С синего
[quote name='Temik-7777' date='27.8.2013, 22:16' post='453712']
Я уже где то писал что Саня (крот) котопый купил его довольно давно и наверно тогда ещё допуски на производстве были норм,нирфы которые щас идут ,скажу культурно наверно попортились(из за расшатанного оборудования),если заморачиваемся насчёт СБ только впередок то моё мнение ДАК,но если только по асфальту гоняем то дак жестковат НАВЕРНО,т последние нифри заставить работать ТЯЖКО.чё то нифига не блокируют,Крот хороший пример, я его нирф всегда ставлю в пример но с сноской НА ВЫШЕ ОПИСАННОЕ, у него он работает отлично,последние нирфи чё то не хотят ну ни как !!!
[/quote]
[quote name='GR_V' date='28.8.2013, 20:15' post='454325']
Интересная новость, конструкцию и угол наклона зубьев не меняли, новые работают также хорошо как и прежние (мой пробежал уже более 100т.км - нареканий нет, на вторую машину тоже поставил НИРФИ - из "новых "), недавно вскрывали Мишин СБ тоже после сотни т.км пробега - состояние отличное, поставили обратно. Причина вскрытия редуктора открутившийся болт ГП - ранее (3-4года назад) при самостоятельной установке были закручены без фиксатора резьбы...
Разницы работы "новых" и "старых" не замечено, "новых" устанавливаем по 3-5 шт. еженедельно ....
[/quote]