• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Володя, мы понимаем, что тебе нравится УАЗ(Я даже буквы большие не поленился поставить), но не надо его так уж восхвалять. А уж про милионеров ты вобще не прав. если бы у тебя была возможность купить паджеро, ты бы на уазе ездаил? я тоже уаз планирую, но мечтаю то о паджере. и не жалко будет ни фига.
как то видел партию крузеров 200-ых с кожанным салоном и нулевой комплектацией. никакого фарша вобще. даже стеклоподъемники ручные! геологи покупали. задолбались на уазах. а у них опыта по ремонту в поле хоть отбавляй. и что то ни в одном поле магазина запчастей для уаза я не встречал.
Генка, дружище, я его не восхваляю! Я вижу все его недостатки трезвым взглядом. Мне просто неприятно когда люди (за частую не владеющие им) опускают его ниже плинтуса.Не заслуженно. только и всего...:pardon:

А про возможность купить Паджеро честно говоря поржал. Ген, я особо не напрягаясь могу его купить. Поверь на слово. А если малость напрягусь и чуть подзайму, то и Крузак могу в гараж загнать и Патрол тот же... И полтора года назад покупая УАЗ стоял перед выбором или Патрик или Х-Трейл. Просто прикинул свой стиль жизни и понял, что мне этого не надо. Что не истраченные деньги принесут мне больше удовольствия в виде компрессоров, лодок с моторами и прочих мужских радостей... Вот такой я ебанутый....:pardon::mosking:
:drinks:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Генка, дружище, я его не восхваляю! Я вижу все его недостатки трезвым взглядом. Мне просто неприятно когда люди (за частую не владеющие им) опускают его ниже плинтуса.Не заслуженно. только и всего...:pardon:

А про возможность купить Паджеро честно говоря поржал. Ген, я особо не напрягаясь могу его купить. Поверь на слово. А если малость напрягусь и чуть подзайму, то и Крузак могу в гараж загнать и Патрол тот же... И полтора года назад покупая УАЗ стоял перед выбором или Патрик или Х-Трейл. Просто прикинул свой стиль жизни и понял, что мне этого не надо. Что не истраченные деньги принесут мне больше удовольствия в виде компрессоров, лодок с моторами и прочих мужских радостей... Вот такой я ебанутый....:pardon::mosking:
:drinks:
И я о том же.
а про уаз давно заметил, что его ругают те, у кого нет уаза :)
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
старый друг мой ездит на уазе. доволен. знаю человека, который только на уазе всю жизнь. тоже не жалуется.
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
тоже заметил, на некоторых, уаз действует, как красная тряпка на быка.
 

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,271
Реакции
7,024
Баллы
135
Генка, дружище, я его не восхваляю! Я вижу все его недостатки трезвым взглядом. Мне просто неприятно когда люди (за частую не владеющие им) опускают его ниже плинтуса.Не заслуженно. только и всего...:pardon:

А про возможность купить Паджеро честно говоря поржал. Ген, я особо не напрягаясь могу его купить. Поверь на слово. А если малость напрягусь и чуть подзайму, то и Крузак могу в гараж загнать и Патрол тот же... И полтора года назад покупая УАЗ стоял перед выбором или Патрик или Х-Трейл. Просто прикинул свой стиль жизни и понял, что мне этого не надо. Что не истраченные деньги принесут мне больше удовольствия в виде компрессоров, лодок с моторами и прочих мужских радостей... Вот такой я ебанутый....:pardon::mosking:
:drinks:
Я тоже продал нормальную тачку и купил новую шниву, лодку мотор. Потом еще добил кредитом, взял квартиру. Хата нужней. Потом женился, у жены оказался и дом, и бассейн и легковая.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Сегодня поговорил с товарищами которые на новом патре работают, на сотке приходится дорогу ловить, если межгород начинает раздражать. У всех так?
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Вряд ли...На бухани 120 ехал-по гравийке(!!!!!)Только схождение должно в идеале быть.А патрик-он кагбе следующая ступень эволюции..Типа..Кстати,что нравилось в уазеге-подвеска.По гравию сосали все.Кукурузеры,Патрули,Бигхорны,и т.д.Только часто сдувались бульбашские аморты,но они копеечные,и меняются очень быстро.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Один хороший друг около месяца назад взял отцу Патр-пикап. Сам из Великих Лук, а батя - под Мурманском. Вот пока до Лук ехали - машина рыскала. На месте (парень жестянкой-слесаркой промышляет) Патриота загнали на яму - а там 80% гаек не затянуты. Ну он все равно разбирал-антикорил-шумил, ну и протянул заодно. Выехал, рассказывает, потом на М9, дал 120 - машина как влитая... я ему верю. У него самого Патриот 2008 г.в., с дизелем Ивеко. 185 000 км уже накатал. Кроме небольшой заморочки с натяжителем ремня проблем никаких. Почаще, говорит, шприцевать, и дело в шляпе.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Удалось таки наконец поизучать патр и посмотреть его на трассе, вывод, да простят меня владельцы категоричен и отрицателен. Во первых никакого камфорта как позиционируют и оправдывают его приобретение на межгороде нет, сиденья неудобны, но это не главное, его до такой степени мотает по нашим не лучшим дорогам это что то, постоянная ловля дороги, на одном участке вообще стало как то страшновато когда при нажатии на тормоза его так замотало по дороге хотя скорость не привышала 100 км.ч., машина ещё не прошла обкатку. Скрипит в переди, похоже какой то саленблок и как будто в рисоре сзади, будем разбираться. Идёт шум пока не поняли, похоже на подшибник, так же шумит раздатка, ехали и паралельно с ним на другой машине, определить источник не смогли такое впечатление что шумит всё. Приехали на место а это 250 км, расход печальный, трасса вышла наверное 17 л, но это примерно точно никто не считал. Пока было время начал изучать его ближе. Со всех полуосей давит масло, передний мост внутрь, задний наружу, кузув зделан просто отвратительно, москвич раньше собирали намного лучше, да и 469 уаз, собран в десять раз аккуратней, зазоры, швы это вообще позор Ульяновского завода, открыв двери, увидели что грязь и пыль проникает за резинки в салон, запаска прилеплена боком так как видимо не умещался задний дворник. Для себя выводы сделал, напросилась мысль - да этож полноприводная шайтан кибитка, нет, нет и нет. Не буду писать альтернативу, каждый её сам видит или не видит. Но для меня с такими показателями лучше старое иномарное б/у рамники, не рамники или китаец, только не это. На борту нашего красуется надпись Лимита, аж смешно становится.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Оцинкованные кузова ждите к 2016 году! Cool

Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Оцинкованные кузова ждите к 2016 году! Cool

Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
Короче... деньги освоены, оцинкованные детали не так просты в покраске.. кузовном ремонте, турбированные бензиновые 2 литра вызвали усмешку....что типа турба будет валить на аи-80 или на аи-92:ROFL:, при Сталине директор давно бы кормил червей.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Оцинкованные кузова ждите к 2016 году! Cool

Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
Эт они на запчастях что ли вытянут или ещё машинки сувенирные, от куда при такой политике бабульки появятся, а или медолюбы опять безвозмездно отсыпят. Ну и там уже всё давно устарело, двигло с таким потреблением, трансмиссия с такими косяками и зазорами, то есть они поставят новый кузов на старые каки, не это утопия, из этого ничего не выйдет. Нормальные бы для начала вытянули качество сборки, а уж потом мечты. Одним словом для начала саморезы бы научились прямо в салоне закручивать.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Эт они на запчастях что ли вытянут или ещё машинки сувенирные, от куда при такой политике бабульки появятся, а или медолюбы опять безвозмездно отсыпят. Ну и там уже всё давно устарело, двигло с таким потреблением, трансмиссия с такими косяками и зазорами, то есть они поставят новый кузов на старые каки, не это утопия, из этого ничего не выйдет. Нормальные бы для начала вытянули качество сборки, а уж потом мечты. Одним словом для начала саморезы бы научились прямо в салоне закручивать.
Для Уза в первую очередь нужны нормальные движки, 3 литровый малонаддувный дизель и нормальная бензинка в 2.5 литра кобыл на 170,хавающая 92 бенз,шумка отдельная тема, прокат на металл и наш не плох,но он идет на экспорт.
Многое могу рассказать про наш автопром,но не буду, резинки на приорах польша, пружины клапанные чехия....это не из за отсутствия производства здесь в России,а только из-за коррумпированности и диких цен здесь.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
увидел тут прикольную наклеечку....

Ты мне расскажи как "валит" твой Таз, когда его переедет двухтонный УАЗ! :lol::pardon::drinks:
 

макс

сторожил
Зарегистрирован
Сообщения
62
Реакции
125
Баллы
0
C февраля месяца накатал на Патриоте 43 000, постоянные поездки на Белое море и обратно-1700 км. Дорога м-8 отличная( за исключением зон ремонта), управляемость г...но, надежность отстой,поездки туда заканчивались у официала в Кандалакше-обратно у официала в Москве(((. Ржавеет ВЕЗДЕ. Две поездки в Териберку показали, что Патриот хорош на плохой дороге только в радиусе 50-100 км от сервиса(((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху