Все дело в том, что здесь не цирк, здесь люди погибли. А другие люди получили за продажу оборудования деньги. Деньги, часть которых должны были потратить на исследования и испытания...нравится мне одна история рассказаная юрием никулиным.
пришёл к нему в цирк мужик и говорит что придумал супер трюк- прыжок из под купола на арену головой вниз.
никулин заинтересованно попросил рассказать как это сделать.
на что получил ответ- вы циркачи. вы и придумайте.
:shok::shok: Нет слов.........Человек что на 15 метрах, что на 50 потребляет примерно одинаковое количество кислорода.
Я что-то не так сказал? Обоснуйте ваше "Нет слов ...".:shok::shok: Нет слов.........
Да вобщем то ты тут ВСЕ НЕ ТАК сказал. Грубо выражаясь - полный бред, и абсолютное непонимание вопроса. Что тут еще объяснить можно...Я что-то не так сказал? Обоснуйте ваше "Нет слов ...".
У меня нет дайверской сертификации. Но для того, чтобы понять, что машина не туда поехала из-за неисправности в рулевом управлении и погибли люди не надо быть водителем. Надо быть инженером, каковым я и являюсь. Сделанные на "коленке" ребризеры с непродуманными алгоритмами работы в аварийной ситуации опасны для жизни!Koresh72
:scratch_one-s_head:можно поинтересоваться вашей сертификацией в дайвинге?:blush: и отношением к ребризерам. в частности?
:blush:
спасибо.У меня нет дайверской сертификации.
читайте очень внимательно про ребризер этот.Сделанные на "коленке" ребризеры с непродуманными алгоритмами работы в аварийной ситуации опасны для жизни!
В этой ситуации могу сказать одно. Есть два вида системы управления. С обратной связью (по замкнутому контуру). И по расчетному значению (по открытому контуру). Так вот. Если система спроектирована по замкнутому контуру, т. е. с обратной связью по датчику кислорода, то после выхода последнего из строя система должна перейти на открытый контур, т. е. на расчетное значение кислорода. Да, оно будет неточным, но гораздо точнее, чем с обратной связью по датчику. И еще. Обычно ставят ограничение на управление этой величиной. Т. е. если мы закачиваем меньше 3-х литров кислорода в минуту, то на этой глубине парциалка кислорода достигнет сетпоита в любом случае. Если подача достигла предела, а сетпоит не достигнут, значит неисправен датчик и надо переходить на открытый контур управления (без обратной связи) -аварийный режим.читайте очень внимательно про ребризер этот.
"Аппарат Inspiration Vision, новый, меньше года, мой. Софнолайм поменяли накануне."
где там на коленке?
не надо...В этой ситуации могу сказать одно..
Вы шутите? Или читали не всё?? Человек 3 раза проигнорировал тревогу! Более того, он ее ОТКЛЮЧИЛ! При чем тут ребризер и какая система в нем не сработала??Но для того, чтобы понять, что машина не туда поехала из-за неисправности
На автоВАЗе сидят инженеры, которые за 10000 руб зарплаты умудряются из древнего хлама, который предлагает наша промышленность сделать автомобиль. Зарубежные комплектующие им ставить как правило запрещают. Автомобиль, как и самолет, ракета, атомная бомба - есть показатель промышленного развития той или иной страны, а не квалификации инженеров, задача которых скомпоновать то, что есть. Хотелось бы знать Добрый Э-эх, какую отрасль отечественной промышленности поднимаете ВЫ?... На АвтоВАЗе тоже инженеры сидят...
Если Вы будете за рулем авто с провалившимися тормозами на скорости 150 км/ч, то Вы будете немного в шоке и предсказать Ваши действия будет не совсем легко. При дыхании на глубине смесями, богатыми кислородом тоже может возникнуть не совсем адекватная реакция, при этом электроника не должна допустить наличие смертельной смеси в мешке.Вы шутите? Или читали не всё?? Человек 3 раза проигнорировал тревогу! Более того, он ее ОТКЛЮЧИЛ! При чем тут ребризер и какая система в нем не сработала??
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут