• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

АвтоВАЗ упростит автомобили Lada

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,215
Реакции
6,933
Баллы
135
Нет ,я до такого колхоза в те жирные времена не опускался. Хюндаевские клапана ставил, за два рубля, один в один, при цене оригинала, да, за десятку.
Все правильно хюндаевские подходили один в один и стоили 2000р. Ток клапан от карбюратора ВАЗа стоил 180р и подходил без всяких переделок, плюс ставиться рядом на штатное место. Кстати я когда от жигулей поставил, думал временно, т.к на али заказал аналог оригинала за 1000р, но сука второй год все никак не сломается, а тот так и лежит в шкафу.:)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
Hyundai Solaris:

Цена в России: $24.714;
Цена в США: $16.645;
Цена в Китае: $11.117.

▪ Renault Duster:

Цена в России: €27.484;
Цена в Румынии: €15.300;
Цена в Бразилии: €20.730.

▪ Volkswagen Tiguan:

Цена в России: €57.329;
Цена в Германии: €30.625;
Цена в США: €24.690.

▪ Mazda CX-5:

Цена в России: €44.929;
Цена в Германии: €29.590;
Цена в США: €24.466.

▪ Toyota RAV4:

Цена в России: €45.371;
Цена в Германии: €36.190;
Цена в США: €25.142
 

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,701
Баллы
93
Посмотреть вложение 123915Посмотреть вложение 123916
Слева Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105-2107, справа мой от МПС 1 дизеля - это клапана (их 2, один включает, другой выключает передний мост). Так вот мои оригинал стоит сейчас за десятку тыс. Меняются сразу оба, т.к на одной платформе. От ВАЗа, подходит без переделки один в один, можно не рабочий отключить и поставить этот, даже на штатное место рядом без проблем встает. Цена 340 р. :). У многих из за них проблема, мигающая лампочка и не полное отключение переднего моста. Точно знаю, что и на другие иномарки ставят. Я уже второй год с ним езжу. Кстати пыльник с рычага кпп ВАЗ2101, мне тоже подошел взамен моего рваного (мой 1500р, от ваза 50 р.). Отбойники задние от газели стоят, амор. задние от газели некст, тоже поставил, они даже лучше родных. Маленький сальник на дроссельной заслонке, отдельно не продается (в сборе с заслонкой 15-20 тыр), масло ручьем может литься, тоже у многих беда, так и ездят с дымом и вонью, т.к масло течет прям на коллектор. Я поставил вместо сальника, колечко от камаза, которое ставиться, где то в головке у него, цена вопроса 30 р, сухо уже второй год. Так, что рано еще запчасти с классики и других Советских машин списывать.
где-то в 90х была книжка что от наших машин подходит на иномарки.
 

игорь удомля

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
566
Реакции
1,701
Баллы
93
Новым Ниве и Гранте быть







Новым Ниве и Гранте быть


Безусловно, главное событие второй майской декады — это отказ группы Renault от своих российских активов. Сама фактура свершившегося события понятна: в одночасье тольяттинский, ижевский и московский заводы вдруг переданы под государственное управление.
Но вот подробностей громкой сделки почти нет… Хотя некоторые любопытные детали телеканалу «Россия 24» сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак:

«С компанией Renault достигнута договорённость о сохранении всей действующей линейки автомобилей АвтоВАЗа с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые у АвтоВАЗа уже существовали.»

И в этих словах скрыта подлинная сенсация! Ведь совершенно очевидно, что под «новыми продуктами», которые упоминает чиновник, скрываются преемник Гранты и новая Нива, над которыми сейчас вовсю работают вазовцы.
Обе машины построены на платформе CMF-B из ассортимента Renault-Nissan. А потому оставались серьёзные сомнения, не придётся ли замораживать важные для автогиганта проекты… И, если верить заявлению господина Пака, — нет, не придётся.

«В ближайшее время новый менеджмент АвтоВАЗа, который придёт на смену французскому менеджменту, представит новую стратегию развития АвтоВАЗа с учётом существующих договорённостей.»

Проще говоря, подробности последуют, как только новое руководство заступит на свои посты. И этому руководству предстоит решить весьма любопытную задачу: перенести на АвтоВАЗ сборку кроссоверов Renault из Москвы.

«Отдельно хочу сказать о возможности производства на АвтоВАЗе автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada. Об этом тоже соответствующая договорённость с компанией Renault достигнута.»

Отметим, что чиновник немного оговорился. Как уверяют источники телеканала «Авто Плюс» внутри ведомства, в Тольятти переедет не только новый Дастер, но и другие кроссоверы французской марки (а конкретно, Каптюр и Аркана).
Главный вопрос, какой конвейер станет новым местом прописки бюджетных SUV. Технологически «паркетниками» проще дозагрузить линию В0, где главным действующим лицом является семейство Lada Largus.
Однако не стоит забывать, что полтора года назад под контроль автогиганта перешёл бывший завод GM-АВТОВАЗ, где прежде выпускали внедорожники Chevrolet Niva. И это хорошее место, куда можно переселить кроссоверы Renault.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Два российских автозавода нашли, чем заменить антиблокировочные системы немецкой компании Bosch. АвтоВАЗ сделал ставку на продукцию Trinova из Тяньцзины, а УАЗ решил использовать китайский аналог ABS Bosch 8.1 от APG. Первой вазовской моделью с китайской ABS станет Largus. Его начнут производить уже в конце июня. А 8 июня с тольяттинского конвейера должны сойти первые упрощенные Granta.
Для российских машин нашелся поставщик систем ABS. Ранее на УАЗ и АвтоВАЗ важнейшие элементы тормозной системы поставляла немецкая компания Bosch. Но из-за санкций немцы сотрудничество с Россией приостановили. Альтернативой немецкому стало китайское: Bosch заменят на продукцию APG и Trinova. Первой моделью с китайской антиблокировочной системой станет Lada Largus. Выпускать планируется по 800 Largus в сутки.

АвтоВАЗ возобновляет производство 8 июня. Первой моделью в антикризисном исполнении станет Lada Granta. Она будет собираться в две восьмичасовые смены. Модель лишили тормозной системы ABS, подушек безопасности, системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, без мультимедиа или с упрощенной мультимедиасистемой, а также без электростеклоподъемников. Но есть вероятность, что в "люксовой" версии усилитель руля и электростеклоподъемники на упрощенной Granta все же останутся. При четырехдневной рабочей неделе на заводе в Тольятти будет производиться по 3500 машин. Если же поставки комплектующих будут стабильны, то в три раза больше.

Для упрощенной версии Lada Granta уже названы цены. Они будут колебаться в зависимости от комплектации от 640 до 840 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена начинается с 727 900 рублей. Но за удешевление пришлось "заплатить" еще и заменой руля на руль от старой Lada Kalina без подушки безопасности.

Визуально упрощенные Lada Granta будут отличаться некрашенными черными бамперами, черными обтекателями боковых зеркал, а также черными ручками дверей и штампованными дисками колес. Двигатель будет только один. И им станет 8-клапанный ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил.

Пока же продажи Lada Granta, которая была самой продаваемой моделью мая прошлого года, упали по сравнению с прошлым годом в 6 раз. Причина проста: невозможно продавать то, чего нет в наличии, завод простаивал с марта.

Производство Lada Largus с новой антиблокировочной системой от китайских фирм начнется в конце июня. Производство этой модели без ABS заводом не предусматривается. После перезапуска Largus и регулярных поставках с завода в Тяньцзине китайская ABS Trinova появится и на всей линейке машин, которые выпускаются в Тольятти и Ижевске.

В пользу системы китайской компании APG сделал свой выбор УАЗ. ABS от APG представляет собой модернизированный вариант Bosch 8.1. Цены на китайский клон сопоставимы с немецким оригиналом. Пока Ульяновский автозавод машины с китайскими комплектующими не сертифицировал. В настоящий момент пересертификацию проходит микроавтобус УАЗ, известный в народе как "буханка". Кроме того, UAZ Pauriot лишился версии с автоматической трансмиссией Punch Powergilde французского производства.

Для упрощенных версий есть ряд ограничений: они не будут экспортироваться за рубеж. Это машины для внутреннего пользования. Выехать на такой модели за пределы СНГ будет затруднительно.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,215
Реакции
6,933
Баллы
135
1655761677900.png

⚡В России могут возродить производство «Жигулей».
Название будет старое, а начинка современная: для создания моделей планируют использовать китайские технологии.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Не прошло и трех недель с начала производства трехдверной Нивы, как АвтоВАЗ разродился с ценой.

Нива Legend в комплектации Классик (без АБС и подушки) стоит, если покупать в лоб, 796 500 рублей. По программе льготного кредитования – 647 600 рублей.

Кондиционера у этой машины нет. В комплектацию Классик входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, штампосварные 16-дюймовые диски колес, стальная защита картера, аудиоподготовка (антенна и жгуты проводов к двум передним динамикам). Ну и мотор тот же – 1.7 (83 л.с.).
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,720
Баллы
135
То бишь . В салоне 1 - 1,1 лям...
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,577
Реакции
33,837
Баллы
135
Вчера покатался с прицепом на своей старенькой ниве. Спустился по буеракам к ручью . Привез с полтонны камушков для клумбы.
Да пошли они нах со своим АБС и стеклоподъёмниками за лям!
За такие деньги я вполне живой трактор куплю. А больше она ни нахуй годна.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
АвтоВАЗ написал письмо своим дилерам с настоятельной просьбой продавать автомобили по рекомендованным розничным ценам, передает портал «Лада Онлайн».

На прошлой неделе стали известны цены на обновленную Lada Vesta NG, которая начала поступать к дилерам. Седан в комплектации Luxe с мотором 1,6 л, 106 л.с. и механической коробкой будет стоить 1 630 000 руб. Стоимость универсала с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором составит 1 815 000 руб. @banksta
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Полюбившаяся многим модель отечественного АвтоВАЗа была снята с производства по причине наличия большого количества зарубежных комплектующих в своем корпусе. Но зато вернутся на конвейер Нива и Гранта

Никогда не говори никогда - вторит нам каждый второй собеседник, но кажется именно эти слова произнес с горьким негодованием CEO АвтоВАЗа - Максим Соколов. И слова эти предназначались в адрес наделавшей много шума модели Lada XRAY. Хотя днями ранее, другой управляющий C-ранга заявлял иное: мол Ладу XRAY хоронить еще рано, все-таки есть еще надежды на возобновление ее появление на сборочных конвейерах отечественного автогиганта.

Но финальную точку поставил все тот же Соколов. Повторив свое "никогда" и финализируя железобетонным набором аргументов: данная модель была слишком "дорогой штучкой" по части богатой комплектации зарубежными деталями. И эти детали, в свою очередь, попали под запрет для экспорта в нашу страну.

Правда беда не приходит одна и "удар под дых" был нанесен не только лишь одной XRAY, с производства будут сняты (если уже не сняли) - народные Logan и Sandero.

Вот что точно продолжит выпускать ВАЗ - так это "хиты" Vesta и Largus, которые прибавятся к другой "классике": Granta, Niva Legend и Niva Travel.
1646306362_41-krot-info-p-nikolas-keidzh-memi-smeshnie-foto-47.jpg
 
Сверху