• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

АвтоВАЗ упростит автомобили Lada

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих.

Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.

На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.

Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями.

Есть проблема с ремнями безопасности — поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.

«Русский автомобиль» пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции — лишь бы заводы стабильно работали. «Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики «Евро-2»)», — замечает телеграм-канал.

Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года.

Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив — Legend и Travel. В перспективе — и для Весты.

«В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП «Калина» (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами — 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас», — замечает «Русский автомобиль».

К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам.
 

Мирыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,912
Реакции
11,444
Баллы
135
появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих.

Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.

На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.

Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями.

Есть проблема с ремнями безопасности — поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.

«Русский автомобиль» пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции — лишь бы заводы стабильно работали. «Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики «Евро-2»)», — замечает телеграм-канал.

Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года.

Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив — Legend и Travel. В перспективе — и для Весты.

«В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП «Калина» (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами — 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас», — замечает «Русский автомобиль».

К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам.
Все х""ня... карберы надо ставить, во тема.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,215
Реакции
6,933
Баллы
135
Электроники станет меньше, значит доход электриков станет меньше. Тяжелей лохов на ошибки станет разводить в автосервисах. А то, ошибка выскочила от плохого бензина, приезжает какой-нибудь господин в сервис, а ему вместо копеечной работы, чек на .....дцать рубликов выкатывают и идет он бедолага с поникшей головой в кассу.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
Электроники станет меньше, значит доход электриков станет меньше. Тяжелей лохов на ошибки станет разводить в автосервисах. А то, ошибка выскочила от плохого бензина, приезжает какой-нибудь господин в сервис, а ему вместо копеечной работы, чек на .....дцать рубликов выкатывают и идет он бедолага с поникшей головой в кассу.
Ну так это,по "своим" сервисам ездить надоть,чай не эвропах живёте...
Там завсегда изолента дадут,ошибку заклеить:LOL:
Иногда бесплатно...
Сорри за оффтоппп
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,298
Реакции
7,356
Баллы
135
....
На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
....
оказывается я уже езжу на импортозамещенной и упрощенной шниве)))
18 года выпуска, блока комфорта нет, подушек нет, электронных свистелок и перделок типа есп и абс глонасс нет, вторую лямбду сам отшил (Паулюса накатил)
автоваз еще в 18 году освоил лоукост, у меня даже нет второй личинки в пассажирской двери и нормального плафона освещения в салоне, спасибо хоть центральный замок оставили
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
АвтоВАЗ перестаёт выпускать автомобили с автоматической трансмиссией. Их поставляла японская корпорация Jatco, запасы кончаются, новых поставок ближайшие два года не будет. Пока не подберут новых поставщиков, производство машин с автоматами возобновляться не будет. В планах производителя останутся машины в самых низких комплектациях( речь идёт о Грантах и Вестах), с обычной механической коробкой. ЗЫ зная АвтоВАЗ, коробки всё. Новое производство открывать не будут, восьмерочная коробка ещё лет двадцать ставиться будет.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,215
Реакции
6,933
Баллы
135
1652728082009.png1652728246598.png
Слева Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105-2107, справа мой от МПС 1 дизеля - это клапана (их 2, один включает, другой выключает передний мост). Так вот мои оригинал стоит сейчас за десятку тыс. Меняются сразу оба, т.к на одной платформе. От ВАЗа, подходит без переделки один в один, можно не рабочий отключить и поставить этот, даже на штатное место рядом без проблем встает. Цена 340 р. :). У многих из за них проблема, мигающая лампочка и не полное отключение переднего моста. Точно знаю, что и на другие иномарки ставят. Я уже второй год с ним езжу. Кстати пыльник с рычага кпп ВАЗ2101, мне тоже подошел взамен моего рваного (мой 1500р, от ваза 50 р.). Отбойники задние от газели стоят, амор. задние от газели некст, тоже поставил, они даже лучше родных. Маленький сальник на дроссельной заслонке, отдельно не продается (в сборе с заслонкой 15-20 тыр), масло ручьем может литься, тоже у многих беда, так и ездят с дымом и вонью, т.к масло течет прям на коллектор. Я поставил вместо сальника, колечко от камаза, которое ставиться, где то в головке у него, цена вопроса 30 р, сухо уже второй год. Так, что рано еще запчасти с классики и других Советских машин списывать.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Посмотреть вложение 123915Посмотреть вложение 123916
Слева Пневмоклапан карбюратора ВАЗ-2105-2107, справа мой от МПС 1 дизеля - это клапана (их 2, один включает, другой выключает передний мост). Так вот мои оригинал стоит сейчас за десятку тыс. Меняются сразу оба, т.к на одной платформе. От ВАЗа, подходит без переделки один в один, можно не рабочий отключить и поставить этот, даже на штатное место рядом без проблем встает. Цена 340 р. :). У многих из за них проблема, мигающая лампочка и не полное отключение переднего моста. Точно знаю, что и на другие иномарки ставят.
вроде холод и джоник так же делали на мпсах
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,298
Реакции
7,356
Баллы
135
на фиата доблика 08 года выпуска много запчастей от жигулей подходило, особенно порадовало вместо родных отбойников рессоры за 2500 каждая газелевские передние отбойники по 150
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,298
Реакции
7,356
Баллы
135
Нет,я до такого колхоза в те жирные времена не опускался.Хюндаевские клапана ставил,за два рубля,один в один,при цене оригинала,да,за десятку.
если оно ставится как родное без болгарки и кувалды то как бэ и не колхоз)) или если цена замены топливного фильтра 10 000р (иномарочное решение замены целиком топливного модуля, ну с их бензином может еще и ничего, тысяч 120 фильтра выхаживают, но не с нашим бензом) поневоле репу зачешешь...
фиат с жигулями параллельно развивались и по моему тырили друг у друга решения, на фиате кстати было несколько конструкторских просчетов, приходилось лечить решениями с жигулей, например не было подогрева воздуха перед воздушным фильтром из за чего забивалась в морозы система вентиляции картерных газов, ставили подогрев от выпускного коллектора жигулевскими деталями, очень даже симпатично получалось
 
Сверху