Короче ты еб этот мобиль)))))))))))))))))По моему глубочайшему ИМХу, этот еб мобиль нах не нужен в России,с ее слякотью,морозами,солью на дорогах.Срок работы среднего аккума 3-4года. Потом замена.Интересно,если замену аккумов перевести на бензин не одно и то же получится?+ гемор с окислившимися проводами, сгоревшими по зиме клеммами, замкнутыми из за соли контактами... тут слух идет,что скоро нефть сильно подешевеет...х.з. но пока я еб мобиль совсем не хочу.
А вот тут поправочка. В Ёмобиле нет аккума!!! В качестве накопителя энергии там работает ионный конденсатор - ионистор. Главное отличие его в том, что при его зарядке и разрядке не происходит электрохимических реакций. При этом токи заряда и разряда на порядок могут быть выше чем у аккумов (низкое внутреннее сопротивление). Стоимость их очень не высока по сравнению с литиевыми аккумами. На одной из выставок я их видел живьем. И этому агрегату пофиг мороз. Да и в бытовой технике такие приборы известны уже с 10ток лет. Ставились в разного рода видеомагнитофоны для подпитки внутренних часов при отключенном питании. Хранили заряд месяцами. Смысл этого узла не в том, чтоб на нем ехать, как у электромобиля, а лишь для того, чтоб сглаживать пиковые нагрузки, такие как разгон, подъем в гору. При этом при торможении часть лишней энергии должна возвращаться обратно же.По моему глубочайшему ИМХу, этот еб мобиль нах не нужен в России,с ее слякотью,морозами,солью на дорогах.Срок работы среднего аккума 3-4года. Потом замена.Интересно,если замену аккумов перевести на бензин не одно и то же получится?+ гемор с окислившимися проводами, сгоревшими по зиме клеммами, замкнутыми из за соли контактами... тут слух идет,что скоро нефть сильно подешевеет...х.з. но пока я еб мобиль совсем не хочу.
Не аргумент. Танки и самолеты рождаются, а автомобили нет? может просто не рожали толком?У американцев спор иногда заканчивается вопросом-если вы такие умные, то почему такие бедные? В России Не Может родиться более-менее нормального автомобиля, поэтому обсуждения смешны.
Блин, а почему к Прохорову, пусть вору и нехорошему человеку относят еще десятки людей,инженеров, рабочих, именно которые и трудятся над проектом?!!! Прохоров сам ничего не придумывает, не его это участь. Они тоже все воры и тупицы?!! Или в америкосии денежные мешки все честные, порядочные и супергениальные?Очень даже аргумент. ТАМ и танки и самолёты, и инженеров хватает. У нас же хватает только на оборону, на человека забили давно. Прохоров вор, с психологией вора и взяточника-негодяя, рулетку он может придумать, авто-НЕТ. В России нет основы, фундамента, нет опыта делать что-то для человека.
С такой позицией почему ты ещё в России? Это была отличная позиция 90, когда все сваливали из страны....Очень даже аргумент. ТАМ и танки и самолёты, и инженеров хватает. У нас же хватает только на оборону, на человека забили давно. Прохоров вор, с психологией вора и взяточника-негодяя, рулетку он может придумать, авто-НЕТ. В России нет основы, фундамента, нет опыта делать что-то для человека.
Корпус из полиеэтилена может выдержать большие хим.нагрузки и температуры, чем оцинкованная железка.. Себестоимость детали дешевле и изготавливать её проще, отсюда и простота развёртывания завода...nason написал(а):По моему глубочайшему ИМХу, этот еб мобиль нах не нужен в России,с ее слякотью,морозами,солью на дорогах.
Дело не в инженерах, дело было в идеологии....Я всю жизнь ездил на ладах и нивах, сейчас на лексусе и скажу, что твоих умных и честных инжэнэров убивать нужно, чтобы металл не портили.
Издеваешся...С такой позицией почему ты ещё в России? Это была отличная позиция 90, когда все сваливали из страны....
Корпус из полиеэтилена может выдержать большие хим.нагрузки и температуры, чем оцинкованная железка.. Себестоимость детали дешевле и изготавливать её проще, отсюда и простота развёртывания завода...
Что мешает сразу на заводе добавлять краситель в смесь и получать партию одинакового цвета деталей! Нет тебе никакой шпаклёвки, покраски, доп.сушки.....
И ремонтопригодность большая, правда только обслуживание в сервисе...
Стоимость сразу падает где-то на 15% если сравнивать с железом.
угу...Не аргумент. Танки и самолеты рождаются,
+1 И еще, у всех на машинах бамперы железные стоят что-ли? Или у всех на морозе они трескаются? Да сейчас даже крылья у машин делают из пластика и ничего, не видел зимой треснувших крыльев. Плюс материалов сейчас не металлических очень много, болиды формулы один делают не из железа. Я вообще за машину максимум не из железа, себестоимость резко ниже будет.Посмотри сам....
Пластиковые окна способны выдерживать перепад температур до 50-60 градусов и нормально...(+25 в помещении, а на улице -25)
Стоимость небольшая, достаточно жёсткие(за счёт профиля), сварная технология...
В чём вопрос перенести это в автомобилестроение??
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут