• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Hover H3 new скоро в продаже.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Hover H3 new скоро в продаже.
Обновленный Hover H3 скоро поступит в продажу, на данный момент на машину можно сделать пред заказ, будет 2 комплектации первая от 775 000 вторая от 819 000, ДВС остается 2.0 116 л.с
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3-new/galereya-great-wall-h3-new/
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
вроде арки меньше чем на старом н3.. как у 5го.. проблемы с лифтом будут.. по переднему бамперу вроде проблем нет - обрезать можно по край решетки без проблем.
салончик посимпатичнее сделали - хотя сочетание прямоугольных и круглых воздуховодов...можно было бы сделать в едином стиле.. ну и светлый салон..
а так - молодцы китаезы.
 

aleks_d80

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
1,308
Баллы
93
Ээээээээээх, дизелек бы ему и автомат. А так даже очень ни чего на вид.
 

kitoboy

Шеф Албанской разведки
Зарегистрирован
Сообщения
2,680
Реакции
7,467
Баллы
135
Двигло в 116кобыл маловат...Вот дизилек на 116 кобыл еще ничего.. АКПП от лукавого. Не нужен ему автомат - чем проще, тем меньше чему ломаться. А бензин конечно 180 - 200кобыл.
 

aleks_d80

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
434
Реакции
1,308
Баллы
93
Двигло в 116кобыл маловат...Вот дизилек на 116 кобыл еще ничего.. АКПП от лукавого. Не нужен ему автомат - чем проще, тем меньше чему ломаться. А бензин конечно 180 - 200кобыл.
Там 122 кобылы :pardon: а то что касается АКПП тут каждому свое :drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Re: Новый Great Wall Hover H5 от 699 000 рублей - Часть 1

Мельчает Ховер))) H3 NEW имеет целых 116л.с-обидно, да.... а цену от 775 килорублей... http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3-new/harakteristiki-great-wall-h3-new/ Эт что, дорога в никуда?!
Не , дело в другом. Это как и на Н5 было 136 стало 126 , раньше количество лошалей снимали чисто с двигателя , а теперь с колес вот 10 коней и потеряли , Два разных стандарта
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Самый надежный)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
мля.. теперь если бампер подрезать. то лишаться противотуманок..
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Машина становится все пижонистей и пежонистей. Нет уже той брутальности:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Мдя... китаёзы уже под лям рубликоффф... печалька(((
страшнее. что в погоне за новшествами лишились гармонии. сочетать круглые и прямоугольные дефлектора в салоне. и новую климатику - это пинздец:shok: а стоит он 775 тыс.
2 комплектации. 755 и 819тыс
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3-new/komplektatsiya-i-tseny-great-wall-h3-new/
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
вроде арки меньше чем на старом н3.. как у 5го.. проблемы с лифтом будут.. по переднему бамперу вроде проблем нет - обрезать можно по край решетки без проблем.
......
Володь, два купленных в одно время и фирменно лифтованных китайца потеряли управление и кончились в прямом смысле слова с разницей в пару месяцев. Я что-то в совпадения не верю... Может ну его нафиГ, лифт на китайце?:scratch_one-s_head: или я просто суеверный...__)))))

820 тыщ-это очень близко к мильёну, ИМХО....
 

ToLik75

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
47
Реакции
263
Баллы
0
Есть конечно приятные и интересные мелочи, но ценник заставляет задуматься. Можно еще чуток поднапрячься по деньгам и прикупить что то более брендованное. Я имея сейчас Н3 не поменял бы на это гламурное чудо. Он уже не смотрится таким борзым и как то жалко на нем по бездорожью. Коментатор правильно отметил, что остались тот же мотор и та же подвеска.... Если ничего не поменялось в лучшую сторону, то зачем менять шило на мыло??? Доплачивать за гламур? Нет ребята старый Н3 это уже классика у Ховера, пусть даже и движок слабоват...но я привык.

P/S Изложил свою точку зрения, и не считаю ее единственной и самой правильной.
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Вообще какая-то странная фигня , я вот читал про такой - "Новый кроссовер Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н5) 2014, 2015 модельного года предстанет перед публикой в обновленном виде. Один из самых успешно продаваемых автомобилей пережил рестайлинг. Во внешнем виде изменилась передняя часть. Появились новые фары, передний бампер и решетка радиатора. Также интерьер не был оставлен без внимания инженерами.
Что можно сказать по техническим характеристикам. Агрегатироваться новый Great Wall Hover H5 2014 (2015) серийного года будет новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Его мощность составит 190 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 250 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и интеллектуальной системой полного привода."
И даже катали его люди и о впечатлениями делились от турьодвигла, на фотке былкак в ролике
 

ToLik75

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
47
Реакции
263
Баллы
0
бензиновым мотором с турбонаддувом. Его мощность составит 190 лошадиных сил.
Вот насчет движка -согласен, нужен этому "парню" агрегат посильнее с его почти двумя тоннами веса... Но вот неизвестно, какой тогда расход будет... Сейчас у меня, с короткими до метро по утрам пробежками, с небольшими пробками 12-13 литров, а что будет потом? Хотя турбонадув... но опять же эта турбина, требующая к себе отдельного отношения... Поживвем-увидем короче.
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Вот насчет движка -согласен, нужен этому "парню" агрегат посильнее с его почти двумя тоннами веса... Но вот неизвестно, какой тогда расход будет... Сейчас у меня, с короткими до метро по утрам пробежками, с небольшими пробками 12-13 литров, а что будет потом? Хотя турбонадув... но опять же эта турбина, требующая к себе отдельного отношения... Поживвем-увидем короче.
В отчете была инфа, что тяги стало достаточно. Расход зависит от стиля езды, а по турбине отдельного отношения кроме турбо-таймера и качествен. Масла никакого отдельного отношения и если принять во внимание, что на hoverax почти все от митцубиси то и турбинка будет наверное ihi японская , так как сами они ничего не изобрели и выпускают только по лицензии и грейт волл соблюдает правила игры в лицензию, по-этому качеством получше чем какой-нибудь chery
 
Сверху