- Реакции
- 36,737
- Баллы
- 135
Здесь ты Будешь испытывать ужасные моральные страдания,инфа-100%:ROFL:Гринпецов нет,и этим ресурс ценен.Всем привет!
Браконьерство не люблю.
Здесь ты Будешь испытывать ужасные моральные страдания,инфа-100%:ROFL:Гринпецов нет,и этим ресурс ценен.Всем привет!
Браконьерство не люблю.
Правильно.Рыба без икры-как Максим без пулемета.Надо бить до нереста.:ROFL::boast:(ну не согласен я с тем,что в нерест можно рыбу дубасить)Ружье "Таймень"
Ээээ, дружище, это сушняк так действует или жадность? )))Добрый день!
.... очень хочу выпить половину реки Оки, ...
Нам то оставь хоть что-то:drinks:Добрый день!
.. очень хочу выпить половину реки Оки...
принят за партбилетом к Витальке Ржавому:drinks:Всем доброго времени суток. Меня зовут Сергей ("дядя сережа" приклеилось ещё в школе, так до сих пор "дядя сережа"). Проживаю г.Ворсма Нижегородской обл.. Женат. Доченька Настя 10 лет и сын Лавр 7 месяцев.
ПО более менее серьезно занимаюсь 4 года ( хотя бы 1 раз в неделю стараюсь выбраться), первые попытки занырнуть были ещё в 1996. Ныряю только ночью. Пока только пресняк. География посещенных водоемов не большая, но моменты о которых хочется рассказать есть. К браконьерству отношусь "условно спокойно", все зависит от того где?, чем?, и сколько? ловят (сам был плотно грешен сетями), а вот занырнуть там, где нельзя, и когда нельзя это да, бывает, но без фанатизма.
Развожу кроликов-это моя слабость с детства, ну и мясо у них вкусное.
По жизни стараюсь действовать по принципу: "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том чего не сделал".
Принимайте в свои ряды.
конечно принят!!приятно видеть первое сообщение в теме знакомимся,:drinks: но партбилеты штампует Сталкер:wink:принят за партбилетом к Витальке Ржавому:drinks: