я думаю это именно те же самые боксы. в смысле оригинал.Посоветовал бы в начале испытать китайский бокс в реальных условиях.
У меня китайский бокс для Sony протек на 22метрах, хотя заявлено было 40!!
Как при снорклинге...? :shok:а то что протек на 22.. ну бывает. у меня вон вторую гоупрошку вообще при снорклинге утопили...
ну так, плавали плавали в ебипте у отельного рифа, а она взяла и протекла, поздно заметили... судя по видео оставшемуся и ныряли то совсем не глубоко ну метров пять от силы. видимо какая то грязюка попала в одну из резинок...Как при снорклинге...? :shok:
хорошо сказано!!!так на чём я остановился последнем,уже забыл -)))))
Саш спасибо за совет. Дочь ездила в Париж, привезла 3-ку блек. Сижу разбираюсь......HERO3 Black Edition :drinks:
Не за что!! :drinks::drinks: Сразу перепрошейСаш спасибо за совет. Дочь ездила в Париж, привезла 3-ку блек. Сижу разбираюсь......
Где и как?Не за что!! :drinks::drinks: Сразу перепрошей
http://gopro.com/support/product-updates-supportГде и как?
Завтра еду на ПО, хочу и попробовать
остается непонятным, как разрезать ролик на куски до конвертизации и редактирования (п.1.1)?Нужно еще кратое руководство по монтажу. Например, я делаю так:
1. Конвертировать исходные MP4 клипы с помощью Cineform Sudio (бесплатной, с сайта GoPro).
1.1 Порезать на куски, если нужно - изменить скорость, вставить кусочек в Conversion List
1.2 Дать каждому нарезанному кусочку разумное имя с порядковым номером, причем (например mytrip-001-vniz-po-reke-fast-x4 - но без фанатизма)
1.3 Нажать кнопку конвертация. Через какое-то время запишется соответствующее количество AVI файлов (закодированных кодеком CFHD от Cineform)
1.4 Перейти к шагу 2. Назначить для каждого конвертированного кусочка Corection Set (например ProTune)
1.5 ProTune дает такие яркие (vivid) цвета, которые "красиво" смотрятся при съемках на ярком солнце. В помещении получается хреновато, я использовал none. Вручную можно менять экспозицию, контрастность, насыщенность. Хотелось бы, чтоб добавили что-нибудь типа Levels, включая авто.
1.6 Экспорт в MP4 не надо! Каким-то магическим образом, Corection Set отображаются в итоговом AVI. Я пока не понял как, если кто знает, объясните, плиииз -
Апдейт к 1.6: Немного поэкспериментировал. Когда в Cineform Sudio что-нибудь меняешь (на вкладке EDIT), то эти изменения автоматически отражаюися в соответсвующем AVI-файле. Например, меняешь резкость - и она тут же меняется прямо в окне плейера (любого), который проигрывает этот файл. Причем не обязательно даже этот, а и все его копии, переименванные и даже на других дисках. Я даже проверил, как этот файл выглядит на других компах . Да, по-разному. Если его не касалась Cineform Sudio (на этом компе) - то умолчальные установки - а если касалась, то кодеке помнит, что правили, причем не5 по имени файла, а где-то у себя помнит наверное код этого файла. Коррекции для каждого файла записываются в c:\Public\CineForm\LUTs\db\ в маленький файлик (576байт) и кодек берет их оттуда. Странное решение, мягко говоря.
2. Готовые AVIшки вставляем в видеоредактор и монтируем дальше, накладываем звук и так до посинения. Я пользую тупо фотошоп CS6.
Вопрос: - Почему сразу исходные mp4 не вставить в видеоредактор?
Ответ: Можно и так. Но при этом будет нужно как-то корректироватиь цвет. Например в фотошопе поправлять уровни и т.п. А так выставил пресет ProTune - и сразу "красиво". Причем можно поменять в любой момент и все это немедленно отразится в видеоредакторе, и они утверждают, что в любом.
См. также:
Inside GoProʼs CineForm Studio, you can make color, framing, or 3D alignment or viewing
adjustments to your GoPro CineForm files, and these changes will be reflected in the same footage
inside your editing software. GoPro CineForm files preserve image and color quality better than your
cameraʼs original MPEG4 files through any color adjustments you make during editing. This leads
many users to keep GoPro CineForm Studio open while theyʼre editing their footage in another
application as they can click back and forth between applications, making adjustments to their
footage in Studio and clicking back to their editing application to continue to cut their clips together
while the adjustments they made are updated immediately upon their return to editing.
The way GoPro CineForm Studio makes these changes to your GoPro CineForm clips is by saving
your changes made in the ʻEditʼinterface of the software as ʻmetadataʼ. You may have heard this
term before and the typical explanation is “Itʼs data about the data...” A better way to define it is that
when you make framing or color or 3D alignment changes in Studio, you are saving a ʻdescriptionʼof
how to play the video back, and not actually altering the clip itself. Your video editing application
simply plays the footage back with your adjustments, even if you made them during an editing
session by moving between your editing software and GoPro CineForm Studio.
Проблемы:
1. К сожалению конвертированные AVI-шки нельзя обрабатывать ffmpeg-ом. Пишет, что не найден кодек CFHD. Исходные MP4 (avc1, аппловская версия MPEG4 part 10/H.264) ffmpeg естественно понимает.
Там снизу есть "IN" и "OUT".. При помощи этих кнопок обрезаешь..по своей проблеме нашел такую информацию:
остается непонятным, как разрезать ролик на куски до конвертизации и редактирования (п.1.1)?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут