PROFFI
Заблокирован
- Сообщения
- 6,514
- Реакции
- 24,586
- Баллы
- 135
Каспера?! По какой статье?:lol:В чем проблема?Надо обратно посадить:drinks:
Каспера?! По какой статье?:lol:В чем проблема?Надо обратно посадить:drinks:
Обоснуй..)))блин... я не стал трактористом даже в то время, когда дизтопливо у меня вообще халявное было практически в неограниченном количестве... и даже в таких условиях предпочитал зажигалку...:ROFL::ROFL::ROFL:
Думаю не совсем правильно считать экономию по более дешевому топливу которое можно где-то достать.Ключевое слово в твоем экономическом расчете - "спиз..ить". Таким образом, если появиться возможность брать "честно спижженый" бензин то тоже будет "экономия":mosking:.
Если сравнивать бензин и дизель, причем по реальным ценам, экономия будет? и если будет то у кого и при каком пробеге?
Ни о какой экономии, особенно в городском режиме, при эксплуатации дизельного двигателя и говорить не приходится. Это я могу утверждать, как человек, который на хлеб зарабатывает в этой сфере. Топливная экономичность дизеля нивелируется высокой стоимостью дизтоплива, плюс всякими присадками, поскольку производителям дизтоплива верить не приходится. Кроме того в дизеле всегда большее количество моторного масла, причем в современном дизеле нужно качественное масло с сервисной группой по API не ниже CI-4, а это недешево. Я уже и не говорю о топливных фильтрах, поскольку этот расходник самый главный для безболезненной жизни топливной аппаратуры, особенно современной (CR, EUP). Так что конечная сумма расходов у дизельного двигателя будет больше, чем у бензинового. Но.... без НО жизнь не бывает... а потому каждый выбирает по себе.. и каждый кулик начинает хвалить своё болото:drinks::drinks:Ключевое слово в твоем экономическом расчете - "спиз..ить". Таким образом, если появиться возможность брать "честно спижженый" бензин то тоже будет "экономия":mosking:.
Если сравнивать бензин и дизель, причем по реальным ценам, экономия будет? и если будет то у кого и при каком пробеге?
живешь далеко.. а то б экономия продолжалась:ROFL::ROFL::ROFL:блин... я не стал трактористом даже в то время, когда дизтопливо у меня вообще халявное было практически в неограниченном количестве... и даже в таких условиях предпочитал зажигалку...:ROFL::ROFL::ROFL:
да я уже не раз обосновывал... первое, и главное - кончились настоящие дизеля на рынке новых авто, а связываться с комонрылом и турбиной я не имею никакого желания, равно как покупать лохматых годов механический тнвд... Не хочу при эксплуатации машины заморачиваться с проблемой - заведусь/незаведусь зимой, не имею возможности, а главное - желания налаживать отстойно-перегонный комплекс для дизельного топлива, в надежде отловить воду, говно, парафин и т.п. вещи... Практически всю жизнь по работе связан с дизелями, по этому может и не хочу дизель... Мне не нужен дизельный момент, который все восхваляют, ибо вполне достаточно пониженной на бензиновом моторе... я не хочу нюхать запах солярки, который хрен чем выветришь, в отличии от бензина... Расход бензина абсолютно не напрягает меня... вот примерно как-то так...ardon::drinks:Обоснуй..)))
Я вот для себя выбор сделал обратный.....ardon: хотя тачек было всяких вагон...
Я бы попробовал уточнить - кончились не только настоящие дизели, но, при существующей тенденции, кончились настоящие автомобили, которые предназначены для длительной эксплуатации. Всё становится одноразовым. На некоторые двигатели даже не предусмотрены ремонтные детали. А всё потому, что у производителей телега давно уже бежит намного впереди лошади. Им выгоднее производить новые изделия, нежели развивать технологию ремонта старых. Поэтому тема ремонта начинает медленно, но уверенно, вымирать, как таковая.да я уже не раз обосновывал... первое, и главное - кончились настоящие дизеля на рынке новых авто, а связываться с комонрылом и турбиной я не имею никакого желания, равно как покупать лохматых годов механический тнвд...
Кому как.А мне лично звук нравится.Мурлычит .......:smile:А запах то какой!!!!!?????Деревня, поля, хлебушек, трактор,бабы, семечки, гармошка....!!!!Лепота!!!!Что за наркотик входит в состав дизельного выхлопа если за счастье его нюхать люди готовы на такие подвиги?:scratch_one-s_head))) Отстаивание в бочках, использование сепараторов и стиральных машин:shok:, добавки всякие... ппц. и это при цене соляры выше АИ 95:mosking:.
мурлычит, вибрирует и потрясывает на холостых... каждому свое... только ради звука машину покупать??!!))))Кому как.А мне лично звук нравится.Мурлычит .......:smile:
Не, еще несравнимое нисчем чувство превосходства над пузотерками/зажигалками особенно остро ощущаемое в пробке на МКАД.)))мурлычит, вибрирует и потрясывает на холостых... каждому свое... только ради звука машину покупать??!!))))
Недостатки и преимущества все уже обговорили а это для души.:bayan::bayan::bayan:мурлычит, вибрирует и потрясывает на холостых... каждому свое... только ради звука машину покупать??!!))))
А если бензинового Патра поставить на газ и заправлять по 13,50 рублей за литр! Вот экономия будет!Топливо
бензин с октановым числом не менее 92
дизель
Рабочий объем, л
2,693
2,235
Максимальная мощность, л.с.(кВт)
128 (94.1) при 4600 об/мин
113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)
209.7 Н.м при 2500 об/мин
270 Н.м при (1800…2800) об/мин
Максимальная скорость, км/ч
150
135
Расход топлива, л/100 км пути:
при 90 км/ч
11,5
9,5
при 120 км/ч
15,5
12,5
Вот характеристики Патра, при условии "вваливания" 120 км/ч расход дизеля меньше на 3 литра на сотню. По статистическим данным цены в январе на АИ 95 и ДТ в Москве составляли соответственно 30 руб 49 коп и 34 руб 72 коп соответственно (взяты максимальные цены). Несложные расчеты показывают, что стоимость пробега в 100 км на а/м Патриот составляет 473 рубля на бензине и 434 рубля на дизеле. Т.е. разница 30 рублей на 100 км. И это только стоимость топлива, без учета присадок и стоимости ТО (т.к. масло на дизелях меняют чаще вроде). Т.е. если исключить элемент "спиздинга" из твоих расчетов, то для экономии в 30 т.р. в год нужно проезжать 100 000 километров. Кто в курсе стоимости ТО на период в 100 т. км для Патров, прикиньте плиз разницу в деньгах. Что-то мне кажется, что вся экономия туда и уйдет.
Перепрошивать мозги нужно. Иначе потеря мощности убъёт всю радость экономии. оборудование 20 тыщ, прошивка еще 5..... Я уж не говорю о потерянном полезном пространстве багажника занятом баллоном.А если бензинового Патра поставить на газ и заправлять по 13,50 рублей за литр! Вот экономия будет!
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут