Илюх! ты пробовал.. или так.. поговорить?Я не рекомендую вообще этой хренью пользоваться...........вредно для здоровья и не безопасно для жизни.........
про охоту в них вобще речь не идет..а вот охотится не зачётно ИХМО.
+1:scratch_one-s_head:Спасибо!
Сижу перевариваю информацию :scratch_one-s_head:
...что то неполучается исправления сделать... там OXINGY было...:scratch_one-s_head:... народ!!.. а про OXINY ххранцузкие ххтонибудь знаит?... интересно просто... через поисковики набирал - тока хрень всякую (в основном по-нерусски) выдаёт...
...ну вообще-то OxyNG...а так почти угадали....:biggrin:...что то неполучается исправления сделать... там OXINGY было...:scratch_one-s_head:
Мухину отдельный респект и уважуха!..
Громадными преимуществами описанных выше систем, по сравнению с респираторами с одной только постоянной дозировкой кислорода (в том числе с инжекторными респираторами), были экономное расходование кислорода и приспособляемость респиратора к любым требованиям, предъявляемым во время работы органами дыхания. Однако респираторам легочно-автоматического типа был свойствен тот же недостаток, что и респираторам с ручной подачей кислорода, - опасность накопления азота. В респираторах Дрегера и Дегеа
(Аудос)* для устранения опасности азота, начиная с 1923 г., начали предусматривать комбинированную подачу кислорода с помощью легочного автомата и дозировочного устройства - редуктора (фиг. 8 ).
В этих моделях редуктор регулируется на постоянную подачу кислорода в количестве 1,5 л/мин, чего с избытком хватает на покрытие потребности в кислороде человека, выполняющего не особенно напряженную работу. При увеличении интенсивности работы, связанной с увеличением легочной вентиляции, при резких вдохах, вызывающих спадание стенок дыхательного мешка, открывается клапан легочного автомата и в систему респиратора подается добавочное количество кислорода. Во время отдыха, когда потребность в кислороде может снизиться до 0,3-0,5 л/мин, избыточный кислород выбрасывается в наружную атмосферу через избыточный клапан, увлекая с собой имеющийся в респираторе азот. То же самое происходит и в моменты перехода от тяжелой работы к легкой, когда в результате усиленной работы легочного атомам в респираторе образуется избыток воздуха. В обычных условиях работы горно-спасательных частей такое устройство респиратора в достаточной мере гарантирует бойцов от опасности скопления азота в респираторе. Эта опасность могла бы быть только в том случае, если бы бойцы длительное время и без перерывов выполняли работу постоянной напряженности, которая требовала бы постоянного расхода кислорода в количестве, не меньшем 1,5 л/мин. При таких условиях в респираторе не могло бы образовываться излишка воздуха, избыточный клапан должен был бы бездействовать и в респираторе могло бы скопиться значительное количество азота. Хотя в практических условиях ведения горно-спасательных работ случаи длительной, равномерной, беспрерывной и напряженной работы могут иметь место лишь как исключение, но все же с возможностью таких случаев следует считаться.
В современных респираторах, помимо легочного автомата и постоянной дозировки, предусматривается ещё третий способ подачи кислорода - посредством так называемого байпасса** или аварийного клапана. Этот клапан расположен на кислородопроводе, соединяющем непосредственно кислородным баллон с дыхательным мешком или воздухопроводами респиратора и открывается вручную нажимом кнопки. Благодаря наличию этого клапана можно продолжать дышать в респираторе даже в случае порчи или выхода из строя легочного автомата, дозирующего отверстия или всего редукционного клапана. В тех случаях, когда после длительной, непрерывной работы в респираторе предполагается опасность скопления в нем азота, действием этого же аварийного клапана можно прополаскивать систему респиратора кратковременным нажимом кнопки клапана. Даже при самых неблагоприятных условиях работы респиратора достаточно прополаскивать систему воздухопроводов и мешка не чаще одного раза в полчаса. Обычно же, во избежание излишнего расхода кислорода, аварийным клапаном пользуются лишь при аварии с редуктором или с легочным автоматом, и вообще в случаях, когда ощущается недостаток воздуха в респираторе.
Система комбинированной подачи кислорода - легочным автоматом, дозировочным устройством - редуктором и аварийным клапаном - байпасом - для регенеративных респираторов со сжатым кислородом в настоящий момент может считаться технически наиболее совершенной. Эта система принята за основу и при конструировании советских регенеративных респираторов.
Схема современного респиратора, снабженного вышеописанным кислородно-распределительным устройством, показана на фиг. 8.
Перевод на русский язык.Чтобы обеспечить пользователя кислородной смесью, применяется жидкий или химически связанный кислород..."
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут