- Сообщения
- 2,588
- Реакции
- 3,143
- Баллы
- 0
Итак предыстория.
Занялся я этим вопросом пару лет назад, после того как в руки попало 3шт разношерстных акка но имеющих один симтом - потерю емкости.
Я по началу не придал значения, но потом возникла потребность в акке на 12 вольт и я решил выбрать самый живой. И вот тут сама история.
Многие знают, что я дома имею хорошую универсальную микропроцессорную станцию, вот именно из-за того что она была занята на прокачке полимеров, результат и был интересным.
Акки были помещены на обычную зарядку для автоакб которую можно купить в любом автомаге или супермаркете, цена этих девайсов от 800 до 3000 руб.
Но вот разряжать они не умеют и для замера емкости все же попали под icharger, ток разряда я поставил в 1,5А и....
И потом что бы не перетыкать на нем же и поставил на зарядку.
Так как на заряде АКБ стал набирать емкость. Причем после того как ичардж снизил ток заряда до уровня менее 1А я задумался и решил покатать..
Результат меня удивил. После трех циклов заряд разряд на ичардже емкость АКБ выросла в 2,5 раза.
Но вот если заряжать на машине или обычной зарядке емкость не росла.
В декабре я на своей машине поменял Акк и решил повторить эксперимент.
Акк с остаточной емкостью в 10,3 А был помещен на ичардж и после полного цикла заряд-разряд, на следующую зарядку был поставлен под малый ток. Потом опять разряд и заряд малым током.
На сегодня после 4 х циклов, акк уже добрался до 24А и опыт продолжается.
Занялся я этим вопросом пару лет назад, после того как в руки попало 3шт разношерстных акка но имеющих один симтом - потерю емкости.
Я по началу не придал значения, но потом возникла потребность в акке на 12 вольт и я решил выбрать самый живой. И вот тут сама история.
Многие знают, что я дома имею хорошую универсальную микропроцессорную станцию, вот именно из-за того что она была занята на прокачке полимеров, результат и был интересным.
Акки были помещены на обычную зарядку для автоакб которую можно купить в любом автомаге или супермаркете, цена этих девайсов от 800 до 3000 руб.
Но вот разряжать они не умеют и для замера емкости все же попали под icharger, ток разряда я поставил в 1,5А и....
И потом что бы не перетыкать на нем же и поставил на зарядку.
Так как на заряде АКБ стал набирать емкость. Причем после того как ичардж снизил ток заряда до уровня менее 1А я задумался и решил покатать..
Результат меня удивил. После трех циклов заряд разряд на ичардже емкость АКБ выросла в 2,5 раза.
Но вот если заряжать на машине или обычной зарядке емкость не росла.
В декабре я на своей машине поменял Акк и решил повторить эксперимент.
Акк с остаточной емкостью в 10,3 А был помещен на ичардж и после полного цикла заряд-разряд, на следующую зарядку был поставлен под малый ток. Потом опять разряд и заряд малым током.
На сегодня после 4 х циклов, акк уже добрался до 24А и опыт продолжается.