• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Ниссан патрол y 61

PiratKMS

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
97
Реакции
190
Баллы
0
Мне предлагали за 1,8
 

Vapiti

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,020
Баллы
93
Вообще заехал я в сервис ниссанофорумский, так, тормоза плохинькие да и что то с переднего колёса течёт..... И... как пустым мешком по голове мол ремонт дорогой выходит насчитали аж 100 т.р. Ну очень расстроился. Хорошо что мир не без добрых людей, спасибо грею. Рассказал как почти так же его чуть не облапошили. Надо бы обратиться в другой сервис. И вот я еду в сервис, спасибо лисапеду, мне все там обстоятельно чинят. В итоге цена ремонта с запчастями без малого 40 т.р. Резюмирую, перед обращением в профильные-форумные автосервисы, узнайте цены хоть у официалов.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
:girl_cray2::girl_cray2::girl_cray2:ааааааааа!! бляяяяяяяяяять!!!!!! где вы были две недели назад?!!!!!
убили напрочь.... купите кто нибудь у меня Паджеро Спорт....
 
Последнее редактирование:

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Вообще заехал я в сервис ниссанофорумский, так, тормоза плохинькие да и что то с переднего колёса течёт..... И... как пустым мешком по голове мол ремонт дорогой выходит насчитали аж 100 т.р. Ну очень расстроился. Хорошо что мир не без добрых людей, спасибо грею. Рассказал как почти так же его чуть не облапошили. Надо бы обратиться в другой сервис. И вот я еду в сервис, спасибо лисапеду, мне все там обстоятельно чинят. В итоге цена ремонта с запчастями без малого 40 т.р. Резюмирую, перед обращением в профильные-форумные автосервисы, узнайте цены хоть у официалов.
Оставлю вопрос за "кадром" в первый раз обратились?:mosking:
На самом деле ничего "страшного" , порой не официалы берут дороже чем официалы, но стоит найти правильный сервис не из раскрученных и будет вам счастье , ребята в этих маленьких сервисах правильно пилят между собой бабло ,но работой не обижают, да там файфая нет и порой кружки кофе,но цены удивляют.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,059
Реакции
9,230
Баллы
135
:girl_cray2::girl_cray2::girl_cray2:ааааааааа!! бляяяяяяяяяять!!!!!! где вы были две недели назад?!!!!!
убили напрочь.... купите кто нибудь у меня Паджеро Спорт....
Что, прикупил, чтоль, недавно МПС, Володь?
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,059
Реакции
9,230
Баллы
135
Они его специально били, по ходу?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,747
Баллы
135
во.. поинтереснее))
[MEDIA]http://youtu.be/rYL6x8X8fWw[/MEDIA]
 

cyclop

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
90
Реакции
593
Баллы
0
ОООО!! Моя тема!
Чего сделал я:
Шнорк Сафари
Лифт 2" (пружины айрон мэн) + аморты кони хэвитрэк рэйд;
Кастор не нужен, панары штатные
резина BFG KM2 285 75 16 (типа 33"), но не лучший вариант
Лебеда в штатный бампер + алюм защита тяг с заходм на штатный бампер
СЕПАР - фильтруем гамно в соляре
Лебедка с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выключением "+"!!!
Компрессор по капотом с выводом под пистолет
Спальник и багажная система от Скитальца
ну и ТД42Т разумеется :)


По этому же рецепту строили автомобиль папе, только у него 2 лебедки, причем задняя тоже в штатном бампере. Там же еще пришлось и дохлый и капризный ЗД30 махнуть на ТД42Т. В процессе установка заводского второго бака. Получилась Мечтамобиль!

Уточню, что машины строились как универсальные солдаты, чтоб не обламывали и на длительных перегонах, не нагружали мотор-трансмиссию большими колесами. Минимальное отличие с виду от штатной машины. Если чего, в личку милости просим :)
 

cyclop

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
90
Реакции
593
Баллы
0
Вот она мафына мечты...
ЭТО никуда не поедет. Поделка от КДТ. Посчитайте вес верблюжатины и ужаснетесь! Это ШОУ кар от КДТ. Чем меньше на патруль повесишь, тем лучше и дальше едет :)
 

cyclop

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
90
Реакции
593
Баллы
0
Гоняют из ОАЭ НОВЫЕ Патролы со "старыми" дизельными атмосфереиками 4,2 литра, механическим ТНВД и МИНИМУМ ЭЛЕКТРИКИ. На этих двигателях нет ремня и цепи ГРМ! Вместо них ШЕСТЕРНИ!!! Кузов Y61, только без ноздри на капоте. Короче один из немногих сохранившихся динозавров, который можно взять новым! В свое время жестоко ТУПАНУЛ и не стал ждать( 3-и месяца везут) и хотелось комфорта(автомат, кожа-рожа...)
Короче кусаю локти...
Я купил такой еще по нормальной цене, АТМО поменял на ТУРБО от японского сафари. Мечта сбылась :)
 

Vapiti

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,020
Баллы
93
ОООО!! Моя тема!
Компрессор по капотом с выводом под пистолет
ну и ТД42Т разумеется :)
Вот про компрессор не понял, а что, 42 черепашка настолько мала и даже осталось место под него.
А если говорить про двигатель, считаю интересным GMC
 

cyclop

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
90
Реакции
593
Баллы
0
Вот про компрессор не понял, а что, 42 черепашка настолько мала и даже осталось место под него.
А если говорить про двигатель, считаю интересным GMC
Компрессор Беркут, 72 л/мин. Без ресивера. Достаточно для 33". Места под капотом больше, чем на зд30.
Джиэмси всерьез рассматривали. Даже катались на такой машине, но с атмо. Пробовали мотор турбо, на но сильверадо (тоже не поражает динамикой) Есть плюсы. Но! Задача была минимально изменить конструкцию автомобиля, а с джиэмом... Надежность мотора ниже, зч из америки долго везут... Стоимостьпеределки - 15-20 килобаксов.
Сабж
 
Последнее редактирование:

Vapiti

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
942
Реакции
2,020
Баллы
93
To cyclop А АМО почему на КОНИ пал- я смотрю на АРБ полный лифт 2"
 

cyclop

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
90
Реакции
593
Баллы
0
To cyclop А АМО почему на КОНИ пал- я смотрю на АРБ полный лифт 2"
Кони - рекомендация Константина Мещерякова, не последнего человека в серии Дакар :) , плюс регулировка, диаметр амортов. АРБ в своих комплектах использует ОМЕ нитрочарджер, желтые такие. У меня стояли на Дэфе. Реальный ресурс - 30 ткм. Дальше происходит вот что - они не текут, но перестают эффективно гасить колебания, работают как мячики. Дважды отрывал шток (шпильку) от корпуса на дороге! Задние пружины АРБ/ОМЕ просели очень быстро. Передние служили долго, с ними и продал.
Кони уже прошли 70 ткм, и все еще бодрячком :)
 

PiratKMS

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
97
Реакции
190
Баллы
0
Реальный ресурс - 30 ткм. Дальше происходит вот что - они не текут, но перестают эффективно гасить колебания, работают как мячики. Дважды отрывал шток (шпильку) от корпуса на дороге! Задние пружины АРБ/ОМЕ просели очень быстро. Передние служили долго, с ними и продал.
Кони уже прошли 70 ткм, и все еще бодрячком :)
Ну ХЗ, по поводу 30 ткм... Я на своем Халике, на ОМЕ, прошел уже 80 ткм, полет нормальный!!! Слегка просели, но у меня и железа по кругу нормально навешано...
 
  • Спасибо
Реакции: FOXX
Сверху