• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Новый Great Wall Hover H5 от 699 000 рублей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pafnuty

Неспешно выдаю баны
Команда форума
Сообщения
2,352
Реакции
2,421
Баллы
135
Hover - один из немногих представителей китайского автомобилестроения, который полюбился россиянам. В феврале у дилеров появится новая модель H5, продолжающая внедорожные традиции предшественников. Но познакомиться с автомобилем поближе можно уже сейчас.

В течение всего января Great Wall Hover H5 будет выставлен в торговом центре "МЕГА-Химки". Любой желающий сможет оценить внешний вид и интерьер машины, а также получить необходимую информацию у представителей компании и записаться на тест-драйв.

Полноприводный H5 получит более мощный двигатель, а базовая комплектация помимо подушек безопасности, систем ABS + EBD, климат-контроля, электропакета и легкосплавных 17-дюймовых колес дополнена кожаной обивкой салона и сиденьями с электрическим приводом.

На данный момент уже известна цена, по которой H5 будет продаваться в России - она начинается от 699 000 рублей. Для справки, стоимость H3 составляет от 640 до 715 тысяч руб.
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
А краш-тест, желательно, по Евронкап ? Китайцы хитрые, врут всё : и про рост своих продаж, и про пассивную безопасность . Автомобиль - технически сложная вещь, и не может фирма, выпускающие батарейки ( или другую мелочь, обычная история китайского автопроизводителя) , вдруг начать делать качественные авто . Cам еэжу на японке б.у.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
А мне по душе больше Н3, вид у него посерьёзней, хотя двигун помощнее непомешал-бы. Н5 с мордой от Мазды-на любителя.
 

Вложения

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
главная проблема не купить, а потом продать... в цене теряет очень прилично.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
А краш-тест, желательно, по Евронкап ? Китайцы хитрые, врут всё : и про рост своих продаж, и про пассивную безопасность . Автомобиль - технически сложная вещь, и не может фирма, выпускающие батарейки ( или другую мелочь, обычная история китайского автопроизводителя) , вдруг начать делать качественные авто . Cам еэжу на японке б.у.
Присматриваюсь к Н3 и перечитав красный http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=13 и синий http://www.hover-club.ru/forum/main.html форумы, понял, что с безопасностью всё впорядке, было несколько тестов, в том числе и в Дмитрове, итог 4* из 5*-ти. Кстати, опять китайская сборка оказалась качественней Гжельской...
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
я бы наверно выбирая между ховером и патриотом - наверно патрика бы выбрал.
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
Отечественная сборка от китайской недалеко ушла...В обоих случаях получаются полуавтомобили . Коллега по работе в своего китайца суёт японские и европейские запчасти ( которые дороже оригинальных ) Ну а рынок всё расставляет на свои места, например, МПС - он и 3х летний почти не теряет в цене.
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Мой приятель владелец автосервиса.
Про китайские автомобили говорит: очень долго ждать з/ч на заказ и з/ч совсем не дешевы. Поэтому много приходится делать самим. Подбирать, обтачивать, дорабатывать. Ездить-то нужно, а запчасти по полтора месяца идти могут. Так что автосервис работой обеспечен.
А китайский авто б/у совсем недешев в эксплуатации.
Совет моего друга - продавать "китайца" сразу после гарантии.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Мой приятель владелец автосервиса.
Про китайские автомобили говорит: очень долго ждать з/ч на заказ и з/ч совсем не дешевы. Поэтому много приходится делать самим. Подбирать, обтачивать, дорабатывать. Ездить-то нужно, а запчасти по полтора месяца идти могут. Так что автосервис работой обеспечен.
А китайский авто б/у совсем недешев в эксплуатации.
Совет моего друга - продавать "китайца" сразу после гарантии.
Подтверждаю инфу по неадекватно долгому ожиданию запасных частей к китайской технике (по работе сталкивался с этой проблемой) Китайцы - непредсказуемы в этом плане, могут срок поставки назвать и месяц и полгода, и абсолютно не несут ответственности за соблюдение этих сроков:pardon:
 
  • Спасибо
Реакции: staf

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Хотел создать в "лошадях" отдельную тему, но раз уж есть эта-может её в "лошади"? Тем более, что уже год, как продаются? (это просьба к модераторам)
Теперь немного о машинке, так сказать реальные впечатления. Приобрёл сей аппарат GW Hover H5 2.4l бензин, механика в июле. Сразу оговорюсь: врать не буду, ездию мало, только по выходным, отсюда и пробег на данный момент 4000км))). На то есть свои причины-днём с ребёнком, вечер, ночь на работе. До работы 600м, в противоположную от гаража сторону...
Теперь собственно впечатления:
+ Отличный багажник (850 или 2000л при разложеных сиденьях) позволяет засунуть практически что угодно. Легко ложится матрас 178*137 и спальное место готово. Жена и двое сыновей размещаются легко, самому приходилось у Erkara в машине спать))), хотя можно и в четвером промучатся ночь))). Скажу честно-спать удобно, но чтобы залезть требуется некоторый навык. Кстати в отличие от модификаций Н2 и Н3(с Аксиомовским салоном) пол раскладывается с перепадом высоты около 5см., но матрас равняет замечательно. Для информации: на Н2 пол абсолютно ровный и имеется регулировка наклона задней спинки (снят с производства). На Н3 с Аксиомовским салоном вкорячен зуб, для крепления ремня безопасности-некоторые переделывают сами (снят с производства). На данный момент выпускается Н3 с салоном Н5, сидения раскладываются так-же с перепадом в 5см.
Задняя "хлопушка" очень помогает переодеванию в дождь. Про камеру заднего вида и парктроники думаю говорить не стоит-весьма полезные приблуды. Однако стоит оговориться: динамик парктроника расположен сзади и при громкой музыке неслышен, практически (хотя некоторые переделывают). Камера работает чётко, но разметки зон не имеет и в дождь грязь имеет место налипать на неё, хотя это и не мудрено-она стоит прямо над задним номером. Я это за недостаток не считаю-набор огромные панорамные зеркала, парктроник и камера и так позволяют в иголочное ушко влезть))), хотя передом вплотную прошу своих поглядывать, если совсем впритык надо... Магнитола читает практически всё (DVD, mp3, avi с флешки и др.), а вот RDS нету...
Касаемо движка: На Н5 2.4л 136л.с (зажат под евро4)-сам не гонщик, мне хватает, но глядя правде в глаза откровенно слабоват, для 2-х тонного авто (Н3 2л 122л.с).
Касаемо расхода: у меня выходит порядка 11л средний (стиль езды не агрессивный). В салоне сказали "лей самый дешёвый 92-ой", пробовал 95-разницы не почувствовал, кормлю 92-ым. Кстати в отличие от Авео (вот на бензин капризное авто!), хавает какой не залей, чек не горит и на тяге не отражается (на гавёном расход выше).
О проходимости: устраивает на все 100%! Зыбучий песок: цепляю присосавшуюся брюхом десятку-даже не чувствует (Erkar и др. Воронежцы свидетели), хотя замечу-на понижайке. Грязь: обычная (т.е. где садиться недопривод) штурмует хорошо, в откровенные говна специально не загонял... Спуски и подъёмы -проблем нет...
"-" Откровенных для себя не отметил... Хотя: пробка бензобака-иди к кассе оплаты с ней, ибо ключ при открытой пробке не вытаскивается (устраняется). С другой стороны бак слева-меньше очередь у колонок))).
Движок удивляет необузданным аппетитом, если ехать быстро и агрессивно... Отсутствие бортового компьютера... Межсервисный пробег 7500км!!!-это объясняется жадностью официалов, других причин не вижу...
И вдогонку: китай г-но, для меня не аргумент (именно о Ховере), пока он мне нравиться с каждой поездкой всё больше-пробега то практически нет, а реально ошутился прирост динамики ровно через 2000км, как будто в мозгах зашито...
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
перенес. по межсервисному пробегу.. у нового прадо - он 5тыс. у мазды бт 50 - 5 тыс км..
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Немного в догонку: под "бездорожье" больше заточен Hover H2, бампера там более "правильные". А вот на Н5 в отличие от предыдущих арки меньше, што-ли... В общем на ямах цепляет об подкрылки колесо (у меня штатные локеры+подкрылки). Такой косячок имеет место быть... Пока хватает, позже может торсионы крутну, лифтану немного...
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Это как-раз Н2...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
кузов да.. а так тлк 80))
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
кузов да.. а так тлк 80))
Вообще-то это клон Isudzu Axiom (рама, кузов, салон), двигатель Митсубиши (Галант или Паджеро предыдущей версии), трансмиссия с Паджеро, ну и ещё много запчастей не китайских, а поддельных японских ставится, вместо оригинала. Немного о приводе, в догонку: привод задний, перед жёстко подключаемый (парт-тайм), методом подключения левой полуоси через "шайтан-машинку" нажатием кнопки или крутилкой или рычагом, в старых версиях. Раздатка имеется на всех моделях, за исключением Ховер Н5 2.0л турбодизель-автомат. Там только задний или 4вд, с распределением усилий. Кстати, неделю назад покатался немного, совместно с Киа Соренто дизель-автомат предыдущих версий. Мой мне больше понравился, в плане лазанья по крутым склонам и езде по грязи. Где Ховер выскакивал в лёгкую (крутой подъём), Сорик влезать туда наотрез отказывался)))
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Тут не спорю. Но у пользователей есть машинки с пробегом за сотню_работы по регламенту_пока довольны. Хотя косяки Гжельской(Раменское) сборки имеют место быть у новых... вроде стараются исправлять...
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
А вот от многих я слышал нарекания на задний диван. Типа того, что пассажирам сзади сидеть очень не удобно... что скажешь как пользователь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху