• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Кочубеевщина и все о кочубее, кочубей

Rockol

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
136
Реакции
355
Баллы
0
Здрасьте.

Я начинающий охотник и часто читаю форум (форумы даже) смотрю Ютуб, качаю что-то где-то... Вобщем максимально питаюсь информацией. Среди прочего есть у меня цикл передач Александра Качубея.
Тут в последнее время, в разных темах стали проскакивать такие слова как "качубейщина", обзывают качубеем и пр.
Я догадываюсь, что есть некий конфликт где-то там, на личном уровне между корифеями этого форума и корифеями другого форума. И мне. как новичку на это просто наплевать. И вот эти слова, упомянутые выше, вносят негатив в моё подвоховское восприятие.
Это так... мысли... Я уже в жизни видел, как обсирают созданное от души и по себе знаю, как это неприятно. Так зачем же делать это с Кочубеем?
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Привет!
Вы не правы.


Здрасьте.

Я начинающий охотник и часто читаю форум (форумы даже) смотрю Ютуб, качаю что-то где-то... Вобщем максимально питаюсь информацией. Среди прочего есть у меня цикл передач Александра Качубея.
Тут в последнее время, в разных темах стали проскакивать такие слова как "качубейщина", обзывают качубеем и пр.
Я догадываюсь, что есть некий конфликт где-то там, на личном уровне между корифеями этого форума и корифеями другого форума. И мне. как новичку на это просто наплевать. И вот эти слова, упомянутые выше, вносят негатив в моё подвоховское восприятие.
Это так... мысли... Я уже в жизни видел, как обсирают созданное от души и по себе знаю, как это неприятно. Так зачем же делать это с Кочубеем?
 

Rockol

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
136
Реакции
355
Баллы
0
Продолжу, ибо лимит по символам.