PROFFI
Заблокирован
- Сообщения
- 6,514
- Реакции
- 24,586
- Баллы
- 135
б-у компрессор-полнейший кот в мешке. И никакой специалист одним глазком ничего не увидит, поверь на слово. При проверке внимательно осмотри внешний вид на предмет вскрытия крышек или корпуса агрегата. (заусенцы на головках болтов, царапины, "не родной" герметик в местах соединений. Посмотри на фильтра, и даже не на сами фильтрующие элементы, а на количество масляного налета или нагара на внутренней части корпуса воздушного фильтра. Запустите двигатель. Пуск должен быть легким, работа мягкой, без посторонних шумов и стуков. Забейте баллон. Засеките время забивки, сверьте с паспортными данными.(в зависимости от условий забивки (температура воздуха, например) допускается разница +-5 мин)Господа, вопрос такой: а есть ли у нас дайверы с Курска или специалист какой разбирающийся ? Дело вот в чем: у меня товарищ накопил денег и хочет прикупить компрессор, нашел подходящий вариант в этом городе... Покупка дорогостоящая, соответственно было бы неплохо, чтобы знающий человек его хотя бы одним глазком вживую глянул. Магарыч, само собой, прилагается
PS: Сори, если не в тему...
Сразу же забейте второй баллон.Если кольца насосной системы "посажены", то второй баллон будет биться в два раза дольше первого и большая вероятность появления масляного налёта внутри корпуса фильтрующего элемента. Примерно как-то так...
Может кто-то еще что подскажет...:drinks: