• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Автосервис, или совет. проблема с Опель виваро движок 1.9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Куба, только сейчас заметил твой вопрос ко мне, и продолжение эпопеи...
Завтра "звонок другу" и просмотрю базу в моём приборе Оп-ком,
теперь моя интерпретация перевода ошибок-
-полно приводная трансмиссия, режим Повышенная передача(обычная), датчик показывает- режим выключен.
-полно приводная трансмиссия, режим Пониженная передача(повышенная проходимость, за счёт понижения передаточного числа), датчик показывает- режим выключен.
Понимаю, что бред, но всё же, нужно разбираться, этот Опель 4wd, при этом на АКПП и с режимами в системе полного привода?
С трудом допускаю возможность блокировки запуска двигателя в режиме, когда трансмиссия не видит реально режима в коробке- раздатке...
Даже если такое допустить, то в аварию должна встать АКПП, но не сам двигатель...
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
была проблема с таким автобусом у товарища,после замены топливного фильтра немог прокачать систему т.к. там небыло электронасоса,он прокачивался грушей из под капота,при этом приходилось перекрывать каналы подачи,но прокачали с танцами и бубном
В обратку нагнетается воздух, заставляющий топливо из бака поступать в фильтр- авто заводиться практически моментально...
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
...
С трудом допускаю возможность блокировки запуска двигателя в режиме, когда трансмиссия не видит реально режима в коробке- раздатке...
Даже если такое допустить, то в аварию должна встать АКПП, но не сам двигатель...
А вот кстати зря. Очень даже допустимо. Именно блокировку как раз дает трансмиссия из соображений безопасности. А ошибки в контроле/управлении двс, приводят к попыткам включения обходных программ (усредненные показания датчиков к примеру), ну и при этом конечно возможен отказ работы (неисправность датчика положения коленвала например), но не как не запрет электроникой на работу.
Кстати, а что значит не заводится? По подробнее бы.. (хоть и полностью согласен с механиком в отношении лечения по фотографии)..
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
хреново заводилась. по меняли летом фильтр топлива, один хрен, потом заменили свечи, как похолодало заводиться в обще перестала.
по своей киа, дизель, помню тоже заводиться стала хреново, заменил стартер, все вылечилось.
не как напарника отловить не могу чтоб послушать как крутит.
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
А вот кстати зря. Очень даже допустимо. Именно блокировку как раз дает трансмиссия из соображений безопасности. А ошибки в контроле/управлении двс, приводят к попыткам включения обходных программ (усредненные показания датчиков к примеру), ну и при этом конечно возможен отказ работы (неисправность датчика положения коленвала например), но не как не запрет электроникой на работу.
Кстати, а что значит не заводится? По подробнее бы.. (хоть и полностью согласен с механиком в отношении лечения по фотографии)..
Работа трансмиссии, а мы имеем жалобу на концевики режимов трансмиссии, не может загнать движку в аварию. Я ведь понимая уровень, не спрашиваю про характер ошибок, устранимые, не устранимые, когда записаны были в память бортовика...
Если не сложно, то более доходчиво свяжи пожалуйста, как работа этих двух систем- связана с безопасностью? Тоесть какое дело ДВС до режимов АКПП с понижайкой? Даже если потерялась РК, то какое до неё дело ДВС, всё что возможно, так это лишь режим минимизации мощности, но не блокировка запуска...
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
хреново заводилась. по меняли летом фильтр топлива, один хрен, потом заменили свечи, как похолодало заводиться в обще перестала.
по своей киа, дизель, помню тоже заводиться стала хреново, заменил стартер, все вылечилось.
не как напарника отловить не могу чтоб послушать как крутит.
На этой машинке по бошевской базе стоит система CR (Common Rail). Ошибки - это ошибки по трансмиссии. У меня вопросы. А что, по системе управления двигателем (EDC) ошибок никаких нет? На бусике автоматическая трансмиссия? Если да, то вообще не вижу связи ошибок с проблемами запуска двигателя, если запускается стартер. Все блокировки по АТТ, обычно, блокируют стартер, а не EDC двигателя. А вообще, выскажу собственное мнение. Раз заводилась плохо летом, а с холодами перестала заводиться, то надо смотреть саму систему коммонрыл. То есть, нормально почитать EDC двигателя на предмет ошибок по датчикам и по давлению, попробовать прокачать систему и завести, таки с эфиром и, если заведется, посмотреть разницу по обратному сливу форсунок и уровень слива. А вообще - это надо к профессионалам, ибо на коленке с коммонрылом бороться трудно. У вас же в Рязани есть Бош Дизель Центр, который и по коммонрылу авторизован.
 

Nordfly

О"енный пассажир
Зарегистрирован
Сообщения
2,367
Реакции
7,041
Баллы
135
На этой машинке по бошевской базе стоит система CR (Common Rail). Ошибки - это ошибки по трансмиссии. У меня вопросы. А что, по системе управления двигателем (EDC) ошибок никаких нет? На бусике автоматическая трансмиссия? Если да, то вообще не вижу связи ошибок с проблемами запуска двигателя, если запускается стартер. Все блокировки по АТТ, обычно, блокируют стартер, а не EDC двигателя. А вообще, выскажу собственное мнение. Раз заводилась плохо летом, а с холодами перестала заводиться, то надо смотреть саму систему коммонрыл. То есть, нормально почитать EDC двигателя на предмет ошибок по датчикам и по давлению, попробовать прокачать систему и завести, таки с эфиром и, если заведется, посмотреть разницу по обратному сливу форсунок и уровень слива. А вообще - это надо к профессионалам, ибо на коленке с коммонрылом бороться трудно. У вас же в Рязани есть Бош Дизель Центр, который и по коммонрылу авторизован.
Вообщем может не в тему ! Но в том году была у меня такая фигня на дизельном икстрейле, Зимой на холодну перестала заводиться, с толкача на раз, машина пару часов постоит и все хрен заводится, в итоге кое как ддоехал до Польши и заехал к дилеру, они долго не могли понять в чем дело, потом просто взяли бутылку и посчитали сколько топлива подается на форсунки, в итоге отправили в бошсервис на диагностику форсунок - результат - три на замену ! А моске не в одном Дил центре проблему решить не могли !
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Вообщем может не в тему ! Но в том году была у меня такая фигня на дизельном икстрейле, Зимой на холодну перестала заводиться, с толкача на раз, машина пару часов постоит и все хрен заводится, в итоге кое как ддоехал до Польши и заехал к дилеру, они долго не могли понять в чем дело, потом просто взяли бутылку и посчитали сколько топлива подается на форсунки, в итоге отправили в бошсервис на диагностику форсунок - результат - три на замену ! А моске не в одном Дил центре проблему решить не могли !
Ключевое слово "Дилерский центр". В нашей стране туда вообще нех ехать. Откуда у них могут быть специалисты по топливной аппаратуре? Они, в лучшем случае, за счет клиента могут методом замены компонентов попытаться устранить проблему. Есть система сертифицированных дизельных сервисов, вот там и могут реально решить вопросы с топливной.
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
. Все блокировки по АТТ, обычно, блокируют стартер, а не EDC двигателя.
Конечно. Так до сих пор не понятно крутит стартер или нет. Если крутит, то эти ошибки конечно же нипричем. Информации мало, в небо пальцем тыкаем..
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Конечно. Так до сих пор не понятно крутит стартер или нет. Если крутит, то эти ошибки конечно же нипричем. Информации мало, в небо пальцем тыкаем..
:scratch_one-s_head:, машина передний привод, стартер при заряженном аккуме не кутит. :pardon:. в ообще уже мертво, фули, вива колхозный спец! что они там на крутили я хз,

Однозначно согласен с тем что в сервис гнать.
Механик, спасибо за наводку :drinks:.Спасибо всем кто откликнулся. :drinks:.
попробую этому расидяю все это донести.
Бля, что теперь ему со стартером делать, я даже не представляю.
 
Последнее редактирование:

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Ну вот теперь понятней.
Раз стартер не крутит, в топливную лезть рано.
Кстати, эти номера ошибок, еще бьются с ошибкой иммобилайзера, правда на авто других марок. В первую очередь смотреть:
- Наличие сигнала "паркинг" (еще бывает на сигнал тормоза завязано)
- Имобилайзер.
- Исправность стартера и электрики к нему
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Есть мысль что поломка в селекторе АКПП, частенько такое бывает, видит D, а не N и P, запуска просто не будет,копайте туда.
 

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
коробка механика.
хотя, а вот на ссаренто вроде тоже есть такое. там если на тормоз не нажал то не крутит, даже на механике.
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Сегодня получил доступ к последней версии Автодаты, лицензионной, недавно обновлённой. Ошибки расшифровались сразу и однозначно. Одна- датчик температуры топлива, вторая- датчик давления топлива.
Начинать следует с датчика температуры топлива, как правило установлен в корпусе топливного фильтра, может быть в магистралях, но в подкапотном пространстве. Его некорректная работа влияет на качество смеси. Датчик давления топлива, видит отсутствие давления в рампе- форсунок, запуска при таком раскладе- не будет никогда, вся топливная система работает в "подпор", по этому, даже если сливает одна из форсунок, датчик будет жаловаться на давление. Необходимо начать с форсунок, подсоединить длинные трубочки(капельница, прозрачные) на обратки каждой из форсунок, и вращая стартером, смотреть на наполняемость обраток, она должна быть равномерной, сливающая форсунка, выдаст себя- большими порциями топлива. Затем проверка клапана обратки рампы, можно попросту заглушить, либо если он электрический- отсоединить разъём. Далее насос, отсоединяем трубку идущую от насоса к рампе, затыкаем пальцем, крутим-
давление должно "аж свистать"...
Теперь, как ситуацию вижу я, датчик температуры- сдох давно, он не рубанёт систему, а вот давление, это основное, без него "покатушек" не будет...
Что касается стартера, диагностика- пара минут, проверить приходит ли плюс с замка зажигания, в момент поворота ключа, если не приходит- вывести плюс с аккума. Если приходит, но не работает, то скорее всего, либо втягивающее сгорела обмотка, либо контакты силовые подгорели, под нагрузкой...
 
Последнее редактирование:

Куба

Местный
Команда форума
Сообщения
15,945
Реакции
49,789
Баллы
135
Крутили, Из топливного насоса солярка не поступает.
В какую сторону дальше двигаться?
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Очень важно именно заткнув пальцем- крутить, если просто открутить трубку и смотреть, то может и ни чего не быть...
Далее, ещё раз убедиться в чистоте фильтра, затем в отсутствии подсоса воздуха по соединениям, затем подать топливо на прямую, минуя фильтр. На насосе установлен и датчик, и клапан, регулирующий давление, если он открыт, то насос будет сливать в обратку. Проверить легко, вывести обратку во временную ёмкость подачи топлива.
Теперь уже ситуация проясняется, остаётся минимум компонентов, делаю ставку на насос, именно он, умирая постепенно, дает о себе знать- долгой заводкой...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху