• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизельного двигателя, секреты эксплуатации дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
блин... я не стал трактористом даже в то время, когда дизтопливо у меня вообще халявное было практически в неограниченном количестве... и даже в таких условиях предпочитал зажигалку...:ROFL::ROFL::ROFL:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
блин... я не стал трактористом даже в то время, когда дизтопливо у меня вообще халявное было практически в неограниченном количестве... и даже в таких условиях предпочитал зажигалку...:ROFL::ROFL::ROFL:
Обоснуй..)))

Я вот для себя выбор сделал обратный.....:pardon: хотя тачек было всяких вагон...
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
Ключевое слово в твоем экономическом расчете - "спиз..ить". Таким образом, если появиться возможность брать "честно спижженый" бензин то тоже будет "экономия":mosking:.
Если сравнивать бензин и дизель, причем по реальным ценам, экономия будет? и если будет то у кого и при каком пробеге?
Думаю не совсем правильно считать экономию по более дешевому топливу которое можно где-то достать.
Дизель сам по себе экономичнее бензинового двигателя при одинаковых нагрузках на него.
у меня мазда бт-50 с прицепом потребляет 10-11 литров топлива на 100км без прицепа 9 и это при скорости от 100 до 140км\ч кокой внедорожник при таких нагрузках с бензиновым двигателем в 2.5 литра будет потреблять столько же? вот на этом и экономим.
Но цена ремонта того же дизельного двигателя особенно современного (той же мазды) переплюнет всю экономию если что случится.
Тут каждый сам решает на чем ему ездить и как экономить единого мнения быть не может да и не нужно оно:drinks:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Ключевое слово в твоем экономическом расчете - "спиз..ить". Таким образом, если появиться возможность брать "честно спижженый" бензин то тоже будет "экономия":mosking:.
Если сравнивать бензин и дизель, причем по реальным ценам, экономия будет? и если будет то у кого и при каком пробеге?
Ни о какой экономии, особенно в городском режиме, при эксплуатации дизельного двигателя и говорить не приходится. Это я могу утверждать, как человек, который на хлеб зарабатывает в этой сфере. Топливная экономичность дизеля нивелируется высокой стоимостью дизтоплива, плюс всякими присадками, поскольку производителям дизтоплива верить не приходится. Кроме того в дизеле всегда большее количество моторного масла, причем в современном дизеле нужно качественное масло с сервисной группой по API не ниже CI-4, а это недешево. Я уже и не говорю о топливных фильтрах, поскольку этот расходник самый главный для безболезненной жизни топливной аппаратуры, особенно современной (CR, EUP). Так что конечная сумма расходов у дизельного двигателя будет больше, чем у бензинового. Но.... без НО жизнь не бывает... а потому каждый выбирает по себе.. и каждый кулик начинает хвалить своё болото:drinks::drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,738
Баллы
135
блин... я не стал трактористом даже в то время, когда дизтопливо у меня вообще халявное было практически в неограниченном количестве... и даже в таких условиях предпочитал зажигалку...:ROFL::ROFL::ROFL:
живешь далеко.. а то б экономия продолжалась:ROFL::ROFL::ROFL:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Обоснуй..)))

Я вот для себя выбор сделал обратный.....:pardon: хотя тачек было всяких вагон...
да я уже не раз обосновывал... первое, и главное - кончились настоящие дизеля на рынке новых авто, а связываться с комонрылом и турбиной я не имею никакого желания, равно как покупать лохматых годов механический тнвд... Не хочу при эксплуатации машины заморачиваться с проблемой - заведусь/незаведусь зимой, не имею возможности, а главное - желания налаживать отстойно-перегонный комплекс для дизельного топлива, в надежде отловить воду, говно, парафин и т.п. вещи... Практически всю жизнь по работе связан с дизелями, по этому может и не хочу дизель... Мне не нужен дизельный момент, который все восхваляют, ибо вполне достаточно пониженной на бензиновом моторе... я не хочу нюхать запах солярки, который хрен чем выветришь, в отличии от бензина... Расход бензина абсолютно не напрягает меня... вот примерно как-то так...:pardon::drinks:
P.S.
только пару двигателей я, может быть, рассмотрел бы в качестве агрегата на личном авто - это TD42 и 1HZ:wink:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
да я уже не раз обосновывал... первое, и главное - кончились настоящие дизеля на рынке новых авто, а связываться с комонрылом и турбиной я не имею никакого желания, равно как покупать лохматых годов механический тнвд...
Я бы попробовал уточнить - кончились не только настоящие дизели, но, при существующей тенденции, кончились настоящие автомобили, которые предназначены для длительной эксплуатации. Всё становится одноразовым. На некоторые двигатели даже не предусмотрены ремонтные детали. А всё потому, что у производителей телега давно уже бежит намного впереди лошади. Им выгоднее производить новые изделия, нежели развивать технологию ремонта старых. Поэтому тема ремонта начинает медленно, но уверенно, вымирать, как таковая.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Был у меня чемоданчик дизельный,опель монтерей. Хорошие воспоминания остались,отъездил я на нем год,не завелся только один раз зимой,но я сам накосячил,заправился на какой-то голимой заправке. Правда больше 120 не ехал) А так и по говну отлично лазил и расход не большой был,да и не привередливый к солярке был. Очень мне нравилось,что он не глох,когда забываешься и педаль сцепления резко бросаешь.
 

Вложения

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Топливо
бензин с октановым числом не менее 92
дизель

Рабочий объем, л
2,693
2,235

Максимальная мощность, л.с.(кВт)
128 (94.1) при 4600 об/мин
113,5 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)
209.7 Н.м при 2500 об/мин
270 Н.м при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч
150
135

Расход топлива, л/100 км пути:



при 90 км/ч
11,5
9,5

при 120 км/ч
15,5
12,5


Вот характеристики Патра, при условии "вваливания" 120 км/ч расход дизеля меньше на 3 литра на сотню. По статистическим данным цены в январе на АИ 95 и ДТ в Москве составляли соответственно 30 руб 49 коп и 34 руб 72 коп соответственно (взяты максимальные цены). Несложные расчеты показывают, что стоимость пробега в 100 км на а/м Патриот составляет 473 рубля на бензине и 434 рубля на дизеле. Т.е. разница 30 рублей на 100 км. И это только стоимость топлива, без учета присадок и стоимости ТО (т.к. масло на дизелях меняют чаще вроде). Т.е. если исключить элемент "спиздинга" из твоих расчетов, то для экономии в 30 т.р. в год нужно проезжать 100 000 километров. Кто в курсе стоимости ТО на период в 100 т. км для Патров, прикиньте плиз разницу в деньгах. Что-то мне кажется, что вся экономия туда и уйдет.
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
kzh все правильно пишите вся экономия на топливе уходет на дороговизну его обслуживания или ремонта, одна форсунка топливная стоит как 10 комплектов свечей, я уже молчу про нереально дорогой двухмассовый маховик на механике.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,738
Баллы
135
побояню)))
-=----------------
кто в теме))
--
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд

Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом

Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия

Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий

Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно

Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?

Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки

Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною

Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах

Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться

А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами

До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными

Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный

И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости

Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности

Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести

Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения

Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке

И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом

Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания

Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще

Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод

Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума

Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
 

сергей резниче

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,175
Реакции
6,388
Баллы
135
Что за наркотик входит в состав дизельного выхлопа если за счастье его нюхать люди готовы на такие подвиги?:scratch_one-s_head:)))) Отстаивание в бочках, использование сепараторов и стиральных машин:shok:, добавки всякие... ппц. и это при цене соляры выше АИ 95:mosking:.
Кому как.А мне лично звук нравится.Мурлычит .......:smile:А запах то какой!!!!!?????Деревня, поля, хлебушек, трактор,бабы, семечки, гармошка....!!!!Лепота!!!!
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
мурлычит, вибрирует и потрясывает на холостых... каждому свое... только ради звука машину покупать??!!))))
Не, еще несравнимое нисчем чувство превосходства над пузотерками/зажигалками особенно остро ощущаемое в пробке на МКАД.)))
 
Последнее редактирование:

сергей резниче

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,175
Реакции
6,388
Баллы
135
мурлычит, вибрирует и потрясывает на холостых... каждому свое... только ради звука машину покупать??!!))))
Недостатки и преимущества все уже обговорили а это для души.:bayan::bayan::bayan:
 

Weaver

Заблокирован
Сообщения
667
Реакции
2,966
Баллы
0
На моем Grand Cherokee уже 212 тыс. , что такое топливная форсунка не знаю...фильтра менял, колодки менял, масла менял:scratch_one-s_head:
форсунка не менял:pardon:

А чтобы заводиться тогда когда бензиновые не заводятся, достаточно при заправке добавить литр керосинчика (осветительный в хозяйственном продается) и получается Арктика:drinks:
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Топливо
бензин с октановым числом не менее 92
дизель

Рабочий объем, л
2,693
2,235

Максимальная мощность, л.с.(кВт)
128 (94.1) при 4600 об/мин
113,5 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)
209.7 Н.м при 2500 об/мин
270 Н.м при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч
150
135

Расход топлива, л/100 км пути:



при 90 км/ч
11,5
9,5

при 120 км/ч
15,5
12,5


Вот характеристики Патра, при условии "вваливания" 120 км/ч расход дизеля меньше на 3 литра на сотню. По статистическим данным цены в январе на АИ 95 и ДТ в Москве составляли соответственно 30 руб 49 коп и 34 руб 72 коп соответственно (взяты максимальные цены). Несложные расчеты показывают, что стоимость пробега в 100 км на а/м Патриот составляет 473 рубля на бензине и 434 рубля на дизеле. Т.е. разница 30 рублей на 100 км. И это только стоимость топлива, без учета присадок и стоимости ТО (т.к. масло на дизелях меняют чаще вроде). Т.е. если исключить элемент "спиздинга" из твоих расчетов, то для экономии в 30 т.р. в год нужно проезжать 100 000 километров. Кто в курсе стоимости ТО на период в 100 т. км для Патров, прикиньте плиз разницу в деньгах. Что-то мне кажется, что вся экономия туда и уйдет.
А если бензинового Патра поставить на газ и заправлять по 13,50 рублей за литр! Вот экономия будет!
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
А по теме, в рейс пока морозы не спадут не поеду, не хочу испытывать судьбу. Сегодня у нас -26, обещают среда четверг до -32! С четверга не заводил. Пришёл сегодня акумы сдохли(на подходе уже были), поехал купил новые, так вот на новых акумах, пока быстрый старт не прыснул заводиться не хотела. Напомню, заливал Газпром с антигелем, саляра в баке мутная, но ещё не парафиниться.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
А если бензинового Патра поставить на газ и заправлять по 13,50 рублей за литр! Вот экономия будет!
Перепрошивать мозги нужно. Иначе потеря мощности убъёт всю радость экономии. оборудование 20 тыщ, прошивка еще 5..... Я уж не говорю о потерянном полезном пространстве багажника занятом баллоном.

А пользоваться "быстрым стартом" в двигателях с КоммонРейлом по моему категорически запрещено.... Поправьте если это не так...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху