с ними не так уж и плохо.. просто этот - явно антиквариат..восстановление. обслуживание и переделка обойдется в некую сумму..Если всё так плохо с нашими аквалангами , как же с ними плавали?????? Жесть .......
Лучше потратить деньги на обучение, чем потом на похороны... :scratch_one-s_head:Вот я как человек ничего не понимающий в аквалангах и хочу проконсультироватся у спецов
прародительardon:не..ну этот аппарат первым принят на вооружение армии и можно даже гордиться. что взятые некоторые идеи с французского мистраля..:scratch_one-s_head:
.
... супер , огромное спасибо за инфу . Знал что АВМ Г...НО , НО ЧТО ТАКОЕ ... :scratch_one-s_head: Очень рад , что в свое время пошел по другому пути ...самая большая проблема - мембраны. Проверяется просто - на гладкую поверхность (полированная крышка стола) кладётся мембрана, и затем за середину пробуем её поднять. Годная мембрана сопротивляется, прилипает. Высохшая или перфорированная мембрана сразу отваливается. некоторые индивиды любят клеить мембраны суперклеем, отчего они начинают напоминать стоячие носки. Для настройки редуктора необходим манометр на 10 атм. Отвёрткой подкручиваем винт (находится под пердуном, который снимаем) клапана редуктора, затем вместо пердуна вкуручиваем манометр, открываем вентиль. Установочное давление 5-7 атм. Затягивая винт увеличиваем давление. Далее следует установить высоту рычагов - верхний рычаг должен находиться ниже среза "консервной банки" корпуса лёгочника на 2-3 мм, для удобства вдоль рычагов ложим линейку.
Теперь моё ИМХО по аппарату - мой первый акваланг, ужос и страх. Самое главное нарекание - аппарат не прощает одышки, вообще. Сбил дыхание - скорее всего придётся выходить. Воздух у аппарата нужно просить по чуть-чуть, несильными длинными вдохами. Далее - на мундштучной коробке, на всех виденных мною аппартов клапанов не было. Некоторые умельцы ставили слюдяные клапаны от ИДА. Из-за отстутствия клапанов загубник из пасти под водой вытаскивать категорически не рекомендуется - трубки вдоха и выдоха заполняются водой, котрую чтобы выдуть надо лечь на левый бок и неслабо так дунуть, для чего нужно иметь запас воздуха в лёгких, никаких кнопок принудительной подачи нет. Как вариант водичку можно выпить. Широко разрекламированный "доссафовский экзамен" с включением в аппарат под водой может превратиться в увлекательное приключение с прменением навыков исскуственного дыхания. Кстати по Единым правилам загубник извлекать из пасти низзя ни в каких аппаратах, и включение в аппарат под водой тоже грубейшее нарушение ТБ. Далее, шланги оригинальных аппаратов имели металлические кольца. Если колец нет, то можно пощекотать себе нервы, повиснув на шланге на какой-нибудь веточке. Лёгочник боится ударов, деформируется и его нужно закрывать головой на течении. Кроме того имеются лёгочники ранних выпусков, которые скрепляются не обручами с винтом, а этакими геморройными клипсами - вообще смерт. При деформации лёгочника, мембрана может выскочить и утопить юзера. Лёгочник в мутной воде безбожно забивается говнами. Все вышеуказанные проблемы несколько нивелируются при использовании с ГК/УГК. Для технических работ не идёт ни в какое сравнение с АВМ-3 или ШАП, по причине невозможности подключения шлангов. Резерв представляет из себя изобретение сумрачного гения- звуковой сигнализатор-щелчок, благо что манометр тоже имеется, так что воздух надо постоянно мониторить, а ещё лучше делать рассчёт и отслеживать время. Если есть АВМ-5 я не стал бы работать в Украине-2, а если есть Украина-2 я бы пальцем не прикоснулся к АВМ1М. Тем более веселят 60-70 летние динозавры - ветераны ОСВОД, тыкающие пальцами в Scubapro и АВМ-12 и мычащие:"Молодёжь нихера не понимает в надёжных аппаратах, блеать!" Только копейка, только хардкор!
В цитаты!...Веселят 60-70 летние динозавры - ветераны ОСВОД, тыкающие пальцами в Scubapro и АВМ-12 и мычащие:"Молодёжь нихера не понимает в надёжных аппаратах, блеать!" Только копейка, только хардкор!
Поставить на него компенсатор плавучести, как минимум. А лучше еще и импортный регулятор.Подскажите что можно переделать, что бы на первое время поучится погружаться?
Да, про регулятор почитал уже.Поставить на него компенсатор плавучести, как минимум. А лучше еще и импортный регулятор.
Считаю, что воду подавала из шланга выдоха, так как в клапанной коробке нет клапанов.Уменя тоже была копейка, есть украина 2, есть кип-8, копейку больше не хочу! Даже после обслуживания на спасательной станции и замене всех резин она по чуть-чуть подавала воду на вдохе, напивался до тошноты. Это не аппарат ИМХО.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут