Бензину тебя бензин или дизель?
Саня , сколько денег отдал ? За чиповкуТолько что чипанул своего ховера, обещают уменьшеный расход топлива на 1-2 литра, по очучениям стал гораздо резвей, на обгон теперь идет уверенно, посмотрим что будет дальше )))))))
Сама прошивка это разработка некой НП АДАКТ вроде как мне обьяснили они взяли все лучшие с МОД 27 и 28 и соединили все в одной прошивке.
В условиях мирового империализма это дороговато.Леха сколько я отдал сказать не могу ardon:ardon: а так это удовольствие стоит 6000 руб. ardon:
Но это того стоит ! Я своего ховера чиповол на МОD8 и ни разу не пожалел потраченых денегВ условиях мирового империализма это дороговато.
Да я не спорю что штука нужная, но считаю, что подключить ноут и перепрограммировать должно стоить до 3 тыс юаней.Но это того стоит ! Я своего ховера чиповол на МОD8 и ни разу не пожалел потраченых денег
А почему 3 ? Они берут деньги за то , что знают как !!! Это зделать .Да я не спорю что штука нужная, но считаю, что подключить ноут и перепрограммировать должно стоить до 3 тыс юаней.
Потому что не надо лопатой пол дня махать, а просто засунуть программу, да ты не обращай внимание это я так - ворчу.А почему 3 ? Они берут деньги за то , что знают как !!! Это зделать .
Ну тут уж , кто на кого учился !!! Мозгами зарабатывают больше чем лопатой !!Потому что не надо лопатой пол дня махать, а просто засунуть программу, да ты не обращай внимание это я так - ворчу.
Махать лопатой конечно не надо, но написать программу многого стоит. Есть умельцы которым звониш , и получаеш ответ приезжай попробуем. А есть люди которые хорошо понимают что делают и прочее. Да и не дай бог кому мозги спалят , придется покупать за свой счет, так что риски там тоже большиеДа я не спорю что штука нужная, но считаю, что подключить ноут и перепрограммировать должно стоить до 3 тыс юаней.
на дизеле 15 тыровЛеха сколько я отдал сказать не могу ardon:ardon: а так это удовольствие стоит 6000 руб. ardon:
Это я знаю. Вот тут совсем не гуманно ardon:на дизеле 15 тыров
Ну, это ты зря так. Если бензин, то проблем минимум, ибо перепрограммирование бензиновых блоков уже достаточно отработано. А вот тем, у кого дизельный Н5, я, конечно, не советчик, но чисто по-дружески, как коллега по хобби, никакого чип-тюнинга не рекомендовал бы. Общаться профессионально перцы из АДАКТа не желают, а менять хоть что-то в таблице калибровок в системе Common Rail, это нужен, как минимум, фирменный инженерный блок от производителя Delphi, ну и полное понимание процессов, происходящих в дизельном двигателе, а у чип-тюнеров первого нет - это абсолютно точно, ну и большие сомнения в наличии второго, ибо тепловой цикл дизеля совершенно не похож на тепловой цикл бензинового двигателя.ardon:после чиповке не начни гонять как Дед. а то до замены головки блока недалеко.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут