- Реакции
- 7,696
- Баллы
- 135
Он такой пэнсэонэр военный :diablo:топором скока наглушил...
Он такой пэнсэонэр военный :diablo:топором скока наглушил...
зачем себя утруждать ходьбой???Вчера на платник выбрался, захотелось свежей форельки поесть, попалось 2 с икрой, баночка стоит ждёт,пока я за водкой схожу))
Это подлещики!Перед новым годом в адский мороз гоняли на Яузу с ночёвкой.
По хищнику пролёт полный, за два дня один флаг-щупак на кило((
Зато лещу дали просраться, были втроём, каждый примерно по 20 кг поймал.
Если бы не пили,думаю рыбу некуда было бы складывать))
На фото с каном мой улов с ночи, весь улов руки не дошли сфоткатьardon:
в каком месте ловили ЯУЗЫ ,так интересно просто .Езжу туда 24 года уже ,а про складывать некуда ,вы наверное не ловили в тех местах мешками ,вот когда 100кг за два дня и еще потом все это + щмурдяк да пяток километров до машины ,а вконце на бонус горка метров 200 ,вот это Сказка .Но это все в прошлом .:drinks:Перед новым годом в адский мороз гоняли на Яузу с ночёвкой.
По хищнику пролёт полный, за два дня один флаг-щупак на кило((
Зато лещу дали просраться, были втроём, каждый примерно по 20 кг поймал.
Если бы не пили,думаю рыбу некуда было бы складывать))
На фото с каном мой улов с ночи, весь улов руки не дошли сфоткатьardon:
...а за лещами приезжать в субботу?:wink:Это подлещики!ardon::drinks:
Че то третий день не берет не фига..... Искать надо куда ушла..... А лёд толстый.......а за лещами приезжать в субботу?:wink:
))) ну пусть будут подлещикиЭто подлещики!ardon::drinks:
Я 20 то еле распихал, а 100 -это жесть уже,куда её столько, был бы судак в таком кол-ве я ещё понимаю))в каком месте ловили ЯУЗЫ ,так интересно просто .Езжу туда 24 года уже ,а про складывать некуда ,вы наверное не ловили в тех местах мешками ,вот когда 100кг за два дня и еще потом все это + щмурдяк да пяток километров до машины ,а вконце на бонус горка метров 200 ,вот это Сказка .Но это все в прошлом .:drinks: