• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шнивы(шевроле нива) и Нивы, ремонт,обслуживание,эксплуатация

sergey#

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
152
Реакции
313
Баллы
63
Что-то я не пойму, состояние шрусов от сайлент блоков зависит или нет, или в посту №112 ты про сайленты спросил без связи со шрусами? А про слишком большой перегиб не согласен, как же тогда по серьезному лифтуют Шнивы? Запас "угла" у шрусов большой и ограничен, пожалуй, ходом амортизатора...
Сломал новую машину!
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Нифига! Все было сломано до нас!:biggrin:
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
замеряй, плиз, растояние от крыла до центра ступицы. У шрусов, кстати, запас то невелик. А по серьезному редуктор передний опускают.
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Не, не время, пробег 25000! Я тут почитал, при крутом повороте если хрустит - то внешние крякнули, а если по прямой разгоняешься, то внутренние, у меня последнее... У меня скорее всего внутренний шрус, а может, и оба полетели, почему еще так думаю, у меня пыльники обоих внутренних шрусов рвались, я их менял, скорее всего, тогда начался износ, а сейчас я угол изменил чуть-чуть, подняв машину, и скрытая неисправность вылезла наружу. Кстати, чуть позже выложу фотки проапгрейженной Шнивки, сегодня доделал и заднюю подвеску...
Вот фото с просевшими штатными пружинам



А вот с пружинами "Рейд усиленные"


Спереди не измерял, а зад приподнялся не менее, чем на 3см.

П.С. За фотки не ругайте, фотал телефоном...
Что-то я не пойму, состояние шрусов от сайлент блоков зависит или нет, или в посту №112 ты про сайленты спросил без связи со шрусами? А про слишком большой перегиб не согласен, как же тогда по серьезному лифтуют Шнивы? Запас "угла" у шрусов большой и ограничен, пожалуй, ходом амортизатора...
К первому посту,внешние да ,будут хрустеть при вывернутых колесах и движении,внутреннии шруса при прямолинейном движении будут давать пинки особенно в диапазоне 20-60 км при интенсивном разгоне, если рвались пыльники это плохо, не сразу заметил и все кирдык, последующий секс с промывкой и заменой пыльников не всегда помогает, скажу больше процентов 20/80 что скоро "приедут", на счет "лифтовки" разумный лифт достигается ,подбором дисков и резины,а также пружинами и проставками ,без них никак.Если этого нет машина после подготовки выходит в класс "расходника" ,без возможности постоянной эксплуатации.На счет сайлентов правильно намекнули,если не пригрузить,то работать они правильно сновой подвеской не будут.
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
замеряй, плиз, растояние от крыла до центра ступицы. У шрусов, кстати, запас то невелик. А по серьезному редуктор передний опускают.
попробую замерять... По шрусам - может быть, спорить не буду, но владею именно такой информацией, сам не профи.
Кстати, посмотрел свою машинку с новыми пружинами, и закрались у меня сомнения по поводу заявленного производителем лифта на 25-30мм. То есть этот лифт отсчитывать от новых штатных пружин, или как? Если у меня глазомер не особо кривой, то сейчас машина имеет вид как сновья, с непросевшими штатными пружинами, не выше. Видел недавно новые авто на стоянке у дилера и специально присматривался, резина у них такой же размерности, как и моя зимняя, и расстояние от колеса до арки приблизительно одинаковое с моей сейчас...
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
внутреннии шруса при прямолинейном движении будут давать пинки особенно в диапазоне 20-60 км при интенсивном разгоне,
Да-да, именно такие симптомы... А по сайлентам, наверное, сделаю как рекомендовали выше, но после замены гранат (на днях буду отдавать в сервис).
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Видел недавно новые авто на стоянке у дилера и специально присматривался, резина у них такой же размерности, как и моя зимняя, и расстояние от колеса до арки приблизительно одинаковое с моей сейчас...


Размер колес одинаковый с моей (зимней)...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135


Размер колес одинаковый с моей (зимней)...
Там с запасом по резине у тебя все нормально, подбор выходит следующий, легкая ковка или литье (поиграешь с вылетом диска) , + высокий максимальный борт резины без лишней "лопухов"...(не нужен этот пафос), в колее он ведет себя еще хуже на слабом моторе.

Добавлю,надеюсь стойки новые?
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Машина 2011г, пробег 25000км, так что все почти свежее... А с летней резиной больше не буду пока мудрить, будет пока то, что есть - Мудричи 215/75/15 (это максимум, что влезает без лифта, подрезки бамперов и т.д.), диск литой КиК со стандартным вылетом ЕТ40.
 
Последнее редактирование:

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
От крыла до центра 50 см. Свободно стоит 235/75/R15 Шрусы похрустыывают только при крутом повороте.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Геннадий, хотел спросить, динамика машины и расход бензина сильно изменились, когда перешел на 235/75/15?
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Лифтовал на 4см. Динамика особо не пострадала. Её и раньше то не было. А вот расход подрос естественно. Но ведь спидометр не корректировал на другой диаметр. Поэтому не изменился в целом. Кстати спидометр стал показывать вровень с навигатором.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Блин, оказывается, в городе нелегко найти ровную горизонтальную поверхность, везде лед, кроме дорог... Только на заправке нашел, померял. В общем, расстояние от арки до центра ступицы по вертикали: перед 49см, зад 47,5см.
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
странно. не должны шрусы хрустеть.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Короче, был сегодня в сервисе, поменяли левый наружний шрус. Убит ... Пыльник на нем не рвался, проблем до этого не было. Основной хруст пропал, но при разгоне по прямой иногда хрустит. При тест-драйве мастер-приемщик сказал, что какой-то из внутренних умирает, но еще трепыхается, и поэтому диагностировать сложно. Рекомендовал поездить, и как захрустит погромче - велкам к нам... Вот такая грустная история... Автоваз, мать его...
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
Машина 2011г, пробег 25000км,
Привет.. а в каком месяце выпущена у тебя машина? я к тому, (беспокоюсь), что у меня тоже машина 11ого года (19мая), может это была партия какая, по бракованным шрусам.:scratch_one-s_head:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Привет! Про месяц выпуска сейчас не скажу, а покупал 17 февраля... И у меня тоже была такая мысль, что партия машин (с Нового года) косячная... Навело на мысль то, что знакомая покупала до меня тоже Шнивку в конце декабря (чуть ли не 27-го) 2010г, у нее трансмиссия вообще не стучит. А у меня люфты везде от коробки до колес, все карданы люфтят, причем с новья...
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
:scratch_one-s_head: не знаю с чем связано, но мне один знакомый, (перекуп) советовал брать машину именно выпущенную летом..

у меня, по моей шниве, пока только один косяк был, за который можно винить завод - это мотор печки.. остальное (по мелочи) все по вине водителя, т.е. - меня..

сейчас пробег 44900км.

за все время на машине я менял: мотор печки - сдох;.... пыльник шруса -намотал леску;.... подшипник полуоси - залил водой;.... пыльник карданного шруса - порвал, х.з об что;.... расширительный бачек - лопнул (это вообще болезнь всех рассийский авто, их хватает мах. на 2 года);....
да вроде и все, может чего и упустил, но по ходовке еще вообще ничего не делал: колодки, шаровые, рулевые, амортизаторы - все свое.... акб тоже еще родной..

задний мост вроде как немного начинал выть, после затопления, но потом как то притерся :biggrin: ну или просто я к вою привык..:biggrin:
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Может завалялись у кого пару штампованных дисков от Нивы/Шнивы 6Jх15? Можно ржавые, но не гнутые.
 
Сверху