• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Знакомимся - Часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем доброго времени суток, меня зовут Сергей, живу в Украине, очень заинтересовался подводной охотой ( кроме того "сухопутный" охотник, рыбак, грибник).Надеюсь научиться уму-разуму у настоящих подвохов.Опыта в подводной охоте нету.Пожалуйста сильно не пинайте, если буду задавать на ваш взгляд смешные вопросы...(тяжело , как говорится в учении)

УКРАИНА откуда добро пожаловать в каманду ЧЕ

Всем привет! Я Иван, живу в Москве рядом c деривационным каналом на Свободе, подводной охотой давно хотел заняться, зацепили рассказы отца (он занимался в молодости, в Латвии), а попробовал первый раз в Геленджике на Черном Море в 2010. Влюбился в морскую охоту. Но до того, что бы купить (а что-то сделать) нормальную снарягу дорос только сейчас (да и учебные заведения закончил). Ещё и дача не далеко от Сенежа. Хочу по весне начать охотиться. Будем знакомы!

добро пожаловать ,только Сенеж не тронь самим мало:drinks::drinks::drinks:

Я на Чёрном море за два сезона одного Горбыля подстрелил( в первый), во второй в июне была кефаль, а за Горбылем было очень холодно без костюма нырять))) Так, что мне много для счастья не надо)))

Всем привет! Я Рустам мне 34г. Живу в Москве рядом с м. Серпуховская, Люблю нырять
вырос на каспийском море. Подводной охотой занимаюсь 2 года ещё новичок.

Артём,29 лет от роду,пять лет как подводный охотник,временно проживаю в Оренбурге сам со Псковской области родом, родители у меня там живут, каждое лето соответственно я на псковских озерах)))))) Принимайте ))))
Привет, земляк