• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизельного двигателя, секреты эксплуатации дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
На Лукойле Дт заливаю и летом и зимой, проблем не было ни разу (ЕВРО 4).
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
моему антиквариату вредна немного евро4.. (((полазив по курурузному форуму - лью в соляру кастрол ТДА..
 

Petruha

Кашалот
Зарегистрирован
Сообщения
1,105
Реакции
3,088
Баллы
0
На Лукойле Дт заливаю и летом и зимой, проблем не было ни разу (ЕВРО 4).
Лукойл - это простите не показатель качества! Да и "Евро-4" в принципе не может быть зимней!
Я уже где-то писал о том как прошлой зимой при поездке из Москвы в Казань заправился на пресловутом Лукойле. Меня слёзно уверяли и чуть ли не мамой клялись, что соляра зимняя и мало того "евро-4", уговорили и что? А то, что утром в Казани при морозе -22*С я не смог завести машину, хорошо что коробка механика, пришлось на стартере от ворот отъехать и завёлся я после того как влил горячей соляры в бак с добавлением антигеля, а фильтр снял и феном отогрел.
А заправившись как-то на какой-то раздолбаной колхозной запрвке, где колонки ещё со стрелками и льют +,- один литр, легко завёлся без всякого антигеля при -26*С. Вот так-то!
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Россия матушка, подозреваю, что на Лукойле тоже россияне работают, а уж чего они могут забадяжить .... Я не попадал в такую ситуацию, кроме того, у меня два друга и оба тоже на Наварах, только на Лукойле льют ДТ.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Стараюсь только на Лукойле лить. Ни разу проблем не было. Зимой, в преддверии сильных морозов (кои такие Гидромет обещает) - лью бутылочку иммунэле)))... Доза антигеля на бак. Больше, конечно, для подстраховки... :blush:. И - никаких гвоздей.

И на поведении машины сильно отличается. Она после Лукойла едет...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
только не забывайте.. лукойл это та заправка -где висят несколько высоких флагов в ряд..все остальное .. типа лукойл)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Как это типа?:shok: пиратские штоли:scratch_one-s_head:
не.. не помню это матерное слово.. франчайзинг или как то еще..типа покупают право на пользование именем и покупают у бренда топливо.... но... :scratch_one-s_head:
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0
тото я думаю, что народ какое то время у нас на лукойл плевался, как не заправятся так машина не едет нифига....а тут вот оно что оказывается....
 

ЗПО

Свой человек
Зарегистрирован
Сообщения
89
Реакции
366
Баллы
53
по керосину.. у меня в свое время был митцу спейс стар.. правда зажигалка..
но там была инструкция и по дизельным движкам - что надо добавлять керосин.. пропорций тоже не помню - так как это был не надо в то время..
Есть у меня один знакомый,он всю дорогу зимой керосин добавлял в соляру на фольксе.в результате к концу зимы попал на ремонт аппарата,плунпара приказала долго жить.т.к.у керосина смазывающих свойств нет.
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
только не забывайте.. лукойл это та заправка -где висят несколько высоких флагов в ряд..все остальное .. типа лукойл)))
Да, и чек должен быть от ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" (либо "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт", на сайте можно посмотреть для каждого региона, чтоб не ошибаться), а не от ООО "Рога и копыта".
 
Последнее редактирование:

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
у нас он давно разбит, вроде как на мелкие конторы, типа газ одно бензин другое, масло третье, да и заправки у них чуть ли не на частные лица.. соответственно и вышки по области, нефтедобывающие..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
"Справка:
Бензин - смесь углеводородов различного строения, физические свойства бензина:
бесцветная жидкость с пределами кипения 33-205°С. Температура замерзания бензина ниже -60°С, температура вспышки ниже 0 градусов, плотность 700-780 кг/м3. При концентрациях паров в воздухе 70-120 г/м3 образуются взрывчатые смеси.


Как видно Т замерзания ниже 60 градусов и плотность его невелика. Однако бензин является продуктом высшей возгонки, нежели чем солярка, и отлично в ней растворяется при любых условиях.

Проблема бензосолярочной смеси в том, что такая смесь имеет пагубные свойства для алюминиевых поршней, головки
блока и форсунок. По этому количество бензина в замёрзшей солярке не должно превышать 5- 8% этого не всегда достаточно, чтобы разбавить топливо, но таким методом можно воспользоваться, чтобы прочистить от геля весь бак и потом слить смесь из системы.

По-другому дела обстоят с керосином. Практически им можно полностью заменить дизельное топливо. Он отличается лучшей очисткой и меньшим количеством серы, но не обладает достаточными смазывающими качествами для плунжерных пар насосов высокого давления дизельных двигателей, т.к. применяется только в авиации, где его качают исключительно шестерёнчатые высокопродуктивные насосы.

Однако наличие антифрикционных, противокристаллизационных и прочих полезных присадок в принципе имеет только авиационный керосин.

Основные эксплуатационные характеристики (керосин ТС-1 авиационный): хорошая испаряемость для обеспечения
полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошая прокачиваемость и
низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами, противоизносные и антистатические свойства.

Справка:
• Плотность при 20°С - не менее 780 кг/м3.
• Низкая теплота сгорания - не менее 43120 кДж/кг.
• Высота некоптящего пламени - не менее 25 мм.
• Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7.
• Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5.
• Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле - не ниже 28 °С
• Температура начала кристаллизации - не выше -50 °С
• Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18.
• Массовая доля ароматических углеводородов - не более 22 %.
• Массовая доля общей серы - не более 0,2 %.
• Массовая доля меркаптановой серы - не более 0.003 %
• Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает.
• Зольность - не более 0,003 %.



Для получения низкотемпературного топлива для дизельных двигателейприменяется керосин авиационный, марки ТС-1 (разрешён к использованию производителями во всех дизелях от Камминза до Ламбаргини-дойц). Пропорции разбавления соляры могут колебаться от 10л на 100л соляры до 50% (арктическая смесь) с добавлением моторного масла 1/100л керосина. При езде на чистом керосине пропорция
добавления моторного масла около 1/75. Керосин должен приобрести явный желтоватый янтарный оттенок. Импортные
ТНВД приспособлены для работы на "жёсткой" солярке, с небольшим количеством парафинов, по этому работу на
керосине они переносят лучше отечественных, где чаще даже не заклинивает пару, а прогорает поршень.Скорость
сгорания керосина выше, по этому движок работает жёще. Зимой добавлять керосин можно по 10 литров на бак (70-80л) для профилактики смело без дополнительного применения масла. Не стоит забывать о том, что хранить приготовленную смесь долгое время нельзя! Желательно сразу после приготовления смеси залить её в бак, а потом произвести дозаправку до полного бака обычным топливом. Это гарантирует хорошее взаиморастворение обеих жидкостей. Если вы перелили масла в керосин, ничего страшного! Выхлоп приобретёт несколько синеватый оттенок, но вреда от этого не будет. Хуже, если будет недостаток масла, что приводит к прогаранию поршней и заклиниванию ТНВД только в случае, если процентное отношение керосин- дизтопливо выше 50%. В меньших соотношениях никаких проблем с поршневой и насосом не обнаруживалось.

При работе на керосине двигателю свойственно не догреваться, по этому необходимо применять доп средства сохранения тепла(в прошлом веке накидывали телогрейку на блок например, и закрывали радиатор картонкой). Очень хорошо, если в системе работает «Вебасто» поддерживая рабочую температуру двигателя. Это очень важно, так как под капотом должна быть комфортная Т для всех систем двигателя и периферийных систем.
...."
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
размышляю - какая солярка сейчас в баке у меня.. впереди морозы....видать придется сейчас ехать на брендовую заправку и заливать гарантированно зимнюю...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
про коммон-рейл-ы бы еще почитать..
 

руслан

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
0
размышляю - какая солярка сейчас в баке у меня.. впереди морозы....видать придется сейчас ехать на брендовую заправку и заливать гарантированно зимнюю...
на работе в силиные морозы ниже -25 салярка замерзала импортные антигели плохо спасали и мы стали использовать наш антигель называется"жидкость и" иногда встречается в продаже на заправках-дешовая.Эта жидкость предназначена изначально для предотвращения кристализации кирасина в самолётах на высоте.У меня в экскаваторе в -35 замерзла салярка начал троить хотел заглохнуть, в салярку уже был добавлен хи кар гель,пришлось заглушить. Знакомый дал "жидкость и" на 300 литров залил около 400 грамм разбултыхал в баке палкой подождал 15 минут,завел сначала движок колбасило минут пять ,а потом заработало как часы.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
чтото слышал - но сам ее не видел...
пляяя... выхожу с метро. до авто идти метров300... тыкаю автозапуск... тишина... сел в авто- кручу.. ноль.... вообщем посадил аккумы...:scratch_one-s_head:
звоню космодроме...тем временем зажигаю газовую горелку в салоне и сморю фильм.. жду ромку.. приехал рома.. привезкипяток и провода... кое как запустили трактор..
фильтр замерз.. но блииин. вчера вечером на лукойл специально заехал... гарантированно типа зимней залил блин..:scratch_one-s_head: наулице товсего минус22... что за нах....потарахтел минут 15.. пополз назаправку.. опять набухал антигеля...
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
так а аккум не проверял после? - Может срок подошел?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
так а аккум не проверял после? - Может срок подошел?
аккумы новые перед астраханью ставил..крутят отлично... но не вечно же)).. просто гамно залил.. видать переходная. а не зимняя... антигель может справится с летней солярой -но только до минус20.. далее пипец:scratch_one-s_head:... у мну и в прошлом году разок такое было....до 20 нормально.. а при минус 24пипец... а если зимняя- то и 30 пофиг..
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
ясно, подумал что от мороза сдох: ты "автозапуск и тишина", а ты в смысле, что стартер крутил, но не завелась..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху