• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Гаражные разговоры, тайны ремонта автомобилей, болтовня по делу

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Там где в магитсраль врезка была, после трийника стояла задвижка на 100. Вместо ее два клапана, один основной а другой дренажный. Нужно налить, кнопочку нажали клапан основной открылся дренажный закрылся, выключили, основной закрывается а дренажный отрывается, и водичка с гусака который из 65 трубы стекает в канализацию, самотеком. Все. ;-)
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Думаю смысл подогрева в том, что лучше брызгать жидкой незамерзайкой чем твердой:)
Еще нужна для тех, кто до последнего ездит на воде, а тут "вдруг" зима :) хоть отогреть можно чтоб слить.
Паленая незамерзайка в желе превращается, а тут подогрел ее на несколько градусов и уже жиденькая.
Это так, для поддержания разговора. :)
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Все правильно , подогреть нужно чтобы жидким было . У меня бочек под передним бампером стоит и обдувается очень хорошо , скоро холодрыга придёт под 30ку , а в такой мороз и суперпупер незамерзайка замёрзнет .
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Бляха-муха,как машину помыть?С осени "забыл",а теперь на улице холодрыга...В гараже как-то,это ж болото будет((А во вторник покупашка приползет.Вот блин незадача.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Все правильно , подогреть нужно чтобы жидким было . У меня бочек под передним бампером стоит и обдувается очень хорошо , скоро холодрыга придёт под 30ку , а в такой мороз и суперпупер незамерзайка замёрзнет .
У нас незамерзайку не возят почему-то,я в межсезонье водку-паленку заливаю.До -30 нормально.:wink:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,738
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

КРИЗИС VS МОЛОДЕЖЬ
Стою очищаю авто от снега, вдруг сзади "Дядь, а дядь!". Оборачиваюсь - стоят два пацана лет по тринадцать, один с пластиковой лопатой, другой с какими-то щетками, швабрами.
Че, говорю, надо. Думал прикурить попросят, сам пиздюком бегал сигареты стрелял.
"Сто рублей и мы за пять минут чистим тебе машину" - хором выдали парнишки.
Ну а почему бы и нет? Чистите, говорю. Стою смотрю. Один со скоростью бешеной блохи раскидывает снег лопатой, второй аки вентилятор херачит щетками, потом стекла от наледи отшкрябали, дворники ото льда отбили и даже брызгалки почистили!
Дал пацанам двести рублей (действительно отлично очистили авто) и спрашиваю:
- А если бы не заплатил?
- Ну мы ж знаем где вы паркуетесь, а мы тут каждое утро ходим. Мало ли какая царапина образоваться может.

Стоит и хитро лыбится, шельмец, и я вместе с ним откровенно ржу в голос!))
Как оказалось, они каждый день утром, по пути в школу, чистят авто и от 600 до 3000 рублей получают за пару часов. Говорят, особенно пользуются их услугами "тетки в шубах на джипах", даже постоянные клиенты есть.
Несовершеннолетние школьники зарабатывают в кризис, Карл! По 3 тысячи, Карл!
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,579
Реакции
33,841
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

сорри за Офф топ
вчера предложил побирающемуся алкашу ( хлебальник поболее моего будет) почистить снег. не пошел и продолжил клянчить.
з.ы. это ещё не кризис когда тунеядцу-алкашу деньги подают.
 

bora62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
888
Реакции
2,344
Баллы
93
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Товарищи, какие недорогие летние шины на Шниву взять? Коротко о себе: большая часть пути проходит по асфальту, но при поездках на ПО можно и вляпаться. Есть варианты: КАМА Flame, Continental ContiCross Contact AT. Кто что думает?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Товарищи, какие недорогие летние шины на Шниву взять? Коротко о себе: большая часть пути проходит по асфальту, но при поездках на ПО можно и вляпаться. Есть варианты: КАМА Flame, Continental ContiCross Contact AT. Кто что думает?


Кама флай очень не плохо себя показала.
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,604
Реакции
7,636
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

На Каме Флейм уже лет 6 гоняю.... Даже зимнюю перестал ставить последние пару лет.... Впечатления только хорошие: что болота, что асфальт, что снег..... Рекомендую
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

На Каме Флейм уже лет 6 гоняю.... Даже зимнюю перестал ставить последние пару лет.... Впечатления только хорошие: что болота, что асфальт, что снег..... Рекомендую
То же 6 лет ездил на ней, боится только льда как и все всесезонки. И цена 3500 за балон.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,738
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

[MEDIA]https://www.facebook.com/dennis.clark.528/videos/10151295204429166/[/MEDIA]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,738
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

20 проблемных моторов.
Alfa Romeo 2.0 Twin Spark 16V.
Производство: 1995-2010 гг.
Применение: Alfa Romeo 145/146 2.0 TS (QV/TI), Alfa Romeo 147 2.0 TS, Alfa Romeo 156 2.0 TS, Alfa Romeo 166 2.0 TS, Alfa Romeo GTV/Spider.
Эти двигатели не переносят нагрузок на холодную (могут треснуть поршни). Не отличается выносливостью и кривошипно-шатунный механизм.

BMW N45.
Производство: 2004-2011 (только N45B20S - 2006).
Применение: BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.
Самая серьезная проблема – растяжение цепи ГРМ и ее проскакивание на несколько звеньев.

BMW N47 (до 2011 года).
Производство: с 2007 года, проблемы до марта 2011 года.
Применение: BMW 118d / 120d / 123d, BMW 318d / 320d, BMW 520d, BMW X1 18d / 20d / 23d, BMW X3 18d / 20d
Проблемы с цепным приводом ГРМ. Чаще всего появлялся шум двигателя, уходили фазы, и двигатель переходил в аварийный режим.

BMW N63 4.4 Biturbo (до 2012 года).
Производство: с 2008 года, проблемы до 2012 года.
Применение: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i (в т.ч. Gran Turismo), BMW 650i (купе, кабриолет).
Слабое место –низкая эффективность охлаждения развала V-образного блока, в котором установлены два турбонагнетателя, в этих местах спекается масло, в дальнейшем падает компрессия.

BMW / PSA 1.6 «Prince».
Производство: с 2006 года (больше всего проблем до апреля 2010 года).
Применение: Концерн PSA (обозначение 1.6 VTi или THP): Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner, Citroën C3 (в т.ч. Picasso), Citroën C4 (в т.ч. Picasso), Citroën C5, Citroën Berlingo.
Концерн BMW: Mini Cooper, Mini Cooper S.
Проблема с цепью ГРМ. Дефект усугублялся износом распредвала и звездочек, что приводило к полному рассогласованию механизма газораспределения.

Fiat 1.3 Multijet 1-го поколения.
Производство: 2003-2009 гг.
Применение: Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Fiat Fiorino, Fiat Punto/Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Palio, Fiat Panda, Fiat Qubo, Fiat Strada, Fiat Doblo, Fiat Siena, Ford Ka II, Lancia Musa, Lancia Ypsilon, Opel Agila, Opel Corsa, Opel Astra, Opel Combo, Opel Meriva, Opel Tigra TwinTop, Suzuki Ignis, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Wagon R+.
При больших пробегах склонны к повышенному расходу масла и падению компрессии. Кроме этого, зафиксированы проблемы с цепным приводом ГРМ и даже разрыв цепи.

Ford Endura-D / DE «1.8 TD».
Производство: 1988-2000 гг.
Применение: Ford Fiesta, Ford Escort/Orion, Ford Sierra, Ford Mondeo I.
Довольно часто разрывало головку блока цилиндров, а так же чаще наблюдались серьезные потери масла через сальники клапанов, а впоследствии и падение компрессии из-за общего износа.

Isuzu 3.0 V6 D-MAX.
Производство: 2001-2008 гг.
Применение: Opel Vectra C 3.0 DTI, Opel Signum 3.0 DTI, Saab 9-5 3.0 TiD, Renault Vel Satis 3.0 dCi, Renault Espace 3.0 dCi.
Мотор известен частыми проблемами с форсунками Denso, ненадежной проводкой, плохим охлаждением и роковым дефектом – опускание гильз и попадание в цилиндры антифриза.

Mazda Renesis (двигатель Ванкеля).
Производство: 2003-2012 гг.
Применение: Mazda RX-8.
Роторный двигатель, ресурс мотора 60-70 000 км.

Opel 2.2 16V Direct.
Производство: 2003-2008 гг. (Zafira B – до 2010 года).
Применение: Opel Vectra C 2.2 Direct, Opel Signum 2.2 Direct, Opel Zafira B 2.2 Direct.
Зачастую фиксировались неисправности цепного привода ГРМ (износ цепи или натяжителя), выход из строя заслонок во впускном коллекторе и системы питания (проблемы с регулятором давления топливом и самим топливным насосом).

Renault 2.2 DCI.
Производство: с 1999 по 2009 год.
Применение: Renault Laguna II 2.2 dCi, Renault Vel Satis 2.2 dCi, Renault Espace IV 2.2 dCi, Renault Master II 2.2 dCi, Nissan Interstar T35 2.2 dCi, Opel Movano I 2.2 DTI.
Ненадежная система газораспределения. а так же частые проблемы с турбокомпрессором, системой EGR, форсунками и электрикой двигателя (датчики, проводка).

Saab Turbo «model 97».
Производство: 1997-2010 год.
Применение: Saab 9-3 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1999 до 2003), Saab 9-5 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1997 года).
Главная проблема – значительный перегрев передней части двигателя из-за неэффективного термического экранирования турбокомпрессора. В результате чего блок может деформироваться, и произойдет перекос подшипников коленчатого вала и их заклинивание.

Skoda 1.2 HTP.
Производство: с 2001 года (риск до 2009 года).
Применение: Skoda Fabia, Skoda Roomster, VW Fox, VW Polo, Seat Ibiza, Seat Cordoba.
Цепной привод ГРМ имел слишком большой свободный ход штока натяжителя и допускал проскакивание цепи на несколько зубьев. Первые экземпляры страдали от перегрева катализатора и сбоев в работе клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR (12-клапанная версия до 2006 года).

Subaru 2.0 D (оппозитный дизель).
Производство: с 2007 года до сегодняшнего дня (проблемы до 2010 года).
Применение: Subaru Forester 2.0D, Subaru Impreza 2.0D, Subaru Legacy/Outback 2.0D.
Часто возникали проблемы с форсунками, быстро и капитально забивался сажевый фильтр. Из-за банальной технологической ошибки мог заклинить двигатель – при сборке на один из подшипников случайно попадал герметик.

Toyota 2.2 D4-D / D-CAT (до 2009 года).
Производство: с 2005 года по настоящее время, проблемы до 2009 года.
Применение: (до 2009 года) Toyota Avensis 2.2 D4-D/ D-CAT, Toyota Corolla Verso 2.2 D4-D, Toyota Auris 2.2 D-CAT, Toyota RAV4 2.2 D4-D/D-CAT, Lexus IS 220d.
Мотор сначала обращал на себя внимания излишней задымленностью при регенерации, затем слишком частыми отказами форсунок и клапана EGR. Вскоре начали возникать пробои прокладки под головкой блока.

Volkswagen 2.0 PD.
Производство: 2004-2008.
Применение: Audi A3 2.0 TDI/170 л.с., Audi A4 B7 2.0 TDI/170 л.с., Seat Altea/Leon/Toledo 2.0 TDI/170 л.с., Škoda Octavia RS TDI (до 2008 г), Volkswagen Golf/Jetta 2.0 TDI-PD/170 л.с., Volkswagen Passat 2.0 TDI-PD/140 и 170 л.с., Volkswagen Touran 2.0 TDI-PD/170 л.с..
16-клапанный TDI-PD оснащался ненадежными форсунками. При выходе из строя одной из них модуль управления системой впрыска мог полностью отключить всю систему впрыска, даже не смотря на то, что оставшиеся три форсунки полностью исправны. Также существует риск износа балансирного вала из-за недостатка смазки (для VW Passat и Audi) в результате неисправности привода масляного насоса. Еще одна серьезная проблема – появление трещин в головке блока.

Volkswagen 2.5 TDI V6.
Производство: 1997-2005.
Применение: Audi A4 2.5 TDI, Audi A6 (в т.ч. Allroad) 2.5 TDI, Audi A8 2.5 TDI, Škoda Superb 2.5 V6 TDI, Volkswagen Passat 2.5 V6 TDI.
Главный его недостаток – ненадежный ТНВД Bosch VP44 и преждевременный износ «головки». Это результат конструктивных ошибок и слишком большого интервала между заменами масла.

Volkswagen R5 2.5 TD-PD.
Производство: 2003-2009.
Применение: Volkswagen Multivan/Transporter T5 2.5 TDI, VW Touareg 2.5 TDI.
Это силовой агрегат с алюминиевым блоком, насос-форсунками и специфической помпой, склонной к пропуску антифриза в моторное масло. Стенки цилиндров имеют нежное покрытие, которое со временем осыпается, и двигатель теряет компрессию. Неординарная система питания форсунок топливом через каналы в головке блока цилиндров, имеет склонность к утечкам солярки в масло.

Volkswagen V10 TDI.
Производство: 2002-2009 гг. (Phaeton до 2006 г.).
Применение: Volkswagen Phaeton V10 TDI, Volkswagen Touareg V10 TDI, Volkswagen Touareg R50.
Жизнь мотора может прекратиться после попадания охлаждающей жидкости в цилиндры через насосы системы охлаждения. Из-за плохого теплового баланса нередко встречается перегрев задних цилиндров, порой заканчивающийся трещинами в обеих головках. Как и в 2.5 TD, могут осыпаться стенки цилиндров.

Volkswagen 1.2 TSI (EA 111).
Производство: с 2009 года (проблемы до июня 2011).
Применение: Audi A1, Audi A3, Seat Altea, Seat Leon 1P, Seat Ibiza, Seat Leon II, Seat Leon III, Škoda Fabia II, Octavia II, Škoda Roomster, Škoda Yeti, VW Golf/Golf Plus, VW Caddy, VW Jetta, VW Polo V, VW Touran.
Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,956
Реакции
49,822
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Гироскоп.
Представьте, что ось вращения направлена на вас. Если при быстром вращении этого диска вы попытаетесь резко изменить направление его оси вращения, в пространстве, то в ответ на ваше возмущения отреагирует весьма непонятным образом.

Допустим, вы резко попытаетесь наклонить вниз ось гироскопа, то он попытается повернуть свою ось влево от вас, если же вы наоборот пытаетесь поднять ось гироскопа вверх (резко), то он попытается повернуться вправо от вас.

Таким же образом обстоят дела при попытке повернуть ось гироскопа вправо или влево, он уходит вверх или вниз соответственно. В этом явлении заключена вся загадочность гироскопа. Конечно, физика уже давно описала все свойства гироскопа, и они широко применяются в технике.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: ГАРАЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ - Часть 1

Маядзуко как-то попивал чай, как к нему пришёл сосед.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Сверху