• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Крымский мост, Мост в Крым через Керченский пролив.

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Ущерб строящемуся мосту через Керченский пролив оценивается в 120 млн рублей
 

Korsak

Профессиональный чайник
Зарегистрирован
Сообщения
249
Реакции
925
Баллы
93
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

опоры золотые не иначе...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

может и золотые
есть странности
недавно предложили работу там
70 свай очистить
закатать в герметик обвернуть стеклотканью и закрыть пластиковыми коробами
цена работы 560 тыс руб
предложили им сделать за 4 дня вчетвером
они отказались - надо на месяц))
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

может и золотые
есть странности
недавно предложили работу там
70 свай очистить
закатать в герметик обвернуть стеклотканью и закрыть пластиковыми коробами
цена работы 560 тыс руб
предложили им сделать за 4 дня вчетвером
они отказались - надо на месяц))


Зря отказались! Там работы на три месяца! С оплатой! Когда бы еще в Крыму оттянулись, поохотились, отдохнули...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Зря отказались! Там работы на три месяца! С оплатой! Когда бы еще в Крыму оттянулись, поохотились, отдохнули...
я неправильно объяснил
за работу платят определенную сумму - 560тыс руб
или 8 тыс свая, свай определенное количество - 70 шт
мы готовы сделать эту работу за 4 дня вчетвером под ключ
но! им надо - месяц:pardon:почему - хз
месяц шаройопиться я не имею желания
денег больше не станет
 

Албас

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,345
Реакции
12,148
Баллы
0
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

я неправильно объяснил
за работу платят определенную сумму - 560тыс руб
или 8 тыс свая, свай определенное количество - 70 шт
мы готовы сделать эту работу за 4 дня вчетвером под ключ
но! им надо - месяц:pardon:почему - хз
месяц шаройопиться я не имею желания
денег больше не станет
70 свай очистить
закатать в герметик обвернуть стеклотканью и закрыть пластиковыми коробами
Может я чего то не понимаю, но даже на очистку 70 свай не хватит четыре дня. Ну не словом божьем вы их чистите.:smile:
За 560 тысяч не хотите месяц побалдеть и отдохнуть.:shok:
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Помощников вам надо брать,побольше,глядишь и управитесь за месяц....на ум приходит сцена из к/ф ,,Формула любви,,....там,где кузнец карету чинил...а мы вам будем проездом на курорт передачки возить....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Может я чего то не понимаю, но даже на очистку 70 свай не хватит четыре дня. Ну не словом божьем вы их чистите.:smile:
только на полтора метра до дна:pardon:
сваи полтинник:pardon:
чего там чистить месяц:pardon:платили б по часам - можно и все лето работать:lol::lol::lol:
А можешь карету за день починить?
- Могу
- А за три дня?
- Ну... Могу, барин.
- А за неделю починить карету сможешь?
- Ну, если постараться, то и за неделю смогу...

[MEDIA]https://youtu.be/ESDZPSrO128[/MEDIA]
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Составим пропорцию...30 дней(по проекту)-4дня(в реале)=3года(по плану)-5 месяцев(реально)....да ладно,не верю,не может быть,хотя помнится премьер озвучивал,сколько стоит вкрутить лампочку в предолимпийском Сочи,опять же куча разрешений,смет,согласований....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

Составим пропорцию...30 дней(по проекту)-4дня(в реале)=3года(по плану)-5 месяцев(реально)....да ладно,не верю,не может быть,хотя помнится премьер озвучивал,сколько стоит вкрутить лампочку в предолимпийском Сочи,опять же куча разрешений,смет,согласований....
там много субподрядчиков у заказчика
каждый субподрядчик ищет что то под себя
почему именно такие требования - я хз
мы исполнители
а не бизнесмены и политики
когда говорят "копать" мы спрашиваем только
как глубоко
куда кидать
и - сколько денег:pardon:
по срокам сдачи моста все сложно:pardon:
официально вроде декабрь 18
но ходят слухи, что пинать будут подрядчика на март 18:wink:
 

Андроунд

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,140
Реакции
7,275
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

я неправильно объяснил
за работу платят определенную сумму - 560тыс руб
или 8 тыс свая, свай определенное количество - 70 шт
мы готовы сделать эту работу за 4 дня вчетвером под ключ
но! им надо - месяц:pardon:почему - хз
месяц шаройопиться я не имею желания
денег больше не станет
Вообще не понятно. Сделайте хоть за час, а в акте указывается объём и цена за единицу. Сроки оговариваются в договоре, можно по договорённости делать эту работу хоть десять лет.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

я отписал как есть
почему - мне не сказали
а додумывать просто лень:pardon:
сам удивлен
 

DmitryPioneer

Асоциальный ихтиофил
Команда форума
Сообщения
17,338
Реакции
91,922
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

я отписал как есть
почему - мне не сказали
а додумывать просто лень:pardon:
сам удивлен
Например чтобы не подставлять сметчиков и проектировщиков,....или смежников на параллельном объекте по которому оговорён откат...вариаций масса...а по бумагам провести работы не получается- контроль многоступенчатый...нужно физическое присутствие исполнителей (может отмечают на КПП или камеры стоят ...)
 

Андроунд

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,140
Реакции
7,275
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

я отписал как есть
почему - мне не сказали
а додумывать просто лень:pardon:
сам удивлен
Ну, если не сказали, значит так надо.
Работать лучше на своей территории. Целее будешь.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов.

«Приоритет в поставках материалов для создания моста в Крым отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки, - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – В то же время мы предъявляем высокие требования к качеству продукции и возможностям поставщиков гарантированно выдержать требуемые объемы и сроки».

Среди производителей металлоконструкций моста - крупнейшее отечественное профильное предприятие «Воронежстальмост». За 70 лет работы этот завод произвел пролетные строения для мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу и другие реки.

К производству металлоконструкций моста также привлечен «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко». Предприятие начало свою историю в 1977 году и обеспечило конструкциями из металла мост через Кольский залив под Мурманском, вантовый мост через реку Москва, переходы в дельте Волги, мосты через реки Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач.

Основной объем поставленных на данный момент материалов использован для создания временной инфраструктуры, необходимой для основного строительства. На двух берегах пролива возведены вахтовые городки, проложены технологические дороги, сформированы площадки для сборки габаритных металлоконструкций. В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведется сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.

«Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается еще на этапе заключения договоров поставки, - рассказала заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук. – Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях».

Следующий этап – входной контроль качества материалов, конструкций, изделий, доставленных на объект. Его осуществляют лабораторные службы, их уже более 10-ти. Инертные материалы проверяются партиями, например, суточная отгрузка. Металлоконструкции и сборные бетонные конструкции подлежат сплошному контролю.

«За время подготовки к основной стройке службы заказчика и генподрядчика отработали четкий механизм контроля качества материалов и конструкций – что называется, из карьера или от станка на заводе до проектного положения, предусмотренного проектировщиками», - отметила Ольга Жук.

В целом объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове. Здесь в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки. От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов.

Перед заездом на территорию проведения работ автомобили с грузом проходят весовой контроль и специализированный досмотр. Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы. Они призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы.

Активно используется водный транспорт – как для доставки грузов от поставщиков и производителей напрямую в Керчь, так и для перевозки материалов и конструкций непосредственно между стройплощадками. Для этого создаются три временных причала: на Тузлинской косе, острове Тузла и керченском берегу.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов – временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий – особенно в период зимних и весенних штормов.


«Рабочие мосты – не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства».

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

Работы мостостроителей на пропуск судовне влияют, подтверждают данные Росморречфлота. В январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50 процентов в сравнении с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход – транзитный (рост на 13 процентов). Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных – более 14,7 тысяч.

«Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, - рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. – В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста».

Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км.Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений – их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста– от судоходного канала до Керчи– готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

Справка

Протяженность первого рабочего моста – от Тузлинской косы до острова Тузла – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра. Рабочие мосты возводятся с таким расчетом, что по ним могут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.
http://www.abirvalg.net/forum/newreply.php?do=postreply&t=22231
 

nemo

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
325
Реакции
1,024
Баллы
93
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

я отписал как есть
почему - мне не сказали
а додумывать просто лень:pardon:
сам удивлен
Все просто ,в смете прописаны норма час на данную операцию.Смета привязана к графику выполнения работ.На больших обьектах как правило расписана вся последовательность работ,к ним уже привязаны поставки материала и.т.д..И как правило всем пох.,что ты такой мачо.С этой куйней сталкиваюсь каждый божий день.
 

makar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,145
Реакции
2,405
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

[MEDIA] https://youtu.be/o66LS_GiCEI[/MEDIA]
 

makar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,145
Реакции
2,405
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

может и золотые
есть странности
недавно предложили работу там
70 свай очистить
закатать в герметик обвернуть стеклотканью и закрыть пластиковыми коробами
цена работы 560 тыс руб
предложили им сделать за 4 дня вчетвером
они отказались - надо на месяц))
Вов, надо быть реалистом,
На стройке как?- работу можно сделать и за час, но потом сутки будешь ждать пока ее у тебя примет технадзор, а пока не принял , допустим, очистку , к этапу обмазки герметиким приступать низя, иначе денег не заплатят, провел обмазку, сдал, приступаешь к этапу обертывания, сдал , закрываешь коробами и опять сдаешь. И все этапы актируешь , прикладываешь результаты экспертизы, сертификаты на материалы, и так каждую сваю, и гдеж тут за 4 дня управиться?
Везде, где идет стройка на бюджетные деньги собирается туева хуча бумаги "для прокурора"...
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Мост в Крым через Керченский пролив.

«Крымская первая страховая компания» застраховала проект строительства Керченского моста стоимостью 228 млрд руб. О подписании соглашения RNS сообщили в Росавтодоре, выступающем заказчиком строительства.
«Договор страхования заключен между компанией "Стройгазмонтаж" и "Крымской первой страховой компанией"», — уточнили в Росавтодоре.
«Крымская первая страховая компания» была зарегистрирована 30 мая 2014 года в Симферополе (Республика Крым). Сумма активов по РСБУ на 31 декабря 2015 года составила 209,1 млн руб. Владельцами страховщика в равных долях числятся «Гарант-Сервис» и «СКМ Холдинг». Обе компании зарегистрированы в Москве по одному адресу, их владельцем и гендиректором является Андрей Григоренко.
Организация является правопреемником «Крымской страховой компании». Ключевые направления деятельности — имущественное и личное страхование юридических и физических лиц. Основные клиенты — порты, судоходные компании, заводы и автоперевозчики Республики Крым. Среди ключевых партнеров — «Ингосстрах», «Согаз» и другие. Филиалы компании открыты в Севастополе и Ялте.
Глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс сомневается в возможности страхового покрытия рисков масштабного проекта строительства Керченского моста одной компанией со сравнительно незначительными по объему активами.
«Такого рода проект может реализовать только первая десятка страхового рынка, взяв на себя 10% рисков, а остальное перестраховав пулу. Но из-за того, что схема страхования в смысле строительства включает себя подсанкционную компанию, сделать это на Западе невозможно. У нас внутри такой мощности нет», — подчеркнул он.
По мнению Юргенса, «Крымская первая страховая компания» теоретически могла бы взять на себя «крошечный участок этого большого проекта, но совсем не весь проект». «Предположим, страхование от пожара первой бригады строителей, которые расположены на берегу. Условной cтоимостью в 2 млн рублей. Это — да. Весь мост — нет, категорически нет», — подчеркнул он.
Движение по 19-километровому мосту, стоимость строительства которого оценивается в 228 млрд руб., должно быть открыто 18 декабря 2018 года. Контракт генподряда на строительство моста получила в начале 2015 года компания «Стройгазмонтаж» бизнесмена Аркадия Ротенберга, которая находится под западными санкциями вместе с самим Ротенбергом.
19 марта в 23:25 теплоход «Лира» под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, протаранил элементы рабочего моста через Керченский пролив. Ущерб, нанесенный «Лирой», оценивается в 120 млн руб. Выяснилось, что строительство моста на тот момент не было застраховано. Неопределенность в вопросе страхового покрытия рисков проекта объяснялась угрозой западных санкций.
 
Сверху