поэтому я и поверял обычно палочкой примерную глубину, научен ))дааа вот так вот думаешь что маленькая лужица а потом херак и пол тачки ушло...
Там не масло.Там специальная жижа,которая становится вязкой при нагреве,и начинает передавать момент на крыльчатку.Принцип механизма,как и у обычной гидромуфты(как гидротрансформатор,но без реактора с лопастями)Можно -просто "соединить" муфту,что б маслала постоянно.А вручную на работающем авто ничего не надо тормозить,если знаешь технику безопасности,как свои три пальца.:drinks:Приходит время когда придется использовать кондиционер, в прошлом году это было почти не возможно, двигатель сразу перегревался,
радиатор промыл не помогло. Накрылась вискомуфта вентилятора. Вот решил ей заняться. К тому же PVP подогнал на замену контрактную,
перекинул их местами, не помогло. Вентилятор довольно легко можно было остановить рукой в перчатке, в общем то же мертвая оказалась.
Так как их было две, одну решил раскурочить и попробовать отремонтировать, но все оказалось проще чем я думал.
На весь ремонт минут 10-15 со сьемом. Самое не удобное открутить саму муфту, места маловато, головкой с трещеткой не подлезть,
только рожковый ключик на 10. в общем откручиваем 4 болта, достаем муфту с крыльчаткой, крыльчатку то же откручиваем.
Для начала решил проверить работу биметаллической пластины. Вычитал что она должна поднимать и опускать шток,
но судя по конструкции явно не в нашем случае у нас должна поворачивать.
Выковырял конец пружины из корпуса, просто работая отверткой как рычагом.
На фотке видно как поцарапал корпус, в месте где подсовывал отвертку.
Когда освободил конец пружины, стало понятно, что шток не крутиться. Терять было нечего,
просто стукнул его пару раз молотком не сильно. Он начал шевелиться, поворачивается градусов на 30-40 наверное.
Вернул конец биметаллической пластины на место. Дунул на пластину газовой горелкой и о чудо, шток повернулся.
То есть даже разбирать ничего не пришлось. Поставил крыльчатку на место, завел. Вентилятор бодренько закрутился,
еле-еле остановил его руками, думал не получится. Выключил двигатель, вентилятор как и раньше руками крутился с небольшим усилием.
Снова завел и все же смог его остановить руками, после этого он стал свободно вращаться на заведенном двигателе в любую сторону,
почти без усилий. Собственно как и было до «ремонта» думал сломал. Но проехав кружек по району, прогрел нормально двигатель и все,
вентилятор снова было не остановить руками. В общем ремонт удался малой кровью со второй муфтой проделал такую же процедуру,
у нее то же был заклинен шток, сейчас имею две рабочие муфты
А то что после «ремонта» муфта была заклинена, мне кажется это после моих манипуляций со штоком, там же масло куда то должно перетекать.
Фиг знает, надо ее было останавливать или нет в ручну, может бы само все пришло в норму, после того когда бы двигатель прогрелся.
P.S риски на корпусе это на сколько поворачивается шток при нагреве.
P.P.S Уфф. описание процесса заняло больше чем сам ремонт
жижа как в вискомуфте? вот у меня полный привод перестал работаь, может просто жижа куда то вытекла? или уже поздно, сейчас смотреть, только менять ее?Там не масло.Там специальная жижа,которая становится вязкой при нагреве,и начинает передавать момент на крыльчатку.Принцип механизма,как и у обычной гидромуфты(как гидротрансформатор,но без реактора с лопастями)Можно -просто "соединить" муфту,что б маслала постоянно.А вручную на работающем авто ничего не надо тормозить,если знаешь технику безопасности,как свои три пальца.:drinks:
ой вей. а еще на микробе зареген:scratch_one-s_head:жижа как в вискомуфте? вот у меня полный привод перестал работаь, может просто жижа куда то вытекла? или уже поздно, сейчас смотреть, только менять ее?
Так это совсем другой коленкор..ой вей. а еще на микробе зареген:scratch_one-s_head:
не аналогичная проблема?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=39&t=45213
да че то нет их по тыще рублей цены от 3000 до 1200 за раздаткуЯ их уже штуки 3-4 поменял 1000 руб б\у 1 штука, где и на халяву перепадало. Они кстати со многих моделей подходят мне раз с мерена подошла.
С заклиненной ездил года 1.5, единственное зимой долго машина прогревается но у меня дизель. Как на бинзинке то хз.
А так вэлкам на разбор.
Андрюх возьми сразу штуки 2.
Обратись к Алексею - Сталкеруда че то нет их по тыще рублей цены от 3000 до 1200 за раздатку
буду наверное брать, а то как то не камильфо ездить на недоприводе
он про муфту вентилятора.ardon:да че то нет их по тыще рублей цены от 3000 до 1200 за раздатку
буду наверное брать, а то как то не камильфо ездить на недоприводе
я так уже и подумалон про муфту вентилятора.ardon:
Жижа никуда не вытекает,так через шарики плюнет чуть чуть,сваривается сам пакет, понять это можно только после вскрытия, если фрикционы просто синюшные без задиров можно попытаться оживить,все промывается и заполняется ПМС 10000 или ПМС 12000, зависит от степени желаемой блокировки фрикционов,до сборки необходимо подождать что-бы вышли все пузырьки воздуха из под пластин.ardon:жижа как в вискомуфте? вот у меня полный привод перестал работаь, может просто жижа куда то вытекла? или уже поздно, сейчас смотреть, только менять ее?
Паша истину глоголит) ,межколесной нет? то только Ходом проходить препятствия!пока едешь-работает полный!если одно колесо вывешено, то межосевая блокировка (вискомуфта в раздатке) не спасет! Межколесной блокировки у нас все равно нет! муфта на высоких оборотах заблокируется, а машина все равно не поедет... Будут крутиться по диагонали два разгруженрых колеса и все...Так что рано ты раздатку хоронишь!
и судя по цене на разборках они очень надежны!
Вот и я о том..Блокируешь муфту нах-и ездишь.Смысл всей этой приблуды-японская забота о расходе и экологии.Блокировкой муфты делаешь из Парт-тайма Фулл-Тайм.Никуда не улетишь,и редукторам нихрена не будет.Спалишь на сотню лишних 200гр.если одно колесо вывешено, то межосевая блокировка (вискомуфта в раздатке) не спасет! Межколесной блокировки у нас все равно нет! муфта на высоких оборотах заблокируется, а машина все равно не поедет... Будут крутиться по диагонали два разгруженрых колеса и все...Так что рано ты раздатку хоронишь!
и судя по цене на разборках они очень надежны!
Полного там нет,пока не буксанешь.При пробуксовке одной оси мажижа вискозная твердеет,и передает момент на другую ось.Паша истину глоголит) ,межколесной нет? то только Ходом проходить препятствия!пока едешь-работает полный!
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут