- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,368
- Баллы
- 135
Сань,чет я не понял,какие-то клубнички,смайлики,баксы:smile:ну это многое объясняет.. так да, море по колено:mosking:
*** скрытый текст ***
Сань,чет я не понял,какие-то клубнички,смайлики,баксы:smile:ну это многое объясняет.. так да, море по колено:mosking:
*** скрытый текст ***
по паспорту у меня написано. что при переключении в режим пп - надо останавливаться.По паспорту вроде больше 50ти нельзя, на синем писали что зимой и 90но ездят и нифига страшного.
Пришли холода и кондей стал включатся без "удара" по днищу
на полном парт-тайме не рекомендуется движение со скоростью более 80 км/ч.... именно не рекомендуется... для безопасности...:wink:по паспорту у меня написано. что при переключении в режим пп - надо останавливаться.
а когда пп подключен - вроде скорость не ограничена..:scratch_one-s_head: ограничение может быть при движении на пониженной передаче вроде.
Заблокированный дифф.не дает поворачиваемости, при обгонах это чревато,свободный дифф.не дает такого эффекта, но нужен опыт на трассе.эти споры вечны ..помнитЦо на шеви форуме споры были..как лучше ехать по зимней трассе со свободным диффом или на заблокированном..
на заблокированном(получается как у нас с подключением переднего редуктора) авто идет как по рельсам.. проблемы могут быть только в резких поворотах. а со свободным дифом проблемы по трассе более вероятны.. вывод - лучше не гонять)))
на карибе часто блокировал жестко диф и гонял.. но кариб низкий.широкий и длинный.. он и так как на рельсах.
)) а разница с мультимодом тойоты?Все ,что лучшее реализовано при подключении переднего моста в дивжении на мешалке -это только суперселект от митсубиши.
У меня по паспорту написано что ПП можно включать на ходу выжав сципление, тока еще и ограничение движения написано 50км/чпо паспорту у меня написано. что при переключении в режим пп - надо останавливаться.
а когда пп подключен - вроде скорость не ограничена..:scratch_one-s_head: ограничение может быть при движении на пониженной передаче вроде.
Ну да, полный привод ПП (4H) и пониженная передача ПП (4L) ))). Полный (4H) на ходу без сцепления включаю, пониженную (4L) без сцепления не включишь- под педалью концевик, типа защита от дурака.Гжель запуталась))))
И то и другое далеко от идела . Но хрюн дешевле и барахла на него немерено тока плати и стройну и добавим холивара в темку!
что более пригодно для внедорожного тюнинга ховер или кайрон? ну какой авто более проходимый!!!???
сегодня видел ховрентия на больших новых колесах (бодик кажись был) - просвет под днищем нормальный!
Уже новый хозяин у этого авто)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51933625-c976e2.html парни сделали,пишут 300 кабыл!
ИМХО - ни то, ни другое... если монстра строить хочешь, то не стоит ни Кирьяна, ни Хрювера брать...ardon: Эти машины для умеренного бездорожья, без экстрима...ну и добавим холивара в темку!
что более пригодно для внедорожного тюнинга ховер или кайрон? ну какой авто более проходимый!!!???
сегодня видел ховрентия на больших новых колесах (бодик кажись был) - просвет под днищем нормальный!
:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:да ни то чтобы монстра... просто замерил просвет на монтерее под защитой - 29 см., во дворе стоит лифтованый паджеро спорт - у него 36.
просто думаю - когда сядешь на авто с клиренсом 20 см - будет маловато... наверное...потому и тираню вас своими постами.
летом еще нигде пузом не чиркал.
элементарно - подошел с рулеткой - один конец к земле, другой до передней защиты... может у него задний мост и ниже - но по передку - сам офигел!:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
Ты как клиренс мерил ??????????????
Цифры не реальные !!!!!!!
Чтоб в паджеро зделать клиренс 36см его надо на камазовские колеса поставить !!!
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут