Предлагаю физику процесса горения не разбирать, температура горения газа выше -факт, но как это влияет на впускной клапан, который все время охлаждается во время цикла впуск - не понятно мне. А вот выпускные всегда имеют более массивный размер и большую площадь притирки для лучшей теплоотдачи ГБЦ, для сравнения. Но при правильных настройках работы двигателя все это до лампочки, ни каких сверх нагрузок камера сгорания и все вокруг не испытывает.У газа более высокая температура горения, отсюда нюансы. Как он экономит ресурс?, нет нагара?
По поводу экономит ресурс: известно - чем выше октановое число тем процесс горения длится дольше, как следствие нет ударных, сравнимых с детонацией и эффектом Дизеля, процессов. Как отсюда следует двигатель работает в более комфортных для механики режимах.
Нагар есть только от некачественного топлива и общего состояния двигателя. Для масла работа на газе опять только сплошной плюс, т.к. нет основных, убивающих масло, продуктов сгорания бензина и солярки - серная кислота и механические продукты - твердый углерод. (Гы, не алмаз, давления не те).
В пример весь мир прогрессирует в качестве бензина. Раньше был 76, потом 80, 92, 95 и сейчас уже 98. Это делается, не подумайте что только из того что вроде как более экологичен, главное что двигатели, рассчитанные и работающие на более высоком бензине с октаном имеют ресурс выше и более экономичны, т.к. происходит более ранний пожег бензо-воздушной смеси и более полное сгорание (съем энергии более полный).