• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
:shok:мда... "после сборки доработать напильником":ROFL: валяюсь и ведь не поспоришь:pardon:
 

Dima0880

водомозгоизменённый
Зарегистрирован
Сообщения
918
Реакции
3,231
Баллы
93
:good::good::good::good::good::good::good::good::good::good:
Блин я бы до такого точно не додумался.

Вот это точно в цитаты!!!:drinks:
Вот именно от него))) УАЗовод, блин))))
ЗЫ: Вовк, кинь тел в личку, есть пару вопросов
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
В России стартовали продажи автомобилей марки UAZ специальной серии Trophy. В этой серии УАЗ сегодня продает модели UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий УАЗ 390995.

UAZ Patriot и UAZ Pickup в версии Trophy комплектуются бензиновым или дизельным двигателями, окрашиваются в эксклюзивный серо-коричневый «металлик» (Rushmore) и имеют в оснащении 16-дюймовые легкосплавные диски и вседорожные шины Maxxis Bravo AT 245/70 R16, защиту рулевых тяг, атермальные тонированные стекла. А еще UAZ Patriot Trophy комплектуется спойлером с повторителем стоп-сигнала и оригинальным контейнером запасного колеса из пластика с выштамповкой «Patriot» в цвет кузова. UAZ Pickup Trophy также имеет мощную дугу в багажном отсеке.

Интерьер имеет комбинированную отделку (ткань/кожа) с вышитым логотипом «Trophy». Навесные элементы кузова и решетка радиатора окрашены в цвет кузова.

UAZ Patriot Trophy с бензиновым двигателем продается в салонах дилеров по цене от 670 тыс. рублей, с дизельным – 760 тыс. рублей. UAZ Pickup Trophy с бензиновым двигателем стоит 660 тыс. рублей, с дизельным – 750 тыс.

UAZ Hunter Trophy имеет цельнометаллическую крышу, снабжен распашной задней дверью, верхняя часть которой в открытом положении удерживается пневматическими упорами, а нижняя является откидным металлическим бортом.

Hunter в версии Trophy доступен в вариантах как с бензиновым, так и с дизельным двигателем в эксклюзивном цвете Rushmore. Спецверсия Hunter Trophy отличается от базовой версии наличием защиты рулевых тяг, задней буксирной проушины с пальцем для фиксации троса и внедорожными шинами Contyre Expedition 225/75 R16, «натянутых» на эксклюзивные легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов. Бамперы Hunter Trophy выполнены из металла, запасное колесо защищено чехлом. Спецверсия UAZ Hunter с бензиновым мотором в салонах дилеров продается за 490 тыс. рублей, с дизельным – за 560 тыс. рублей.

Наконец, коммерческая линейка UAZ 3909 в спецверсии Trophy окрашивается в эксклюзивный цвет «Мурена». Помимо новых внедорожных шин Contyre Expedition 225/75 R16 и защиты рулевых тяг автомобиль также оснащается салонным преобразователем 12/220V мощностью 400W, столиком, лестницей и экспедиционным багажником на крыше. UAZ 390995 в спецверсии Trophy продается по цене 547 тыс. рублей.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
UAZ 3909 в спецверсии Trophy окрашивается в эксклюзивный цвет «Мурена»
У мну обычный 260694(Микробус)был в Мурёну крашен.А он ксклюзиф,оказывается...
Это такой цвет между синим и зеленым.
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
..а так и быть, всем привет к стати! Продал я своего патриота, очень не хорошо продал. Трагично можно сказать. Но потом .. Правильно, купил снова патриота,но не простого а нового. В мае этого года, всего такого обновленного.. Поездил немного, пол года всего, захожу в тот же автосалон,смотрю стоит еще блин обновленней. Взобрался я в него ручками ништяки потрогал и ушел. Обиделся однако.. А сразу в мае нельзя было обновиться!!! Короче из плюсов , машина 2013 года выпуска едет шустрей комплектация немного получше. Обороты завод как то поднял, на любой передаче машина делает попытки разгоняться. Это сильный плюс, особенно когда по трассе обгоняешь фуры, которые легко катятся 120км в час. Из минусов на мой взгляд для пяти дверей всего одна личинка. Вот замерзнет она зимой и однако костер нада. С торпедо исчез поручень для переднего пассажира. Первый же мой пассажир растерянно хватался за воздух растопыренными пальцами пытаясь удержаться на месте. (характерная езда по распаханному полю) от ТО до ТО 15000км не подливать ни грамма масла .. Это люди фантастика!! И это чистая правда. Ну и на последок главный такой плюс- расход 92бензина 11-12 литров и это все пожалуй. Больше ничего не скажу..
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
..а так и быть, всем привет к стати! Продал я своего патриота, очень не хорошо продал. Трагично можно сказать. Но потом .. Правильно, купил снова патриота,но не простого а нового. В мае этого года, всего такого обновленного.. Поездил немного, пол года всего, захожу в тот же автосалон,смотрю стоит еще блин обновленней. Взобрался я в него ручками ништяки потрогал и ушел. Обиделся однако.. А сразу в мае нельзя было обновиться!!! Короче из плюсов , машина 2013 года выпуска едет шустрей комплектация немного получше. Обороты завод как то поднял, на любой передаче машина делает попытки разгоняться.


Раздатка какая, старая? Сейсас перестали обсуждать обновлённый салон, переключились на новую раздатку.
 
Последнее редактирование:

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
..а так и быть, всем привет к стати! Продал я своего патриота, очень не хорошо продал. Трагично можно сказать. Но потом .. Правильно, купил снова патриота,но не простого а нового. В мае этого года, всего такого обновленного.. Поездил немного, пол года всего, захожу в тот же автосалон,смотрю стоит еще блин обновленней. Взобрался я в него ручками ништяки потрогал и ушел. Обиделся однако.. А сразу в мае нельзя было обновиться!!! Короче из плюсов , машина 2013 года выпуска едет шустрей комплектация немного получше. Обороты завод как то поднял, на любой передаче машина делает попытки разгоняться. Это сильный плюс, особенно когда по трассе обгоняешь фуры, которые легко катятся 120км в час. Из минусов на мой взгляд для пяти дверей всего одна личинка. Вот замерзнет она зимой и однако костер нада. С торпедо исчез поручень для переднего пассажира. Первый же мой пассажир растерянно хватался за воздух растопыренными пальцами пытаясь удержаться на месте. (характерная езда по распаханному полю) от ТО до ТО 15000км не подливать ни грамма масла .. Это люди фантастика!! И это чистая правда. Ну и на последок главный такой плюс- расход 92бензина 11-12 литров и это все пожалуй. Больше ничего не скажу..
Раздатка какая? Сейчас все перестали обсуждать обновлённый салон, переключились на раздатку.
 

Grey

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
2,413
Баллы
93
А с нами на кольский в этом году ездил уаз патриот.... Я таких ярких впечатлений давно не получал.... на нем ничего не сломалось, но он 1 раз загорелся и по дороге весь развинтился, часть деталей отвалилась и потерялась (хаб, крепление заваски, колесные болты), часть успели прикрутить (раздатку, передний мост, бампер, фильтр, бак)....
Ключевая фраза владельца : "Я стремительно теряю самообладание!!!"
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Руки оторвать просто такому "владельцу", пусть летает самолетами аэрофлота
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Перед такой поездкой уж хабы проверить и колеснице болты не великий труд, на 10 летнем патруле я бы больше поостерегся ехать в такие походы
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
судя по уазбуке у многих там проблемы. грейдер там жесткий.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Володь, любую машину к таким поездках нужно серьезно готовить, нет денег на спецсервис, пачкать ручки самому, это не по мкаду ездить. Еще раз повторюсь, со всем готов мириться, только не с отвратительным качеством окраски, в остальном все решаемо набором инструмента
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху