Кое-где появляются "проблемные" вопросы по бугельной заряжалке...
Объясняю...
Для чёткой работы бугельной заряжалки критическим параметром является соотношение толщины пластины и диаметра отверстия.
При большой толщине не создаются условия для самозаклинивания - угол превышает угол самоторможения...
Соотношения для:
- сталь ~0,12
- титан ~0,25
Т.е. при Ф8 стальная заряжалки толщиной ~1 мм будет работать (цепляться за гарпун) 100-процентно... титановая ~2 мм...
Если толщины больше этих значений, то придётся кистью прикладывать дополнительный вращающий момент... чем толще пластина и/или сила зарядки, тем бОльший....
Контактные напряжения, развиваемые в отверстии заряжалки, соответствуют оным в самом ФЗСМ - т.е. очень большие.
Практически гарантировано, что кромки отверстия в заряжалке (нетермоупрочненой) сомнутся, угол клинения увеличится и, соответственно, нужно будет прикладывать ещё бОльший момент...
Учитывая всё это, я настоятельно рекомендую использовать только заряжалку сделанную из твёрдого титана... ну, хотя бы "просто" из титана - но она со временем сомнётся...
Стальная, по моему разумению, с большой вероятностью, будет "капризничать"...
Если толщина пластины большая и она не цепляет гарпун, то для надёжного захвата гарпуна, можно сделать фаски по отверстию, чтобы "посадочный поясок" уменьшился...
Уменьшать ширину пояска желательно постепенно, пробуя "цепляние".... Какой-то компромис найдётся...
Диаметр отверстия должен быть максимально приближен к диаметру гарпуна... никаких специальных добавок, типа, 0,2-0,3... :scratch_one-s_head: