• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Экономим топливо, секреты экономии топлива

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
И,если,конечно,не сильно лень, то гляньте ту статью.
У меня нет псевдонима "Елена Костикова" и советов, как написать эту статью я никому не давал! Но на удивление, мое мнение совпадает с автором, поэтому и коментировал: - Ну, надо же....
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Совершенно верно! Просто машина с малообъемным и слабым мотором после включения кондея начинает сильнее тупить, пропадает эластичность (сказываются потери на компрессор) - соответственно водитель чаще на "тапку" жмет, чтобы ехать как прежде. Вот из-за этого и растет расход заметнее, чем на более мощном движке.
А я что-то другое имел ввиду?????
А вот, что имелось ввиду, но так и не произнеслось, так это потеря мощности с вкл. кондером!!! На маленьких объемах это очень чувствуется, а на больших как раз та самая пресловутая "дробина"!!
И часто даже не "тапку" давил, а отключал кондей предпологая совершить обгон:wink:
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
достточно посмотреть размеры самого компрессора и радиаторы кондиционера на деу матизе и .. скажем .. 105 лендкрузере...
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Ладно, летом отпишусь каковы у меня расходы с кондиционером и без. Прошлым летом что-то я не замечал 10% разницы.
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
А не большая разница есть если ездить постоянно с ближним светом????)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Ладно, летом отпишусь каковы у меня расходы с кондиционером и без. Прошлым летом что-то я не замечал 10% разницы.
хотя и с этим соглашусь.. при спокойной езде - вряд ли 10проц сожрет..:scratch_one-s_head:
как то была у меня редкая машинка - вольво480.
едешь 100 с кондеем - отключаешь его - 110:pardon:педаль газа нажата одинаково..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
А не большая разница есть если ездить постоянно с ближним светом????)))
вряд ли серьезно заметна.. у тебя ж ксенон..если все вместе суммировать - то экономия заметна..
а если постоянно зажигать - то включе:scratch_one-s_head:ны фары или нет - заметить вряд ли можно..
 

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
Ну и ладно... пробовать ездить без света не буду)
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Да, пробовать вообще ничего не надо... Зачем на своей попе эксперементировать:wink:("Не работает"). Есть, более, другие, ..."увлеченные"!! Все попробуют, расскажут, слышащий да услышит, "работающий", да "получит".

..Как то в давние времена... Подъезжаю я к российской границе с польской стороны, до Родины - рукой подать, не больше 5-ти км. Но..
Эти пять километров - пробка, то бишь очередь. А тогда уже, бывало кто-то пытался соблюсти некоторое подобие порядка на границе.. и "очередь" не купить, "ни в какую" - полиция отслеживала! А через 6 часов всем(нас в машине четверо) на работу!!! Что делать? Дилемма!!Бензина ноль(до Родины то.. ногой пни - докатишься), ближайший другой переход в почти 40 километрах, но проблема в том, что приграничные заправки(польские) работают не круглосуточно! До ближайшего города, с "нормальной" цивилизацией - почти 30 км, но в противоложной от перехода стороне!! И вот, рискнув, кто-то помолясь, где-то накатом, с перерывами по 10-15 минут(собирая пары в баке:biggrin:), ВЫКЛЮЧИВ не только свет(2 часа ночи!), но и магнитофон с вентилятором не доехали до заправки всего около 200 метров(дотолкали)! Наскребли, у кого что осталось после недельной поездки по карманам и под сиденьями:lol:, залив 5 литров палива, благополучно успели на работу, но через "другой" переход!!! Это был, тот самый мой экономичный на трассе(непонятно на чем работающий, но это было не раз, что стоишь без бензина минут 5-ть и он ОПЯТЬ заводится!!) Пежо 405 1,6i...
Так вот, к чему весь этот пасквиль? Да к тому, что и эту тему "экономии" я лично воспринимаю в основном как совет себе самому, что делать в ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ситуации. Если же кто-то узнает что-то новое и ему это пригодится!!, то буду только рад...:wink:. А зачем эксперементировать, тем самым лишая себя какого-то комфорта, или лишний раз подвергая себя риску(например, задаваясь ненужным экспериментом доехать на загруженной дороге "только накатом", а блин, при обгоне весь эксперимент - на смарку!!!), когда кошелек или просто трезвый расчет позволяет сделать поездку комфортной и безопасной во всех смыслах, учитывая, что потеряешь в худшем варианте, при неблагоприятном стечении всех разорительных факторов, от силы 20%!!!! Спокойствие, уверенность и комфорт гораздо важнее!! Вот, лет 20 назад, все было до п...ды и тогда, действительно эксперементировал..- "Зато есть, что вспомнить", тешат тебя твои знакомые и близкие.:biggrin::drinks:
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Почитал темку... много интересных мыслей и разный ситуаций... Бывают случаи, когда прочитанное может прийти на пользу...
В конце 80-х когда с бензином были перебои, а я с отцом двигался из Пятигорска в Грозный, так становились по 3 раза в очередь ибо давали по 5-10литров, уж сейчас деталей не помню, но помню что было катастрофично мало, так потом пришлось на трассе к бензину плеснуть и соляры...!!! чуток, для массы...)) правда потом ехали без остановки, дабы не глушить мотор.. хрен знает, могли бы и не завести потом шестерку...

А сегодня из экономичных вариантов, причем не отражающихся на Вашем комфорте это ГАЗ. Я газом пользуюсь с начала 90-х. Тогда было самое удачное Новогрудское оборудование. Оно стояло у нас и на Тойоте Королле и на Волге -24. Так я на Волге ездил дешевле чем народ на Жигулях. Вообще при разговоре об экономии имеет смысл говорить не о расходе топлива на 100км, а о расходе рублей на 100км... Плюс при заправке всех емкостей пробег двойной. Но и газ сейчас везде есть. Я когда в Хорватию поехал так московский бензин в баке туда и привез, ни одного километра я на бензине не проехал. Сейчас на Сонате стоит итальянское оборудование с 6-ю газовыми форсунками, своими мозами. И по сравнению с тем, новогрудским оборудованием, прогресс ушел очень далеко, полная автоматика...Но тоже есть свои маленькие хитрости...
В недалеком будущем врежу в газовую магистраль вентиль, чтобы можно было прицепить газовую форсунку, на выезде всегда удобно.
Ту же палатку пока не покупаю, так как езжу один в машине или в паре, сидушки раскинул, климат включил и АЙС не страшен..))) и мотор хоть всю ночь тарабанит, или сигналку можно программировать, сама разберется когда надо подогреть...

Вот в будущем наверное один из основных критериев при выборе авто, для поездок на охоту-путешествия-хрень плохопролазную, будет возможность удачной установки газ-оборудования...

К разговору о ближнем свете днем. Я всегда с фарами... попадалово, конечно, на лампочках... но это безопастность...
Как-то в начале 2000 годов двигался я до Есентуков, к маме. На водоразделе, там пост. Я еду на 190 мерсе, близний све. Гайцы тормозят типа ты слепишь... странные, я им говорю, он ночью в принципе не слепит, фары отрегулированы... ну мозги покомпостировали, проехал их и вновь включил... они-то на посту стоят, а я на дороге, трактора, повозки, грузовики с неадекватными физиономиями... пость меня из далека видят... На обратном пути в Москву еду в Кабардинку, на море. Там краснодарские стражи тормозят, типа не по праву светом игратесь... Да я ваших пьяных сельчан на великах и бричках извещаю, пытаюсь им объяснить... полаялся я с ними, хрен копейки дал, но время потерял... Хотя если пересчитать то что они хотели поиметь, на то время, что я потерял, но не дал...) получается вполне хороший заработок в воде купюр оставшихся в моем кармане..))) вот на такой оптимистичной мысли я и покатил дальше..)) А потом прошли годы и приняли заком о включенном свете, и мое мнение это правильно... Ох и хотелось мне того мента повстречать, который мне мозги парил...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
В недалеком будущем врежу в газовую магистраль вентиль, чтобы можно было прицепить газовую форсунку, на выезде всегда удобно.
И мне эта мысль покоя не давала. Зачем возить с собой 5-ти-литровку, если в багажнике 60 литров. Но смущала безопасность, т.к. планировал подключаться к основному , заправочному клапану. Отговорил один из заправщиков, типа этот газ у нас "специальнооченьвонючий", поэтому, наверное под капотом и есть неприятный запах, что резиновые патрубки "прованивают" насквозь. Ну, конечно, главным стопором все-таки, стала "безопасность"..
 

Lavanda

СуперМегаКиберДайвер
Зарегистрирован
Сообщения
628
Реакции
1,270
Баллы
0
мой по городу кушает 20 литров по городу постоянно, езжу нормально, плавно, это даже без кондиционера :sad::sorry:
 

GDI

последний из БУФФАЛО
Зарегистрирован
Сообщения
2,392
Реакции
5,700
Баллы
135
наверно, не меньше СУБУРБАНА
 

Lavanda

СуперМегаКиберДайвер
Зарегистрирован
Сообщения
628
Реакции
1,270
Баллы
0
PX300, там 200 с чем-то лошадей и полный привод.
Всё ничего,но зимой на зимней резине расход был 17 литров. Уже и тормоза перебрали и фильтры поменяли.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
это RX-300? я так понял. Ну зимой, акпп - 17 литров это же не много. А чего вы к тормозам прицепились? Не "катится" что-ли?
 

Lavanda

СуперМегаКиберДайвер
Зарегистрирован
Сообщения
628
Реакции
1,270
Баллы
0
это RX-300? я так понял. Ну зимой, акпп - 17 литров это же не много. А чего вы к тормозам прицепились? Не "катится" что-ли?
230 лошадей для акпп, зима, 17 литров конечно нормально. А почему сейчас увеличился?
 
Сверху