• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся - - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135

bernar

Гарин
19
Реакции
53
Баллы
0
Меня зовут Слава мне 42 стаж подвоха 17 лет. Живу на Украине город Сумы.
Вообщем перед этим целую поэму написал куда делась не знаю...
Второй раз писать не буду...
Пять лет назад сделал свой первый светодиодный фонарь..
Сейчас ну вроде как мастер есть свой сайт

Амфибия

Участник
222
Реакции
274
Баллы
0
Добрый день!
Коллеги, примите в банду подвохов, написал где-то не в той теме и не по теме, тут же получил "Леща". Меня зовут Олег, очень хочу выпить половину реки Оки, опыта нет ни какого, есть снаряга и желание охотиться.

Boris

Проверенный
4,393
Реакции
22,176
Баллы
135

дядя сережа

Участник
158
Реакции
446
Баллы
0
Всем доброго времени суток. Меня зовут Сергей ("дядя сережа" приклеилось ещё в школе, так до сих пор "дядя сережа"). Проживаю г.Ворсма Нижегородской обл.. Женат. Доченька Настя 10 лет и сын Лавр 7 месяцев.
ПО более менее серьезно занимаюсь 4 года ( хотя бы 1 раз в неделю стараюсь выбраться), первые попытки занырнуть были ещё в 1996. Ныряю только ночью. Пока только пресняк. География посещенных водоемов не большая, но моменты о которых хочется рассказать есть. К браконьерству отношусь "условно спокойно", все зависит от того где?, чем?, и сколько? ловят (сам был плотно грешен сетями), а вот занырнуть там, где нельзя, и когда нельзя это да, бывает, но без фанатизма.
Развожу кроликов-это моя слабость с детства, ну и мясо у них вкусное.
По жизни стараюсь действовать по принципу: "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том чего не сделал".
Принимайте в свои ряды.

dm72

sniper
Модератор
Реакции
34,456