "еще чуть, и заглохну"
 
Сверху