• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

кислородно ребризерные страдания или замкнутый флейм.

Koresh72

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
71
Реакции
8
Баллы
0
А я бы еще вдобавок при аварийной ситуации подумал как "заставить" дайвера перейти на открытый контур. Вонючку какую в дыхательную смесь примешать. Уменьшить количество газа в мешке. Но над этим думать надо!
 

Koresh72

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
71
Реакции
8
Баллы
0
Человек что на 15 метрах, что на 50 потребляет примерно одинаковое количество кислорода.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
нравится мне одна история рассказаная юрием никулиным.
пришёл к нему в цирк мужик и говорит что придумал супер трюк- прыжок из под купола на арену головой вниз.
никулин заинтересованно попросил рассказать как это сделать.
на что получил ответ- вы циркачи. вы и придумайте.
 

Koresh72

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
71
Реакции
8
Баллы
0
нравится мне одна история рассказаная юрием никулиным.
пришёл к нему в цирк мужик и говорит что придумал супер трюк- прыжок из под купола на арену головой вниз.
никулин заинтересованно попросил рассказать как это сделать.
на что получил ответ- вы циркачи. вы и придумайте.
Все дело в том, что здесь не цирк, здесь люди погибли. А другие люди получили за продажу оборудования деньги. Деньги, часть которых должны были потратить на исследования и испытания...
В автомобиле, к примеру, при неисправном датчике или исполнительном устройстве включается режим Limp Home. Эти режимы специально разрабатываются и испытываются. Задачей данного режима является причинить наименьший вред людям и агрегатам авто. На все это тратятся деньги, сопоставимые с деньгами на основную программу.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Koresh72
:scratch_one-s_head:можно поинтересоваться вашей сертификацией в дайвинге?:blush: и отношением к ребризерам. в частности?
:blush:
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Я что-то не так сказал? Обоснуйте ваше "Нет слов ...".
Да вобщем то ты тут ВСЕ НЕ ТАК сказал. Грубо выражаясь - полный бред, и абсолютное непонимание вопроса. Что тут еще объяснить можно...
 

Koresh72

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
71
Реакции
8
Баллы
0
Koresh72
:scratch_one-s_head:можно поинтересоваться вашей сертификацией в дайвинге?:blush: и отношением к ребризерам. в частности?
:blush:
У меня нет дайверской сертификации. Но для того, чтобы понять, что машина не туда поехала из-за неисправности в рулевом управлении и погибли люди не надо быть водителем. Надо быть инженером, каковым я и являюсь. Сделанные на "коленке" ребризеры с непродуманными алгоритмами работы в аварийной ситуации опасны для жизни!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Сделанные на "коленке" ребризеры с непродуманными алгоритмами работы в аварийной ситуации опасны для жизни!
читайте очень внимательно про ребризер этот.
"Аппарат Inspiration Vision, новый, меньше года, мой. Софнолайм поменяли накануне."
где там на коленке?
 

AGA

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
876
Реакции
899
Баллы
0
Koresh72
Сделанные "на коленке" обычно работают по алгоритму хранящемуся в голове дайвера и реализуемому методом тыкания в кнопочки руками того же дайвера. А входные данные для алгоритма поступают от тупого измерителя, который ничего не делает, кроме замеров, и никуда не лезет в плане управления.

PS - Я ни одного полностью хенд-мейд-eCCR не видел. Только mCCR - "ручные". Но с ними обычно погружаются люди их построившие и понимающие на что и когда жать и какой вентиль куда крутить. А главное понимающие для чего это жать или крутить.
 
Последнее редактирование:

Koresh72

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
71
Реакции
8
Баллы
0
читайте очень внимательно про ребризер этот.
"Аппарат Inspiration Vision, новый, меньше года, мой. Софнолайм поменяли накануне."
где там на коленке?
В этой ситуации могу сказать одно. Есть два вида системы управления. С обратной связью (по замкнутому контуру). И по расчетному значению (по открытому контуру). Так вот. Если система спроектирована по замкнутому контуру, т. е. с обратной связью по датчику кислорода, то после выхода последнего из строя система должна перейти на открытый контур, т. е. на расчетное значение кислорода. Да, оно будет неточным, но гораздо точнее, чем с обратной связью по датчику. И еще. Обычно ставят ограничение на управление этой величиной. Т. е. если мы закачиваем меньше 3-х литров кислорода в минуту, то на этой глубине парциалка кислорода достигнет сетпоита в любом случае. Если подача достигла предела, а сетпоит не достигнут, значит неисправен датчик и надо переходить на открытый контур управления (без обратной связи) -аварийный режим.
 
Последнее редактирование:

-Tom-

дайвер
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
396
Баллы
0
Но для того, чтобы понять, что машина не туда поехала из-за неисправности
Вы шутите? Или читали не всё?? Человек 3 раза проигнорировал тревогу! Более того, он ее ОТКЛЮЧИЛ! При чем тут ребризер и какая система в нем не сработала??
 

Weaver

Заблокирован
Сообщения
667
Реакции
2,966
Баллы
0
Полезный материал для понимания.

Не уверен, что текст загрузиться с картинкой - даю ссылку:

http://rebreather-diver.com/index.php?/topic/10-ребризер-типы-и-принципы-работы/page__pid__12#entry12

Следующий тип — полностью замкнутые ребризеры с электронным автоматическим управление составом дыхательной смеси.

Эти аппараты всегда имеют два баллона, один из которых заполнен чистым кислородом (14), а второй диллюэнтом (9), т.е. газовой смесью-разбавителем.
Также необходимой частью является блок электроники (21) с соленоидным электромеханическим клапаном (22) и аккумуляторной батареей. Электроника постоянно получает значения текущего парциального давления от трех одинаковых датчиков (19), размещенных в дыхательном контуре, и при недостаточном парциальном давлении дает команду на открытие соленоидного клапана и подачи в контур порции кислорода. Кислород может также быть добавлен в контур с помощью ручного байпаса (17).
При изменении внешнего давления смесь вытравливается из мешка через травящий клапан (8) или добавляется с помощью автоматического (7) или ручного (12) байпаса.
В случае отказа одного из датчиков, т.е. отклонение его показаний от показаний двух других более чем на несколько процентов, электроника дает предупредительный сигнал дайверу и начинает отбраковывать показания неисправного датчика.
Для визуального контроля уровня парциального давления служат два дисплея: основной (24) и дублирующий (23). На основном дисплее, который имеет меньшие размеры, обычно отображаются только основные параметры, часто в виде простых мнемонических сигналов. Дополнительный дисплей обычно имеет 3 цифровых табло, на которых видны показания парциального давления кислорода от каждого датчика, индикатор уровня заряда батарей и некоторые другие параметры.

Электронные блоки некоторых ребризеров имеют также дополнительные функции декомпрессиометров, однако большинство наиболее распространенных типов не имеют встроенного декомпрессиометра и нуждаются в отдельных компьютерах для оптимизации декомпрессионных параметров.

Рассчеты при использовании этого типа ребризеров сводятся к минимуму, поскольку электроника всегда поддерживает в дыхательном контуре значения парциального давления кислорода, установленные пользователем. Поэтому критичным является только выбор оптимального уровня парциального давления в зависимости от планируемого времени погружения.

И, конечно, именно для этого типа ребризера необходимо тщательное планирование действий на случай всевозможных аварийных ситуаций. Из-за сложного устройства аппарата вероятность выхода из строя какого либо из его компонентов все еще довольно высока.
 

Koresh72

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
71
Реакции
8
Баллы
0
... На АвтоВАЗе тоже инженеры сидят...
На автоВАЗе сидят инженеры, которые за 10000 руб зарплаты умудряются из древнего хлама, который предлагает наша промышленность сделать автомобиль. Зарубежные комплектующие им ставить как правило запрещают. Автомобиль, как и самолет, ракета, атомная бомба - есть показатель промышленного развития той или иной страны, а не квалификации инженеров, задача которых скомпоновать то, что есть. Хотелось бы знать Добрый Э-эх, какую отрасль отечественной промышленности поднимаете ВЫ?
 

Koresh72

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
71
Реакции
8
Баллы
0
Вы шутите? Или читали не всё?? Человек 3 раза проигнорировал тревогу! Более того, он ее ОТКЛЮЧИЛ! При чем тут ребризер и какая система в нем не сработала??
Если Вы будете за рулем авто с провалившимися тормозами на скорости 150 км/ч, то Вы будете немного в шоке и предсказать Ваши действия будет не совсем легко. При дыхании на глубине смесями, богатыми кислородом тоже может возникнуть не совсем адекватная реакция, при этом электроника не должна допустить наличие смертельной смеси в мешке.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Блин, читаю последние два листа как колонку юмора....:biggrin:
"...Я ни ухом ни рылом (как оказывается) в этом вопросе, но своё вескоё Я - щаЗ выражу....:shok:
не ново.....:pardon:
Кореш-ЖГИ ЕЩЕ!:good::mosking:

PS Остальной аудитории: к чему дебаты-то? Кому и что вы хотите доказать?:scratch_one-s_head:
 
Сверху