Если совсем вкратце о концепции Ford Thunderbird, то стоит сказать, что он был задуман как двухместная дорогая машина для людей, которые, в основном, передвигались на большом седане с шофером. Соответственно, покупая Thunderbird, они получали возможность сесть самим за руль, не теряя при этом в престиже и удобстве. Сама идея была далеко не новой, было создано много подобных автомобилей еще в 20-ые и в 30-ые годы прошлого века. Даже после войны другие марки уже пробовали эту нишу рынка “на зуб”, но именно Thunderbird стал успешным и условно массовым в этом эксклюзивном сегменте.Модель 57 года была заключительной для первого поколения, производившегося всего три года, с 55-го по 57-ой. Уже в 58 году Thunderbird практически на всю свою жизнь стал четырехместным и именно тогда навсегда разошлись их дорожки с Chevrolet Corvette — Ford сделал ставку на комфортабельный дорогой автомобиль для двух, и потом четырех пассажиров, GM же пустил Corvette по пути спортивного двухместного автомобиля, где комфорт стоял далеко не на первом месте.
Модель выполнена в фирменном цвете Ford Starmist Blue с двухцветным интерьером Dresden Blue/Starmist Blue и со съемной жесткой крышей белого цвета с круглыми боковыми «иллюминаторами» (могла поставляться и с ними, и без).