Небольшой отчёт. Вчера моему Хрюну Н3 было ровно два года, пробежали мы с ним)) 86000км,не лифтовал и не чиповал, с гарантии слез сразу,но ТО делаю каждые 10т.км, первые три ТО делал в клубном сервисе в Лобне, затем при пробеге 37т.км резко увеличился расход бенза до 20л, Мегавольт выдал диагноз: умер первый лямда, плюс надо промыть инжектор,дроссель,поменять свечи и масло, отрегулировать клапана, за всё отдал в районе 15т.р. после ремонта расход вернулся в норму-11.5 л на сотню в смешанном режиме при морозах ниже 20градусов( дело было в январе прошлого года), летом 9.5-10.5л на сотню. Бензин лью 92. Весной прошлого года начал течь сальник переднего левого привода, скорее всего выдавило из-за забитых сапунов, вовремя не прочистил, замена обошлась в 3.5т.р Тормозные колодки передние поменял на 25т.км., можно было ещё покатать, но уж больно родные скрипучие были, поставил NIBK и откатал на них ещё 55т.км.,когда менял, накладки на них рассыпались в руках Задние первый раз поменял на 40т.км, поставил тоже NIBK, думаю пора поменять уже Из поломок ещё прошлой весной перестал работать кондей, Лёха Холод за небольшую плату запаял прогнившую трубку(искали новую, но не нашли, дефицит однако, хоть и стоит копейки) и заправил, за что ему огромное спасибо но сейчас кондей снова не пашет, так что скоро поеду к Лёхе. Из поломок вроде, всё в конце января правда появился какой-то стук, думал в подвеске, с Андрюхой Патапом всё передёргали, всё в норме, а на защите и в бампере были куски льда, пока машина была в боксе тёплом он растаял и о чудо! стук пропал Жижи менял везде на 10т.км, 50т.км, и вот сейчас готовлюсь уже. Как по регламенту на 60т.км поменял ремень ГРМ, ну и помпу заодно, можно конечно и попозже поменять, но лучше уж перебдеть Вообщем машиной я доволен полностью, были бы лишние деньги, лифтанул, чипанул, раптором облил, тапочки другие обул, но увы Кстати, обслуживаемся мы с 40т.км у Патапа в Олень сервисе)), а с недавнего времени у него же в клубном тех.центре Ховер-клуба на юге Пока всё.