• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Как применить готовые узлы для строительства ребризера

саня 75

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,060
Реакции
4,890
Баллы
135
А зачем на мешках три поддува?Что это за ребризер будет?По традиционной квалификации.
 

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
А зачем на мешках три поддува?
Один поддув - кислород, второй - дилюэнт, а тредий "гибковый ADV" (т.е. устройство автоматической подачи газа при схлопывание мешка) для дилюэнта.

Что это за ребризер будет?По традиционной квалификации.
Это будет комбинация из двух независимых ребризеров (дублирование на случай аварии) для моего студента. Одни - eCCR, второй - mCCR. Сейчас собрали и используем одну половину аппарата. Для второй половины, пока узлы и детали собираем.
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
В процессе изготовления очередного ребризера, я занят очередным скрещиванием ежа с ужом. На фотке, попытка разместить детали Innerspace Systems (это та, что Мегалодон) на дыхательных мешках Посейдона.

Стоимость деталей на фото - 55 400 рублей. :pardon:

Вот здесь, дешевле и пожалуй лучше
http://www.golemgear.com/p-622-over-the-shoulder-otscl-counterlungs-for-megalodon-complete-kit.aspx
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,746
Баллы
135
вроде там больше деталей.. даже клапан сброса вроде есть.:scratch_one-s_head:
 

Вложения

  • 27.2 KB Просмотры: 10

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
вроде там больше деталей.. даже клапан сброса вроде есть.:scratch_one-s_head:
На моей то же есть клапан сброса. И вообще, клапан сброса вообще копейки стоит по отношению ко всему остальному.

На моей картинке присутствуют:
  • Дыхательный мешок выдоха в сборе (с клапаном) Poseidon Mk6 Discovery - 7 560 руб.
  • Дыхательный мешок вдоха в сборе Poseidon Mk6 Discovery - 5 340 руб.
  • Т-коннектор Poseidon Mk6 Discovery - 2 730 руб.
  • Порт для ADV или ввода газа на дыхательный мешок Innerspace Systems Megalodon - 3 шт - 10560 руб.
  • Ввод газа на дыхательный мешок Innerspace Systems Megalodon - 2 шт - 10560 руб.
  • Грибковый ADV Innerspace Systems Megalodon 8096 руб.
  • Пульт подачи дилюэнта Innerspace Systems Copis Megalodon 5280 руб.
  • Пульт подачи кислорода Innerspace Systems Copis Megalodon 5280 руб.

А на големовской картинке два мешка с клапанами поддува от сухаря (что гораздо дешевле сочетания порт+ввод Innerspace Systems). Т-коннекторов нет. Пультов подачи газа нет.
 
Последнее редактирование:

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
Валерий, вы внимательно спецификацию изучите, там есть все! )
Пульты не надо, потому что кнопка поддува находится прямо на клапане.
Два контрлегких со всеми портами и друмя клапанами сброса
Два клапана поддува - дилуент, кислород
ADV
Два T-коннектора, на выбор. разница в цене в зависимости от выбранных T-коннекторов 10$
 
Последнее редактирование:

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
Пульты не надо, потому что кнопка поддува находится прямо на клапане.
Особенно нужна там эта кнопка с учетом того, что мною собираются мешки для заспинного расположения. :mosking::mosking::mosking:
Поэтому вместо одной относительно дешевой кнопки приходится ставить три узла - порт+ввод+кнопку. Компонентов больше и в сумме они дороже стоят.

Два T-коннектора, на выбор. разница в цене в зависимости от выбранных T-коннекторов 10$
Короче сегодня был сделан выбор в пользу третьего решения.
Были выбраны мешки отечественного производства - всего 6 000 руб. без установленных элементов.:pardon:
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
Особенно нужна там эта кнопка с учетом того, что мною собираются мешки для заспинного расположения. :mosking::mosking::mosking:
Поэтому вместо одной относительно дешевой кнопки приходится ставить три узла - порт+ввод+кнопку. Компонентов больше и в сумме они дороже стоят.



Короче сегодня был сделан выбор в пользу третьего решения.
Были выбраны мешки отечественного производства - всего 6 000 руб. без установленных элементов.:pardon:
А! Ну тогда извините, Валерий.
http://www.golemgear.com/p-537-jz-system-backmounted-counterlungs-for-hh-ccr-delrin-mav.aspx
Сразу оговорюсь, там нет ADV. Тем не менее ваш вариант для заспинного рамещения мягко говоря не оптимален :mosking:. Слишком много шлангов на спине будет.
ADV в заспинном варианте я бы или вобще выбросил, или например взял BOV c ADV. А так как вы мастерите, то уж точно скрещение ужа и ежа! :mosking:
Впрочем если внимательно посмотреть ссылку которую я привел, то доплатив еще 250$ вы получите и ADV. Итого 990+250=1240$=37200 рублей.
 
Последнее редактирование:

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
Тем не менее ваш вариант для заспинного рамещения мягко говоря не оптимален :mosking:. Слишком много шлангов на спине будет.
В чем не оптимальность? Шланги за спиной есть не просят.

ADV в заспинном варианте я бы или вобще выбросил, или например взял BOV c ADV.
Заспинные мешки принадлежат аварийному ребризеру. Как раз ADV там обязательно нужен для автоматического поддува контура. А вот BOV c ADV не прокатит.
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
В чем не оптимальность? Шланги за спиной есть не просят.



Заспинные мешки принадлежат аварийному ребризеру. Как раз ADV там обязательно нужен для автоматического поддува контура. А вот BOV c ADV не прокатит.
Конечно не просят! И денег наверное не стоят! Какая разница два шланга или пять правда, Валерий? :lol: А потом люди дивятся на такое "произведение" и говорят: "Как то не комильфо!? Как то торчит все некрасиво. А не зацепится ли за что нибудь?"
А Вы им отвечаете: "Все ОК! Вы просто ничего не понимаете и настоящих дайверов не видели!"

Теперь по поводу аварийного ребризера. А что это такое, чем он от обычного отличается и почему ему так необходим ADV и почему этот ADV должен непременно стоять именно на противолегком??? :lol:
 

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
А Вы им отвечаете: "Все ОК! Вы просто ничего не понимаете и настоящих дайверов не видели!"
:mosking:
Боишься зацепиться - используй корпуса/фреймы. Я лично ни чем ни за что не цепляюсь.
Все эти разговоры про большое количество шлангов - это проблемы восприятия. Люди привыкли к ребризерам в корпусе. Ребризеры без корпуса выглядят для них пугающе. Уменьшение количества шлангов на один (для ADV) это восприятие не исправишь.

Всем кто любит ребризеры в корпусе, могу предложить корпуса от Инспиров. Их много есть в наличие.

Теперь по поводу аварийного ребризера. А что это такое, чем он от обычного отличается и почему ему так необходим ADV и почему этот ADV должен непременно стоять именно на противолегком??? :lol:
Аварийный ребризер это тот на который переходят в случаи неустранимой аварии основного ребризера.
ADV на противолегком ему нужен для того, что бы не повредить контур при спуске вниз в условиях, когда дыхание из контура не производится.
 

unifor

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
392
Реакции
463
Баллы
0
ОК. Не вижу смысла спорить. Ссылки есть и надеюсь любой думающий человек без проблем разберется что к чему.
 

slavik63

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
для будущего ребризера купил:
аппарат АСВ (на баллоны) - 20 дол.
2 регуля Scubapro MK17 с манометрами и вторыми ступенями 300 дол (за пару)
на остальное планирую потратить не более 80 дол, без учета электроники.
Было бы неплохо если тему создал отдельную как будеш собирать.А то весь форум перечитал кроме переделанных противогазов и идашек нечего нет.А хотелось бы что-то в таком духе.
 

Валерий Мухин

Заблокирован
Сообщения
1,918
Реакции
3,892
Баллы
0
Для тех кто хочет подороже.
На канистру Inspiration Vision установлен переходник который позволяет стыковать с ним шланги Mk6 discovery и к которому подключен пуль ручной подачи двух газов (кислород и воздух/тримикс).



Шланг среднего давления специально взят коротким, что бы было удобнее фотографировать. На оригинальной конструкции он длинный от октопуса.
 
Сверху