Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан - Круто, но дорого
Комфорт, неплохая динамика, умеренный расход топлива
Мультимедийная система не читает фильмы с флешки.
Доброго времени суток. Сегодня расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Mercedes S350 в 221 кузове, на котором работаю в данный момент.
Машина бизнес класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и на личном опыте знаю, что наши люди уважают немецкий автопром и любят покупать старые авто бизнес класса. Да, машины уже не такие, как делали 15-20 лет назад. Тогда создавали на века. Сейчас производят так, чтоб отъездила гарантию. Это и Мерседесов тоже касается. Но все же свою рецензию я решил оставить, может кому информация будет полезна.
Итак, Mercedes S350 в кузове W221 2013 года выпуска. Это последний рестайлинг в этом поколении перед началом производства 222-х. Двигатель 3.5 литра. Я считаю для "бытового" использования авто это преимуществом, так как 5-ти и 6-ти литровые версии даже организациям прокормить удается с трудом. Вариант с объемом 3500 кубических сантиметров, более бюджетный в этом смысле( если это слово вообще можно применить к Мерсу). Кушает в среднем 12-14 литров на сто километров в смешанном режиме. К тому же 4 MATIC, то есть постоянный полный привод. Уверенность и безопасность на дороге.
Что на счет динамики? Да, понятно что S500, версия с 5-ти литровым мотором мощнее( 435 лошадей при весе 2140 кг), но в моем варианте 309 лошадей и весит она 2045 кг. А разница цен очень существенная. Плюс расход бензина, о котором я уже упоминал. Ни в коем случае не сказал бы, что машина вялая. Есть спортивный режим коробки и подвески. Да и на комфорте неплохо разгоняется, немного надо привыкнуть к работе с пидалью газа, вот и все. Не поедет- полетит. Ну если хочется комфортной поездки, то многорычажная подвеска на пневматике, 7 ступенчатый автомат, где вы даже не замечаете переключения передач, переместят вашу драгоценную пятую точку из пункта А в пункт В как на облаке. Про различные электронные примочки, типа ABS, ESP, распределение нагрузки по колесам и датчикам дождя и света, я даже рассказывать не буду. Здесь из такого добра есть все! Расскажу про то, что люди в принципе могут пощупать.
Мультимедиа. Управление всеми настройками осуществляются с помощью шайбы и нескольких кнопок на среднем тоннеле под правой рукой водителя(здесь происходит управление не только мультимедиа, но почти всеми компанентами авто)
. В моей комплектации 3 телевизора(1 на центральной консоли, 2 в подголовниках). DVD проигрыватель. USB разъем и cardreader. Музыку любых форматов можно скачать с любых носителей и даже переписать ее на встроенный жесткий диск, объемом 20 Гб. Очень удобно. Но вот(чисто для меня) есть большой минус. Что такое компакт-диск я уже забыл как лет 5. Все качаю с интернета. И кино тоже. Так вот, кроме как с дисков DVD, ничего читать из фильмов не обучен. Приходится еще для этих целейпланшет таскать. Дальше колонки. Здесь стоит система harman/kardon.
Этим все сказано. Если кто не в теме, посмотрите в интернете. Звук волшебный. И настройки очень дотошные. Можно исключительно под себя настроить и сохранить определенные параметры под нужный стиль музыки. Одним словом- красота!
Но есть один недостаток. В отличие от версии S500, где установлены 2 аккумулятора(один на зажигание, другой на все остальное), тут он в одиночестве отвечает за элетроснабжение всех элементов автомобиля. Из за чего при выключеном двигателе музыку слушать или там телевизор смотреть машина разрешает не больше 30 минут. Потом просто обесточивает систему, чтобы хватило энергии на запуск мотора. Далее приходится в холостую погонять движок минут 10 и снова можно глушить. Но это все равно сгоревший бензин, как никак!
Комфорт.
Салон свело-бежевый. Непрактичный, но при должном уходе вид сильно не портится. Сидения кожаные, вентилируемые в трех режимах. Также есть подогрев. Бешеное количество настроек самих сидений, включая такие, как изменение боковой поддержки спинки и подушки, настройки изгиба спинки, встроенные валики подстроятся под анатомию любой спины и т. д.
После осуществления настроек, все это можно занести в память
. Есть 3 ячейки. Если кто нибудь решит побаловаться и нарушит положение сиденья, руля, зеркалов, нажатием кнопки все вернется на место. Все это на всех 4 сидениях.
Четырехзонный климат контроль и охлаждаемый бардачок. Три задние оконные шторки. Здесь и рассказывать нечего.
Полезные опции и приятные ненужности.
Багажник открывается с кнопки на крышке багажника, из машины и с брелока. Руки не запачкаешь в любом случае.
Два люка в крыше. Причем можно открыть только внутренние шторки и будет обзорная крыша. Ну уж если хочется воздухом подышать, то можно и совсем стекло откинуть.
Массажные кресла. И для водителя, и для остальных пассажиров.
Еще есть такая фишка, как подсветка салона
. Она осуществляется по всей машине покругу. Изменяется цвет и яркость. Бесполезно, но прикольно.
Непосредственно в моем случае, как дополнительная опция, установлен пакет обвеса AMG. Туда входит литые диски 19 дюймов, пороги, бампера. Также алюминиевые накладки на педали и внутренние пороги, коврики с шилдиком штутгартского тюнинг ателье.
В общем, машина, конечно для работы, но если кто то захочет купить такую со вторичного рынка и сможет ее содержать(это реально дорого, даже цифрами пугать не буду), то милости просим
. За неполные два года эксплуатации ничего серьезного не произошло. Именно моя тачка работает постоянно.70000 км на данный момент(2 полных года будет в ноябре). Только лампочка в салоне умерла и один раз Чек загорелся. Обе "поломки" устранили по гарантии в течение часа после приезда в автосалон
.
Если кому, что интересно, пишите в комментариях, спрашивайте. Все в отзыве написать не возможно. По ходу использования данного аппарата, если будут поломки, недостатки, дополню в отзыве.