- Сообщения
- 508
- Реакции
- 1,002
- Баллы
- 0
Ну вот в зелике они же официалами Lovato и являются http://www.autogas01.ru/ (не реклама), только люди ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ мастера ГАВНО. (да простят меня админы)
Насчет этого не понял. Там же свои газовые мозги и все настраивается независимо от бензиновых. По крайне мере у меня так.У меня щас стоят мозги ДжиТроник, это утопично простое оборудование... Работа газфорсунок жестко привязана к работе бензиновых... Желательно ставить Ловато, там как мне сказали газовики, можно настраивать время работы газовых форсунок отдельно от бензиновых...
да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...Я ставил в Зеленограде года два назад или больше. Контора на вьезде чуть дальше макдональдса. про нее речь? Оборудование диджитроник 4 поколения. Катаюсь, доволен, проблем ни каких. только раз в 10 000 надо на ТО заезжать, меняют фильтр, цепляют комп и что то подстраивают если какие то параметры ушли. Бак стоит под днищем, вместо запаски, ТОР. так что в салоне места не потерялось.
Насчет этого не понял. Там же свои газовые мозги и все настраивается независимо от бензиновых. По крайне мере у меня так.
Да? не знал, да и бог с ними, работают и ладно, себя оборудование уже давно отбило, тыщ 80 на нем уже накатал вроде.да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...
Вот да мне тоже это нравится сел поехал а оно там само сношается, только ТО по фильтрам да газку подливайДа? не знал, да и бог с ними, работают и ладно, себя оборудование уже давно отбило, тыщ 80 на нем уже накатал вроде.
Мозги стоят диджитроник, на форсунках написано ловато. удобно что разницы с бензином нет ни какой, все переключается автоматически. Как двигатель прогрелся, переходит на газ. газ кончился. переходит автоматически на бензин, ни какого вмешательства кривых рук
Вот тут сразу видны кривые ручки ленивых установщиков,на 4 поколение спокойно производится настройка топливной карты ,для всех режимов работы двигателя, от холостого до максимально возможный под нагрузкой.Из опыта эксплуатации своего и друзей, что хотелось бы отметить:
- ощущаешь падение тяги в основном только при хорошей загрузке авто, кикдауне и движении в гору. В остальном разница не чувствовалась;
- нужно следить за зазорами клапанов, изменения в работе, шумы будут слышны, если будут нарушены;
- воздушный фильтр лучше содержать в чистоте, в основном чувствовалось летом на расходе у Газели, на Тойоте замечено не было;
- ставить только в известных местах, а еще лучше по положительным отзывам, уделите особое внимание данному вопросу;
- из пожеланий от мастеров, по возможности стараться заводить утром и глушить вечером на бензине. Если с утром понятно, то вечером это делается для того, чтобы смочились все уплотнители(форсунки, колпачки), т.к. на газу масел содержащихся в бензине нет, но это более актуально для 2-го поколения ГБО.
И от себя, установку ГБО стоит рассматривать, но для себя лучше всего сделать небольшую калькуляцию. Выгодно это или нет. Параметры при расчете: среднемес. пробег, расход бензина, расход газа = расход бензина + 10(для легковых)-20%(для грузовых) + стоимость установки равномерно раскиданной на предполагаемое время эксплуатации авто. А так же взять во внимание момент продажи авто, не все лояльно относятся к ГБО.
Спасибо за внимание. Всем чистой воды.
НУ ВЫ И СКАЗОЧНИКИ:biggrin:, контроллер связан с ЭБУ двигателя,контроллер управляет поочередным отключением бензиновых форсунок и включением газовых,для плавного перехода на газ или бензина,а у продвинутых установщиков и отключением бензонасоса.Контроллер берет тайминги открытия бензиновых форсунок , для работе на газу лишь в одном случае,как "аварийный режим, сигнал берется либо с датчика холла(предельно низкие обороты) либо с датчика детонации.Контроллер имеет собственные корректируемые карты,для управления впрыском.да , настраивается отдельно, но смотря какое оборудование... газовые привязаны и стоят в разрыв цепи бензиновых форсунок... но в Джитронике они в любом случае привяжутся ко времени работы бензиновых...
Я честно говоря тоже не понял, чему там смазываться. Утром я заводил в смешанном режиме, после переходил на газ и возвращался на него только вечером перед ночной парковкой. И тоже работало замечательно. Более того за весь период эксплуатации пару раз сливал конденсат с редуктора, не его там было пару капель...Насчет рекомендации заводить и глушить на бензе наверное это теория или как настроить!, или у меня машина нетакая (Форд ескорт). Я уже шестой год езжу на газу поначалу переходил на бенз, потом перестал т.к. на газу намного легче заводится. расход в норме. зимой до минус 10 завожу на газу, ниже 10 подогреваю немного редуктор и завожу практически сразу. за 6 лет один раз поменял ремкомплект редуктора (хотя можно было еще поездить) установка Ловато. езжу ежедневно кроме воскр. всякие знатоки крутят у виска , но всетаки она замечательно работает!
Я же указал, что у меня было 2 поколение.Вот тут сразу видны кривые ручки ленивых установщиков,на 4 поколение спокойно производится настройка топливной карты ,для всех режимов работы двигателя, от холостого до максимально возможный под нагрузкой.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут