- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
акуеть:shok::drinks::drinks::drinks:Прихожу сегодня утром:картина -кто-то "спалил" сервис :scratch_one-s_head:,потянулись,приметные.....:mosking:
акуеть:shok::drinks::drinks::drinks:Прихожу сегодня утром:картина -кто-то "спалил" сервис :scratch_one-s_head:,потянулись,приметные.....:mosking:
понаехали...на мой бампер позарились?Прихожу сегодня утром:картина -кто-то "спалил" сервис :scratch_one-s_head:,потянулись,приметные.....:mosking:
Поржавей Ржавого "ржавье" :wink:Прихожу сегодня утром:картина -кто-то "спалил" сервис :scratch_one-s_head:,потянулись,приметные.....:mosking:
Винил....Ты заказал запчасти?понаехали...на мой бампер позарились?
у рыжей винил или краска такая?
"Главное ребята, сердцем не ржаветь"!(с)Поржавей Ржавого "ржавье" :wink:
нет, друг сказал что штуки от твоего поставщика оборудования для сервиса могут не подойти, у друга слишком все ручной сборки... буду выкручиваться самardon:Винил....Ты заказал запчасти?
И так тоже нормально:mosking:"Главное ребята, ПЕРЦЕМ :wink: не ржаветь"!(с)
дак а чего, всю топливную рамку снять и промыть на стенде ...Дизельные без снятия не помоем,а снимать-че-то мой парень очкует
да к сожалению болезнь всех 4 паджер болты киснут именно регулировочные ((( я той осень весь это гемор с закисанием прошел, менял все болты, рычаги и сайлентблоки ... болты промазал думаю за год не должны были закиснуть :scratch_one-s_head: А Юльку посочувствовал, все сказал что надо менять и дал все каталожные номера:drinks:по сх.разв. программа есть,если регулировочные болты будут крутиться, как я понял это болячка,то отрегулируем.
отлично, у меня был бы стенд и ультразвук на даче, я б располовинил паджеру незадумываясь, люблю его разбирать периодически))) меня смущает только пляяя обучение форсунок вот это просто незнаю не озадачивался никогда, что это такое, а так ваще ниче не смущает))) "не так страшен черт, как его малюют":drinks: в выходные собираюсь к тебе на все экзекуции, по форсункам поглядим че да как, там впринципе не геморно они снимаются ...:drinks:Стенд есть,ультразвук тоже,химия есть(карбон клин для бенза)для дизеля может чего другое-помониторю тему.....все-равно очкует:shok:,а ты,ничего не смущает?
p.s. к новым знаниям стремимся:scratch_one-s_head:
смотри расскажу вкратце : когда я хотел к тебе приехать на сход развал и на переобувку на зиму перед поездкой в астрахань (в начале ноября), короче поехал я .... саляра кончилась в киллометрах ста пятидесяти после тамбова .... чет с заправками там засада, пока искал более менее заправку горела лампа, тачка ваще подергиваться стала, заехал в какой то шляпной плеснул 10 литров и ппц .... машина потеряла тягу начала троить дымить черным мля как камаз тя ги нету еле раскочегаривал до 80 км\ч ...... ближе к астрахани ее просрал на саляре от газпромнефти, на братной дороге ее просрал вроде все нормально ... теперь появился глюк на холодную когда заводишь около 1-2 минут, как подтраивает неустойчиво работает (хотя обороты держит) и чадит сизым дымом проходит чутка времени (1-2 мин) как ни в чем не бывало .... вот че может быть .... ай да перед поездкой менял топливный фильтр на неоригинал, друг подсказал поменять сейчас же топливный фильтр только на оригинал .... а меня приморочили форсунки вот как то так ....:bayan:Не торопись.....помониторю,стенд для зажигалок,давление 7-8 мах,а в дизелях как-бы чуток поболе.....:scratch_one-s_head:
А их вообще продавливать надо? у него же на пджере-3 комон рейл.Можно попробовать помыть на месте или просто тупо разобрать и почистить.Клёвый пресс получался из топливного насоса судового двигателя Г-60,Г-70.(на пассажирах 4-х плубных стоят)Похоже на форсунки,но на нашем стенде мы их не продавимardon:,а мыть снаружи-смысл?На паджеровском форуме есть Дизельман,по-моему тоже в Мытищах,попробуй постучаться к нему.
Гудронно-битумный тюнинг! По мне-жуть жуткая.:blush:Вот что получилось.....
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут