• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

ГАЗовое оборудование автомобиля, обсуждение плюсов и минусов ГБО

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

манометра нет, но есть индикация ошибок, по ней и определил...
нравишься ты мне, во всём разбираешься)))
съездю я к твоим, когда мои мне надоедят, как сказал тут Джоник: БАЗАР(рынок) -он большой, можно выбирать)))
Вот я и говорю надо слушать старших товарищей.тогда и базара не будет
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

Ну , блин, Ржавый, нагнал паники по газу))) У нас в Воронеже без изменений: 17руб.40коп (плюс скидки по карте), ограничений по литрам не обнаружено)))
 

Ржавый

Заблокирован
Зарегистрирован
Сообщения
11,262
Реакции
64,396
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

Ну , блин, Ржавый, нагнал паники по газу))) У нас в Воронеже без изменений: 17руб.40коп (плюс скидки по карте), ограничений по литрам не обнаружено)))
не только я обнаружил дефицит:pardon:
в Татарии и Чувашии тоже сейчас по 15 рублей и хоть ж..ой жуй)))
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

не только я обнаружил дефицит:pardon:
в Татарии и Чувашии тоже сейчас по 15 рублей и хоть ж..ой жуй)))
вроде проблем с наличием газа сейчас нет, но по 20.
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Re: ГАЗовое оборудование авто

У нас в марийке тоже без изменений 14,90-15,50, но что то газ видимо гавно т.к. расход вырос на 25% и от заправки не зависит.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

У нас в марийке тоже без изменений 14,90-15,50, но что то газ видимо гавно т.к. расход вырос на 25% и от заправки не зависит.
Может пора фильтра сменить?
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

Абревиатура ВУОЗ....кому-нибудь о чем-то говорит?Стоит заморочиться?Вчера был клиент ,дюже по газу умный,порекомендовал поставить....сплошные плюсы,и для клапанов,и для приемистости,и для расхода.....с его слов-расход газа выше расхода бенза на 3-5%,у себя имею цифру 20,приблизительно.....Цена вопроса-рубля два с половиной,где-то на Дмитровке ваяют....
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

Хотел я поначалу вариатор(ВУОЗ) себе воткнуть, установщики отговорили, типа деньги на ветер. Хотя на Ховерклубе отзывы хорошие-главное правильно настроить...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

Абревиатура ВУОЗ....кому-нибудь о чем-то говорит?Стоит заморочиться?Вчера был клиент ,дюже по газу умный,порекомендовал поставить....сплошные плюсы,и для клапанов,и для приемистости,и для расхода.....с его слов-расход газа выше расхода бенза на 3-5%,у себя имею цифру 20,приблизительно.....Цена вопроса-рубля два с половиной,где-то на Дмитровке ваяют....
ВУОЗ нормально работает на рядных одновальных двигателях, на двух-четырехвальных фазных двигателях с системами VVT-I ,AVCS,CVVT и их клонами превращается в "очумелые ручки" для владельца.
На счет клапанов есть два варианта: корявая установка с прогаром клапана и естественный износ, по второму пункту, да газ действительно сухой и не смазывает тарелку и седло клапана и хуже охлаждает дно поршня, для этого придумали раздельную систему смазки, но есть одно НО двигатели 4-5 евро класса разработаны на "сухой бензин" соответствующих классов, сам по себе сухой бензин отличается от обычного практически полным отсутствием серы, для восполнения смазывающего эффекта в товарные бензины добавляют модификаторы трения.
Можно подытожить:
Если у вас новый безпробежный двигатель 4-5 класса, лучше установить капельную ситсему смазки.
Если у вас двигатель не новый, клапанам и тарелкам будет достаточно масла попавшего через маслосъемные колпачки и естественным угаром масла , попадающего вместе с картерными газами.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

"лучше установить капельную ситсему смазки"
первый раз слышу. расскажи!
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

"лучше установить капельную ситсему смазки"
первый раз слышу. расскажи!
я бы, тоже, с удовольствием ознакомился:blush: Что касается ВУОЗ, то здесь вопрос непростой, поскольку управление системой зажигания при работе на газе и на бензине сильно отличаются по регулировкам углов опережения зажигания. Разными производителями газового оборудования на разных системах этот момент и реализуется по-разному. В одном случае это перепрограммирование штатного блока управление, если таковая операция допустима производителем и объёмом EEPROM(памяти где хранятся таблицы калибровок) в которую можно дополнительно загрузить подпрограммы управлением системой зажигания и управлением системой изменения фаз газораспределения, если таковая имеется на пепелаце. В другом - это установка либо ВУОЗ, либо отдельного блока, который управляет системой зажигания при переключении на газ. Но одно совершенно ясно - это то, что работать нормально на газе с теми значениями опережения, которые рассчитаны на бензин, без обгорания выпускных клапанов и разрушения катализатора, просто невозможно.
 

TritoN3

homo sapiens
Зарегистрирован
Сообщения
1,454
Реакции
3,527
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

"лучше установить капельную ситсему смазки"
первый раз слышу. расскажи!
Есть такая, лубрикатор ещё называют. Там отдельный бачок под капотом ставят и жидкость (масло) оттуда подаётся-в общих чертах...
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

Есть такая, лубрикатор ещё называют. Там отдельный бачок под капотом ставят и жидкость (масло) оттуда подаётся-в общих чертах...
В общих чертах, что только в Интернете и не найдёшь. Там одних только конструкций вечных двигателей не сосчитать, и все рабочие. :wink:Нужно более развёрнутое представление и более весомые аргументы в пользу вживления этой системы в конструкцию двигателя:scratch_one-s_head:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

Есть такая, лубрикатор ещё называют. Там отдельный бачок под капотом ставят и жидкость (масло) оттуда подаётся-в общих чертах...
Да это она и есть, что знаю, то что в Великобритании и Чехии при установке оборудования на новые машины,по программе LPG conversion стоит в обязательном порядке.
Вот отечественный лубрикатор от Delfin Group г.Пушкино

Сдается мне,что в канистре малозольное полусинтетическое 2х тактное масло:pardon: и по большому счету рассчитано на коммерческое применение в установках дизель-газ.
 
Последнее редактирование:

Цепятыч

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
196
Реакции
188
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

работать нормально на газе с теми значениями опережения, которые рассчитаны на бензин, без обгорания выпускных клапанов и разрушения катализатора, просто невозможно.
А оно, зараза, работает...
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

Мне толкнули 3 градуса вперед для газа.В идеале было 6 градусов,но на бензине детонация,я то ее не чувствую,а вот компьютер ее показывает.Сделали золотую середину +3,но все равно на бензине при нажатие на газ детонация присутствует немного.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

Мне толкнули 3 градуса вперед для газа.В идеале было 6 градусов,но на бензине детонация,я то ее не чувствую,а вот компьютер ее показывает.Сделали золотую середину +3,но все равно на бензине при нажатие на газ детонация присутствует немного.
Вопрос ведь не в 3-х и не в 6-ти градусах, а в регулировании опережения на всех режимах, да ещё и с обратной связью по датчику детонации. Тут идеальный вариант - это своя "газовая" прошивка не только по подаче газа, но и по зажиганию. Тогда можно и разницу по расходу газа и бензина привести к минимальной и проблем никаких не будет. Мой первый битопливный, в заводской комплектации, пепелац Volvo, который я из Голландии пригнал (брал у своего друга с пробегом 76 ткм), под моей задницей пробежал 150 ткм (бензин-газ по-всякому, в зависимости от наличия возможности заправки газом), а потом перебрался к двоюродному брату в Литву, где и по сей день много ездит и в Европу и сюда, практически только на газе и уже 177 ткм, причем по двигателю только РТИ менялись, что вполне естественно - резина стареет, никуда не денешься:pardon: Это и к разговору о капельной системе смазки.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
Re: ГАЗовое оборудование авто

и где выход? чёта я уже очкую;)
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Re: ГАЗовое оборудование авто

Я тоже очкую,когда газ заканчивается а АГЗС не видно.
 
Сверху