не. это мы водолазы 80 левела. а вот тут - пока только первый левел:lol::lol::lol:Да Вовка было круто:drinks:
я теперь прокачен до 20 lv.:ROFL:
Ребята, ну некоторые нюансы/секреты поподробнее опишЕте? И этот момент тоже - почему тормоз перед переключением?...
каках на курсах не видели. подъемы. наклоны и тд. как бы не притормозить.. а убрать долесекундный момент потери контроля. а он реально( оказываетс) теряется. если сначала сцепление жать. и именно его потом не хватит.
Весьма нормальная практика. При торможении на скользком покрытии - сцепление вообще не трогается до момента "еще чуть, и заглохну"Кажется, я понимаю, о чем идет речь... И частенько этот момент терял, бывало, но не в критичные моменты, слава Богу...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут