• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шнивы(шевроле нива) и Нивы, ремонт,обслуживание,эксплуатация

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
а в чём фокус сей таблетки?
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
а в чём фокус сей таблетки?
Стабильное напряжение в сети 14.1-14.2 вольта ,при всех включенных потребителях,без просадки... и соответственно при выключении отсутствие перезаряда и повышения напряжения.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
так тогда на то есть специально обученая таблетка с выносным переключателем режимов уровня напруги. стоит рублей двести и не требует спец навыков монтажа.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
так тогда на то есть специально обученая таблетка с выносным переключателем режимов уровня напруги. стоит рублей двести и не требует спец навыков монтажа.
А оно надо... выносное реле зарядки :pardon:, нет хлопот и забот в такой переделке:smile:
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Я на Патриота ставил трехуровневый регулятор напряжения. Штука прикольная, работает нормально. Но ИМХО больший эффект в поиске стабильного напряжения дала переделка схемы включения обмотки возбуждения генератора. Первоначально питание обмотки идет с аккумулятора через предохранитель, приборную панель(значок аккума) и кучу промежуточных соединений. В итоге до возбуждения доходит вольт 8-10... Я бросил провод от аккума через предохранитель и реле на обмотку возбуждения. Реле замыкается при включении зажигания.
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Добрался таки до компа. Итак, передняя подвеска
Проставки под чашку, после приобретения рейдовских пружин стали как то не нужны. Поэтому половину убрал. Изначально ставил под все четыре точки. Проставка под верхнюю шаровую нужна, иначе верхний рычаг ляжет на отбойник. 235/75/15 встает при таком раскладе великолепно. Шруса я успел повредить при более высоком подъемом и еще раздумываю стоит ли опускать редуктор.
задняя. проставки под чашки варил на мост так, чтобы хвостовик редуктора поднялся вверх. тем самым уменьшил угол кардана и убрал пыльник шруса от возможного удара по всякому овну.штанги регулировал по месту. сначал выставил ровно мост(чтобы пружина прямо стояла), потом подогнад тяги. верхние наварил полудюймовой трубой, а для нижних пересверлил отверстия в опорах. малость промахнулся и по ухабам колесо задевает звдний бампер. подрезать не проблема. вот как то так. машина стало заметно проходимее, цеплять брюхом забыл как. на трассе не хуже. повороты тоже, вроде, не падает. буду опускать редуктор, отпишу как делал.
 

Вложения

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
заипался я каждые 10 тыс менять масло в заднем мосту, и каждый раз от туда вместо масла сливается какая то белая эмульсия...
вода, предположительно, попадает туда через сапун, тогда когда спускаю лодку на воду...

вывел сапун в багажник: вкрутил в место сапуна штуцер (резьба 8Х1.50) надел на него шланг бензомаслостойкий D6, затянул хомутиком, а второй конец вывел в багажник... посмотрим что будет.. может чего и не так сделал..:scratch_one-s_head:

 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
Леха, да все правильно сделал, по уму еще и передний мост.раздатка и коробка.
одын нюанс, ежели в воду по небалуй влез да по времени подольше ,то через сальники все равно закинет, так что если часто мотыляешся -хош не хош а маслице проверяй и меняй.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
а можно перед заездом в воду постоять мин 15-20.. остудить редуктора.. тогда вариант засоса через сальники резко уменьшится. экономный вариант.. после ночи стоянки аккуратно открутить пробку и первой польется отстоявшаяся вода.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Проще на ниве менять трансмиссионку почаще, не обязательно лить брендовую, тот же ТНК или Лукойл за глаза хватит, база масла там хорошая,а присадки импортные.
 
Последнее редактирование:

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
заипался я каждые 10 тыс менять масло в заднем мосту, и каждый раз от туда вместо масла сливается какая то белая эмульсия...
вода, предположительно, попадает туда через сапун, тогда когда спускаю лодку на воду...

вывел сапун в багажник: вкрутил в место сапуна штуцер (резьба 8Х1.50) надел на него шланг бензомаслостойкий D6, затянул хомутиком, а второй конец вывел в багажник... посмотрим что будет.. может чего и не так сделал..:scratch_one-s_head:

После зимы проверяй состояние шланга,у меня 2 раза трескался.Ну,да у меня и зима посуровей..
 

Nik nikols71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
586
Реакции
1,647
Баллы
0
Сейчас получишь кучу мнений и советов, но выбор надо сделать тебе самому. Я год назад купил у хорошего знакомого КИА Соренту 2003 года с пробегом реальным 90000км, за 490 тыр.р. за год вбухал еще 170-200 тыр. р, ремонтировал ежемесячно, одна деталька 15-20 тыр.руб. Продал две недели назад за 430тыр.. (НУ, НЕ ПОВЕЗЛО), купил 10.09. шниву, как у тебя на картинке 2011 года, 28000 км, сигналка с запуском, защита, музыка, доволен выше некуда, поменял уже мотор печки за 1000р., но это не 15-20 р. Езжу, радости нет границы, ремонт в любом гараже, запчасти тоже в любом магазине. Твое решение по твоим материальным возможностям, есть, как и сторонники Шнив, так и противники, все зависит от твоего кошелька и твоих доходов, а также доходов твоих советчиков. Думай сам, что душа говорит, я лично на старье уже наездился:drinks:. Желаю сделать правильный выбор (а мне тоже, так хотелось ездить на иномарке :scratch_one-s_head:):drinks:.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Сейчас получишь кучу мнений и советов, но выбор надо сделать тебе самому. Я год назад купил у хорошего знакомого КИА Соренту 2003 года с пробегом реальным 90000км, за 490 тыр.р. за год вбухал еще 170-200 тыр.
если дизель - то так у всех на соренте.. именно на таких пробегах и продают.. ибо вваливать 200 тыс не каждый хочет. :pardon:а цену ремонта продавцы сорент с таким пробегом отлично знают.:wink:
 

IGOR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,931
Реакции
5,029
Баллы
135
Задумываюсь стать шнивоводом. Рассматриваю вот эти варианты: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52175657-9367fc.html и http://www.avito.ru/skopin/avtomobili_s_probegom/chevrolet_niva_2010_199290179
Что посоветуете?
Привет землякам!:) Бери ту, которая глянется...:pardon: Я тоже продал свою фросю (Опель фронтера) и решил взять, что по-проще. Думаю про шниву, только годом постарше 2005:scratch_one-s_head:
По технической стороне ниче не подскажу:sad:
Удачи в выборе!:drinks:
 

bora62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
888
Реакции
2,344
Баллы
93
Задумываюсь стать шнивоводом. Рассматриваю вот эти варианты: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52175657-9367fc.html и http://www.avito.ru/skopin/avtomobili_s_probegom/chevrolet_niva_2010_199290179
Что посоветуете?
Одна в простой комплектации, но в обвесе и с рейлингами. Другая - с виду по-проще и без рейлингов, но комплектация лучше. :scratch_one-s_head:
 

слон

Свой человек
Сообщения
1,882
Реакции
5,909
Баллы
135
в пятницу еду опять в сервис ,идет какойто шум из движка
если что то серьезное то надо продавать и тоже пересаживаться на шеви
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Одна в простой комплектации, но в обвесе и с рейлингами. Другая - с виду по-проще и без рейлингов, но комплектация лучше. :scratch_one-s_head:
Я за кондей и подогрев сидений:drinks:
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Сверху