Хотел создать в "лошадях" отдельную тему, но раз уж есть эта-может её в "лошади"? Тем более, что уже год, как продаются? (это просьба к модераторам)
Теперь немного о машинке, так сказать реальные впечатления. Приобрёл сей аппарат GW Hover H5 2.4l бензин, механика в июле. Сразу оговорюсь: врать не буду, ездию мало, только по выходным, отсюда и пробег на данный момент 4000км))). На то есть свои причины-днём с ребёнком, вечер, ночь на работе. До работы 600м, в противоположную от гаража сторону...
Теперь собственно впечатления:
+ Отличный багажник (850 или 2000л при разложеных сиденьях) позволяет засунуть практически что угодно. Легко ложится матрас 178*137 и спальное место готово. Жена и двое сыновей размещаются легко, самому приходилось у Erkara в машине спать))), хотя можно и в четвером промучатся ночь))). Скажу честно-спать удобно, но чтобы залезть требуется некоторый навык. Кстати в отличие от модификаций Н2 и Н3(с Аксиомовским салоном) пол раскладывается с перепадом высоты около 5см., но матрас равняет замечательно. Для информации: на Н2 пол абсолютно ровный и имеется регулировка наклона задней спинки (снят с производства). На Н3 с Аксиомовским салоном вкорячен зуб, для крепления ремня безопасности-некоторые переделывают сами (снят с производства). На данный момент выпускается Н3 с салоном Н5, сидения раскладываются так-же с перепадом в 5см.
Задняя "хлопушка" очень помогает переодеванию в дождь. Про камеру заднего вида и парктроники думаю говорить не стоит-весьма полезные приблуды. Однако стоит оговориться: динамик парктроника расположен сзади и при громкой музыке неслышен, практически (хотя некоторые переделывают). Камера работает чётко, но разметки зон не имеет и в дождь грязь имеет место налипать на неё, хотя это и не мудрено-она стоит прямо над задним номером. Я это за недостаток не считаю-набор огромные панорамные зеркала, парктроник и камера и так позволяют в иголочное ушко влезть))), хотя передом вплотную прошу своих поглядывать, если совсем впритык надо... Магнитола читает практически всё (DVD, mp3, avi с флешки и др.), а вот RDS нету...
Касаемо движка: На Н5 2.4л 136л.с (зажат под евро4)-сам не гонщик, мне хватает, но глядя правде в глаза откровенно слабоват, для 2-х тонного авто (Н3 2л 122л.с).
Касаемо расхода: у меня выходит порядка 11л средний (стиль езды не агрессивный). В салоне сказали "лей самый дешёвый 92-ой", пробовал 95-разницы не почувствовал, кормлю 92-ым. Кстати в отличие от Авео (вот на бензин капризное авто!), хавает какой не залей, чек не горит и на тяге не отражается (на гавёном расход выше).
О проходимости: устраивает на все 100%! Зыбучий песок: цепляю присосавшуюся брюхом десятку-даже не чувствует (Erkar и др. Воронежцы свидетели), хотя замечу-на понижайке. Грязь: обычная (т.е. где садиться недопривод) штурмует хорошо, в откровенные говна специально не загонял... Спуски и подъёмы -проблем нет...
"-" Откровенных для себя не отметил... Хотя: пробка бензобака-иди к кассе оплаты с ней, ибо ключ при открытой пробке не вытаскивается (устраняется). С другой стороны бак слева-меньше очередь у колонок))).
Движок удивляет необузданным аппетитом, если ехать быстро и агрессивно... Отсутствие бортового компьютера... Межсервисный пробег 7500км!!!-это объясняется жадностью официалов, других причин не вижу...
И вдогонку: китай г-но, для меня не аргумент (именно о Ховере), пока он мне нравиться с каждой поездкой всё больше-пробега то практически нет, а реально ошутился прирост динамики ровно через 2000км, как будто в мозгах зашито...