• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Iveco Campagnola

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Продемонстрировав прошлой осенью вседорожный «Массив», компания ИВЕКО представила особую версию трехдверки – «Кампаньолу». Юрий Нечетов опробовал машину на ее родине. Фото автора.

Инструктор-итальянец, требуя двигаться медленнее, причитал: «Пьяно! Пьяно!!!» Проложенная по горнолыжным склонам в окрестностях Монблана трасса потрясающе красива, но, честно говоря, для «Кампаньолы» это семечки. Причем лузгать их она готова без оглядки – неразрезные мосты на рессорах и прочная рама рассчитаны как раз на регулярную езду по бездорожью. Сломать такую конструкцию почти невозможно, но плата за проходимость – меньший комфорт и худшее поведение на асфальте.

Собственным именем «Кампаньола» нарекли короткую трехдверную модификацию «Массива» в специальном исполнении «для профессиональной езды по бездорожью». Короткая база обеспечивает отличную маневренность и потрясающую геометрическую проходимость: угол рампы составляет 33 градуса! Накануне, на внедорожном полигоне, я несколько раз был готов к тому, что на очередном гребне точно повиснем на брюхе, хотя прекрасно понимал, что все препятствия выверены устроителями до сантиметра и градуса.

Одно плохо: пробираться на второй ряд приходится сзади, через дверь багажника, и по силам это только худым и юрким. Или упертым.

Ну вот, опять «пьяно-пьяно»! Какое «пьяно», если «Кампаньола» буквально взлетает на гору – двухтонный автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем с огромным крутящим моментом. При этом на пониженном ряду раздатки передаточное число трансмиссии достигает 48,3, что теоретически позволяет развить тягу почти в 5 тонн! Хватило бы сцепления шин с грунтом… К слову, управляться с педалью акселератора при этом нужно осторожно. У меня пару раз возникала нарастающая раскачка: прибавил газу – машина прыгнула вперед, ты отклонился назад; вездеход тут же почти встает колом, ты смещаешься вперед и опять топаешь по педали. В общем, неплохо бы снизить чувствительность акселератора на пониженном ряду, как сделано на некоторых дорогих вседорожниках.

Учитывая предназначение «Кампаньолы», в стандартную комплектацию включили принудительную электрическую блокировку заднего дифференциала. Ну а кроме того, АBS, иммобилайзер, навигацию, передние электростеклоподъемники, кожу на руле и рычаге коробки передач. Расцветок кузова всего две: «слоновая кость» и «зеленая полынь». На мой взгляд, не так уж много, чтобы называться собственным именем, но хозяин – барин. Ведь у «Кампаньолы» был предшественник, при том что модель не выпускали 20 лет.

Российские перспективы машины пока неясны, хотя бездорожье у нас – как раз для профессионалов. Впрочем, для обычной трехдверной версии «Массива», которая должна появиться в начале следующего года по цене около 770 тыс. руб., доступны почти все опции «Кампаньолы». Кроме, пожалуй, хромированной таблички на кузове с индивидуальным порядковым номером автомобиля…

"За рулем"
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
[youtube]ZwXD2dfv4HA&eurl=http://www.4x4info.ru/4x4talk/394-iveco-campagnola-ili-uazik-po-italjanski.html[/youtube]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135


Iveco, итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, принадлежащий Fiat Group, на международной выставке дорожного транспорта в Амстердаме представил модель Massif 4x4.
Модель разработана на базе Santana PS-10, производимой в Испании, в свою очередь, на базе Land Rover Defender.
Massif будет доступен в трёхдверной и пятидверной компоновке, а также в виде пикапа и грузовика без кузова.
Мощный полноприводной автомобиль будет поставляться исключительно с трёхлитровым турбодизелем со впрыском через общий нагнетатель, производимым самой фирмой Iveco, и пятискоростной ручной коробкой передач.





Между тем в гамме IVECO есть аналог Хаммера, армейский LMV (Light Multirole Vehicle). Он выпускается в итальянском городе Больцано, и его конструкция, в отличие от модели Massif, — полностью оригинальная и очень серьезная! Дизель common rail мощностью 190 л.с. работает в паре с шестидиапазонной коробкой-«автоматом», подвески и спереди, и сзади — независимые, пружинные, с дисковыми тормозами и АБС.
Поскольку машина бронирована, ее полная масса достигает впечатляющих семи тонн. По утверждению представителей фирмы, LMV сохраняет работоспособность в диапазоне от 49-градусной жары до 32 градусов мороза.
«Итальянский Hummer» служит не только у себя на родине (там модель известна как Lince, «рысь»), но и в Испании, Великобритании, Бельгии, Сербии, Хорватии. В немецком Бундесвере машина называется Caracal («пустынная рысь»). В нынешнем году запланированы ее поставки в Чехию и Норвегию.

 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
что-то последнее время ивеко уж больно похож на дефендер(со старой подвеской), только дороже почему-то, хотя того же аллюминия у него нет. А история в России какая может быть, с поиском сервиса с опять же потском аналогов запчастей? Про компаньолу передача была в квадророуте. Так там сами итальянцы немного терялись для каких егерей ее сделали(нет комфорта, по хорошей дороге не едет, сажевых и прочих приблуд свежих дизелей нет, прожорливость).
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
если вы видите едущий ведровер - он едет или в сервис или с сервиса))
движок тут вроде как на ивековских маршрутках..
дефендеру далеко до него.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Та и бох с ним. Я дефендер не куплю из-за комфорта, хотя в свежих вроде получше стало и в салоне и в подвеске, на диско или рэндж не зарабатываю, воровать не буду :sorry:. Поэтому и езжу на паркетнике фрилендере уже больше 2-х лет. Весь сервис мой личный(своими руками) при пробеге(лень смотреть ща) около 80 000, занимал самое большее 2-а дня простоя, при замене гидравлики сцепления. Сначала ждал пока привезут, потом менял(а я во-первых не слесарь, а во-вторых ленивый ужасно). Заменил 3-и раза колодки, 1 раз датчик ABS(сказалась морская водичка и пляжики). Так он на скорость не влиял, так приятнее зимой с ABS да горный тормоз там с разной автоматикой типа SRS от него зависит. 2-а раза лопались патрубки охлаждения, но здесь грешу на брачок, возраст авто и газовую установку ну и жара, конечно. Свечки, масло, фильтры ситать не бум. Поэтому, за свою жизнь короткую :sorry: сменив с десяток иномарок только своих(ну, любил я когда то автомобили, ща надоели) и учитываю мою манеру езды и условия куда с дури залезешь на рыбалку(пьянку :blush:) считаю не сильно обоснованной эту шутку, получившую распространение в нете. Ну, а про дефендеры, вроде не раз писали, что за 60 лет их выпуска 75%(вроде) остается в строю до сих пор. :shok:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
фрилендер вроде не такой уж и паркетник.. по системе подвески может и считается им.... а ползает достойно..
как то наблюдал в крылатском..
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
фрилендер вроде не такой уж и паркетник.. по системе подвески может и считается им.... а ползает достойно..
как то наблюдал в крылатском..
Ползает неплохо, учитывая мои серенькие 1,8, если резинку не плохую поставить(с 2,5-ой V6 получше, а свежие с теренсреспонсом, ваще хвалят, да и дизель новый не плохой) Ну, подвеска это ваще отдельная тема! Она и повлияла главным образом на покупку, после тест-драва! Потому что "просто так" уже давно перестал покупать что-либо. Ес-но в ин-нет, ес-но неприятные отзывы, принял к сведенью, что в основном не от владельцев. И поехал с перегонщиком в обычное поле. И когда по подсохшей пашне разогнался до 80-ти и при этом "почти не качало", понял что беру и понял почему, тремя годами ранее когда в очередной раз раздумывал 4*4 или "как обычно" не купил ниссан-террано, побоявшись расходов. Потом сменил еще 2-е легковЫхи, посмотрел, что все уже вокруг становится "частное"(с приходом Босса в губернаторы) И чтобы хоть как-то объезжать шлагбаумы за грибочками, искупаться, порыбачить, решил что пора! И ес-но паркетник паркетнику рознь, учитывая ту же толщину железа в подвесках. Проверено на себе: в одно время товарищ покупал старенький магнум L200. Эксплуатировал он так же напряжно по пробегу, но более бережно(типа скорость проскакивания, например лежачих полицейских), так он уже подвеску поменял 2-ды(расходники в основном и как уже писал качество теперяшних запчастей), но все равно, теперь понимаю откуда у одних ценник растет на новые авто и скакого перепуга тот же кашкай с туссонами (не в обиду владельцам), достаточно глянуть на толщину штоков аммортизаторов и прочих "солдатиков", что спереди, что сзади. Думаю, что кашкай убил бы уже напрочь просто трижды или четырежды(ну а мой пока бегает свои 175 - единственный минус при покупке был). А цены на них на новые примерно на уровне!
Ну, минус для других не единственный(тесноват - балон с газом в багажник впиндурил) другим не нравится что 3-х дверный(для меня достоинство - 4-ре машины из десяти до этой были такими), а здесь еще и плюс от этих дверей, что он полукабриолет(хардтоп):
IMG_7672.JPG
кабрио с бывшим личным водителем
Что еще необычного - передние крылья пластмасса, да и бамперы иже с ними из такого пластика, что бок в бок теранулись с новой тойотой у нее вид жалкий, у меня же сдемфировали - ничего не делал, короче(страховку осаго-вскую честно пропил:shok:). А, ну да: клиренс на родных котках 21, вискомуфта -силикон(на новых вроде другая), горный тормоз, независимая подвеска всех 4-х с длинным ходом, оч. короткие свесы, заводская аллюм. защита, 1,5 тонны+фирм. жесткость кузова - все приблуды!
Во меня уже понесло! Сорри, все остальное про ивеко!!
 
Последнее редактирование:
Сверху