• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - - Часть 2

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Новая гидродинамика...
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Закачать нужно больше, но не намного. Когда трубка полная, то литр с одной стороны зашёл, литр с другой стороны вышел. В большем диаметре, меньше потери на трение, меньше скорость жидкости. Насосу легче до определенной толщины, пока не начнет играть высота столба. Это в теории, а на практике перепад не больше метра, разница в диаметре в районе 15%. Ставь каккн удобней и не парься.
Обьем жидкости при увеличении диаметра до 8 или уменьшении до 6 меняется соответственнона 28 и 33 %. Как и сечение трубы. Не мало, как бы.
Гидравлику уже подзабыл напрочь. С институтских годов. Да и она не была у меня профильной
 
Последнее редактирование:

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Обьем жидкости при увеличении диаметра до 8 или уменьшении до 7 меняется соответственнона 28 и 33 %. Не мало, как бы.
физика и формулы оно конечно хорошо, но:
1.этот увеличеный объем Ты заполнишь один раз(в ручную, подкачкой ).когда новую,пустую трубку поставишь(любую)
2.дольше насос будет работать в том же режиме, что и раньше.
3.пластик реально меньше промерзает.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Обьем жидкости при увеличении диаметра до 8 или уменьшении до 6 меняется соответственнона 28 и 33 %. Как и сечение трубы. Не мало, как бы.
Гидравлику уже подзабыл напрочь. С институтских годов. Да и она не была у меня профильной
ставь и не заморачивайся. Насос качает литра 3 в минуту, а мотору надо от 5 до 30 кубиков в минуту. Там избыточная производительность большая.
 
Последнее редактирование:

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
физика и формулы оно конечно хорошо, но:
1.этот увеличеный объем Ты заполнишь один раз(в ручную, подкачкой ).когда новую,пустую трубку поставишь(любую)
2.дольше насос будет работать в том же режиме, что и раньше.
3.пластик реально меньше промерзает.
Подкачки ручной в моей моделли не предусмотрено. В старом была... Пробовал ставить камазовскую. Гэээ полное. Через несколько дней пошел подсос воздуха через нее. Ход поршня очень тяжелый. При качках идет утечка по штоку. Руки вечно в соляре. Разве что компактна. И то, еле примостил. Видел мерсовскую с фильтром в одном флаконе, но места под капотом для нее нет.
У пластика одна заморочка, как стыковать со шлангами. Есть родная система "люкс", как на фильтрах воды. Резьба на 3/8. С напором держит воду хорошо. Соляру и на всас, х.з. Ерш в нее заузит сечение до "нельзя". Гляну на рынке, мож что придумали еще. И больше радиус изгиба в сравнении с медью. В общем, пока на распутье
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
А чего меняешь старую?

Вообще помню по старому Транзиту, там тоже дохлинький насос стоит, народ мудрил подкачки, электропомпы от печки запора, ещё что то в таком духе, а по итогу там просто надо было шток немного длиннее на насосе.
 
Последнее редактирование:

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
А чего меняешь старую?
Собираюсь. Не 100% убежден, что подсос воздуха. Движок , после запуска , через некоторое время глохнет. Обороты не развивает по нагрузкой. Вставил между трубопроводом и шлангом к наcосу прозрачную вставку, видно кучу пузырьков воздушных. Подтеков по трассе нет (что не показатель). Пробовал давить в обратную сторону, перекрывая возле бака, не давится, подтеков все так же нет. В непонятках . Заглохнет - подкачаю в ручную, снова та же история. Напрямую из канистры молотит нормально.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Подкачки ручной в моей моделли не предусмотрено. В старом была... Пробовал ставить камазовскую. Гэээ полное. Через несколько дней пошел подсос воздуха через нее. Ход поршня очень тяжелый. При качках идет утечка по штоку. Руки вечно в соляре. Разве что компактна. И то, еле примостил. Видел мерсовскую с фильтром в одном флаконе, но места под капотом для нее нет.
У пластика одна заморочка, как стыковать со шлангами. Есть родная система "люкс", как на фильтрах воды. Резьба на 3/8. С напором держит воду хорошо. Соляру и на всас, х.з. Ерш в нее заузит сечение до "нельзя". Гляну на рынке, мож что придумали еще. И больше радиус изгиба в сравнении с медью. В общем, пока на распутье
Если честно, не пойму, что с чем Ты собрался стыковать. Если взялся менять металолом на пластик-менять нужно всю(от заборника до аппаратуры).Все переходник для этого в магазине должны быть.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Собираюсь. Не 100% убежден, что подсос воздуха. Движок , после запуска , через некоторое время глохнет. Обороты не развивает по нагрузкой. Вставил между трубопроводом и шлангом к наcосу прозрачную вставку, видно кучу пузырьков воздушных. Подтеков по трассе нет (что не показатель). Пробовал давить в обратную сторону, перекрывая возле бака, не давится, подтеков все так же нет. В непонятках . Заглохнет - подкачаю в ручную, снова та же история. Напрямую из канистры молотит нормально.
Не факт, что это "трубо"провод. Фильтра какие стоят?
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Собираюсь. Не 100% убежден, что подсос воздуха. Движок , после запуска , через некоторое время глохнет. Обороты не развивает по нагрузкой. Вставил между трубопроводом и шлангом к наcосу прозрачную вставку, видно кучу пузырьков воздушных. Подтеков по трассе нет (что не показатель). Пробовал давить в обратную сторону, перекрывая возле бака, не давится, подтеков все так же нет. В непонятках . Заглохнет - подкачаю в ручную, снова та же история. Напрямую из канистры молотит нормально.
Ну там и на фильтре может быть подсос. Попробуй до фильтра посмотреть воздух, если есть где прозрачную трубру там воткнуть. Или она у тебя уже до насосика стоит?
 
Последнее редактирование:

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Ну там и на фильтре может быть подсос. Попробуй до фильтра посмотреть воздух, если есть где прозрачную трубру там воткнуть.
В том то и дело, что если подключаю шланг из канистры до насоса и фильтра, то работает нормально. Без пузырьков. Хотя..... Насосу так намного легче, без сопротивления 4 метров тонкой трубки. Может потому и не подсасывает.Поставил краник в разрыв. Завтра , (АКБ заряжается, сдох) попробую струю прижать им. Что покажет.
Трубка , если и сгнила,то под крепежом к кузову, в уплотнениях. Снимать их пробовал, все сыпется, проржавело. Над задней балкой вообще не подлезть открутить.
Эта катавасия началась после ремонта после аварии. Сторона с трубопроводом в ней не участвовала. Машинау около 4 мес. не заводили. Что там рассохлось, непонятно. Или сгнило.
 
Последнее редактирование:

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Канистру в яму опусти, что бы разрежение больше дать. Но таки очень похоже, что нужно бак снимать и смотреть от самого заборника. Мерсик старый?
 
Последнее редактирование:

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Бак менял вместо битого. От дизеля не нашел, поставил от зажигалки с заменой сетки фильтра в баке. После этого уже пару раз сливал, смотрел на предмет засоров. Чисто. Сегодня ставил кран между баком и трубкой.Давил от движка в обратную. Ничего не показало . Продувал трубку. Даже дыхалкой идет нормально.
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Солярочный Водяной бывает ? Мож ему монетку кинутЬ в бак ))))))))))))))
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
....... Сегодня ставил кран между баком и трубкой............
К стати, оставил там его. Хорошая противоугонка. Когда на Балхаше оставляю машину от 3 дней до недели, а сам на другой берег. Дальше 100 метров машина не поедет.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Ну тут хрен его знает. Может и на трубке топливозабоника быть трещина, мож её гнули, либо соединения. Пробовать исключать участки, а что бы разрежение больше дать, канистру в яму, если есть.
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
трубка по всей длине цельная. Яма с другой стороны сейчас. Краном прижму, как альтернатива.
 

Прохор

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,108
Реакции
3,624
Баллы
135
Не нашел сведений по отличию строения баков зажигалок и дизелей. Ни чертежей в разрезе, ни картинок с фотками. Даже на великом "Олдмерине". Теоретически , отличий , кроме сеток быть не должно, для оптимизации производства.Но чем рогатый не шутит. Не исключаю его из причин. После замены заморочки появились.Крышку бака пробовал не закрывать. На случай не срабатывания клапана разряжения.
 
Последнее редактирование:

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Пена фейри и компрессор.с одной стороны глушиш с другой пену загоняеш и даешь давление.показывает даже микротрещины.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Краном можно и не угадать. Но исходя из условий.

Хотя, думаю там всё проще. Где разъединял, когда бак менял, там и ищи.
 
Последнее редактирование:
Сверху