Денег то,у тебя сколько под матрасом спрятоно?нет бу, но не старше 3-4 лет
Денег то,у тебя сколько под матрасом спрятоно?нет бу, но не старше 3-4 лет
:scratch_one-s_head:ктож тебе правду скажет,Денег то,у тебя сколько под матрасом спрятоно?
все верно ! на открытой стоянке после -15 половина клиентских машин не заводится! коробка пока полностью не прогреется не едет хотя при такой темп. любой японец немец едет сразу ну и половина б.у.машин точно, не работает нормально- дергаются троят итд!Если будешь брать новый , может ещё и ничего ... Но бля , если возмёшь с пробегом , не важно с каким и откуда - это писец ! Бери лучше немца ... У нас пежо 406 , 2.0 hdi 110 коней - да экономичный , но всё остальное Г ! Особенно подвеска ... Ну и машина не рассчитана на наши зимы ... В англии , это одна из самых дешёвых тазиков ... Не советую ....
в том то и дело что еще не решил, а рассматриваю как вариантесли уж так конкретно решил брать ситроен
не бесполезно, просто хочется реальных фактов и цифер, а тут про 4Ф и Фсеотговаривать не буду,я как понял это бесполезно
да купи ты себе за енти деньки почти новый кроссовер и точно говорю, после полугода как пересел с пузотерки, легковую более не захочешь и пох будет на чуть больший расход! Если я вру - вреште мне ластой, даю 95% в самом худшем варианте, что я прав:wink::scratch_one-s_head:ктож тебе правду скажет,
расчитываю на 700-750кр, а там посмотрим
все ты Саня правильно говоришь, вот только хочется мне нормальных седушекда купи ты себе за енти деньки почти новый кроссовер и точно говорю,
после полугода как пересел с пузотерки, легковую более не захочешь и пох будет на чуть больший расход!
Совсем недавно пересел со шкоды на форестера. Вот там нормальные седушки, мягкий, приятный на ощупь пластик, клиренс, полный привод итд....и это с учетом того что бюджет у меня был гораздо скромнее твоего. Думаю что в твоем варианте свеженький форик - то что надо!все ты Саня правильно говоришь, вот только хочется мне нормальных седушек
желательно велюровых, приятного на вид и на ощупь пластика:blush:
у меня иногда бывают пробеги по 1500км за день,
а 1000км это очень частое явление и посидев столько в машине
начинаешь понимать что такое комфорт
поэтому и хочется более дельных советов
не буду хвалить своего Туксона, но на нем мой организм гораздо легче стал переносить путешествия и меньше очкуешь попадая на груженой машине на бугры или пропуская меж колес кирпич или еще чего, в отличие от пузотерки, ключевое слово "пузотерка" смекаешь:wink: сам теперь сгрустью буду прощаться с высокой пасадкой моего хендайчика ибо в той кокую хочу взять пасадка ((( легковая... и нехрена она имхо не удобная+вечно грязные задники штановardon:все ты Саня правильно говоришь, вот только хочется мне нормальных седушек
желательно велюровых, приятного на вид и на ощупь пластика:blush:
у меня иногда бывают пробеги по 1500км за день,
а 1000км это очень частое явление и посидев столько в машине
начинаешь понимать что такое комфорт
поэтому и хочется более дельных советов
Ну привод там не в самом надежном исполнении, но по небольшим сугробам, не сильно рыхлому снегу и мегопеску, впринципе ездей где хошь:bayan:вот вот - только хотел написать про тушкана. очень правильный привод, очень прогнозируемая, уверенная езда. Ну а так надо садиться попом и сидеть - удобно или нет. И это все-таки азиат - простой и надежный.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут