• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Mitsubishi Pajero Sport 2008 - . Последний из могикан.

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
согласен, прадо уже не тот :wink: :smile:

слышал что 2.5 ТDI ведет себя лучше чем 3.2 TDI так это?
У брата 3.2, ездил на тест с 2,5 едет бодрее ибо л.с. больше!
Да и весет меньше, что в бездорожъе очень гуд!:wink:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
У брата 3.2, ездил на тест с 2,5 едет бодрее ибо л.с. больше!
Да и весет меньше, что в бездорожъе очень гуд!:wink:
и на сколько больше, на 15 лошадей...:biggrin:
а то, что это изначально двигатель в 99 лошадок, только путем всякого рода форсированний раскаченный до 178 это по вашему нормально...
интересно на сколько они ему ресурс убавили, такими манипуляциями ? :mosking:
а уж если сравнить "крутящий момент", тоесть тягу на низах :
2.5 - 350 при 2000 оборотах
3.2 - 440 при 2000 оборотах
то вес, про который вы говорите - просто можно не считать вообще...:wink:

бодрости при разгоне на движке 3.2 - за глаза, да и это не спорткар, что-бы оценивать его по разгону...:biggrin:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
сгонял сегодня в рабочее время:blush: в Рольф - пощупал паджеро спорт 2. Хорош, собака... ))) Внутри аскетичен - то что надо... ибо все равно покроется все грязью и пылью..))) Багажник большой, но не такой удобный, как в паджеро 4 (нет ниши под полом, заужен колесными арками, но для двухспального места вполне приспособлен). Движка два... Один - прожорливая бензиновая шестерка 3,0, другой - стремноватый, форсированный дизелек 2,5 (ну не лежит у меня душа к тракторам) Самое главное - это даже в базовой комплектации стоит блокировка заднего межколесного диффа... Паджеро 4 этого лишен в недорогих комплектациях.
В общем - машина понравилась:pardon:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Зря, у тебя, Слава, душа к тракторам не лежит))). А движок-то на самом деле не форсированный. Он и имел такую мощность. просто на Л200 их наоборот дефорсировали.)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Зря, у тебя, Слава, душа к тракторам не лежит))). А движок-то на самом деле не форсированный. Он и имел такую мощность. просто на Л200 их наоборот дефорсировали.)))
там турбина с изменяемой геометрией, от этого и лошади и момент... а насчет трактора - х.з. зимой в мороз не хотелось бы не завестись даже раз... как вариант - вебасту ставить и гонять ее ночью... но все равно не лежит душа... хотя расходники на дизель по работе мог бы брать, да и ремонт топливной по себестоимости организовать попробовать, но не лежит душа...))) люблю легкое топливо)))
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Кому не хватает мощности двигателя 4М41 3,2 - чиптюнинг в помощь. До 200л.с. вполне реально разогнать. Если делать у дилера, то даже без потери гарантии.
Я не делал, ибо мне мощности хватает.
Основной плюс двигателя 3,2 - цепной привод распредвала и балансирных валов. Такое решение - само по себе гораздо надежнее, а кроме того, цепь ГРМ находится внутри двигателя и герметизирована, а ремень ГРМ прикрыт пластиковым кожухом. Преодолевая броды всегда имеем риск попадания воды и грязи на ремень ГРМ.
Ну и на бездорожье максимальная мощность - понятие теоретическое, поскольку движемся на малых оборотах. Турбина в этих режимах не помощник, она для трассы. На низах тяга в большей степени зависит от объема двигателя.
Надо понимать, что Mitsubishi Motors заменили на Спортах 4М41 на 4D56 не от хорошей жизни. Не затем это сделали, что 2,5 лучше, чем 3,2 :biggrin: А затем, что дешевле!
Таможенные пошлины считаются от объема двигателя - вот настоящая причина. Дизель 4М41 оставили только для Паджеро-4 и снимают с него 200л.с. Кастрировать флагмана, слава богу, не стали.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
там турбина с изменяемой геометрией, от этого и лошади и момент... а насчет трактора - х.з. зимой в мороз не хотелось бы не завестись даже раз... как вариант - вебасту ставить и гонять ее ночью... но все равно не лежит душа... хотя расходники на дизель по работе мог бы брать, да и ремонт топливной по себестоимости организовать попробовать, но не лежит душа...))) люблю легкое топливо)))
Слав, а зачем вебасту гонять ночью ? :scratch_one-s_head:
на ней стоит аж 3 таймера, выставляешь нужное время и все...
если у тебя есть и расходники и ремонт по себестоимости, то можно брать дизилек, а вот когда почуствуешь разницу в тяге, между зажигалкой и дизелем - думаю полюбишь и "тяжелое" топливо...:wink:

впринципе движок 4Д56 проверенный и ремонтнопригодный, ни чего в нем страшного и неизвестного нет, его устанавливали еще на паджеро 2 и на л200 олд...

да и вообще - идет потепление климата и скоро у нас будут тропики, ни какая вебаста не нужна будет...:mosking:
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
да и вообще - идет потепление климата и скоро у нас будут тропики, ни какая вебаста не нужна будет...:mosking:
вижу я это потепление ежегодно, когда туземцы в набедренных повязках жарким февральским солнечным утром трясут бубнами вокруг тракторов)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
блин, ну почему на паджеро 4 ставят 178 сильный 3 литровик, а на спорт вкорячили такой же, но mivec, 220 сил и только 95 бенз...((
 

vshtork

Камышовый Кот
Зарегистрирован
Сообщения
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
вижу я это потепление ежегодно, когда туземцы в набедренных повязках жарким февральским солнечным утром трясут бубнами вокруг тракторов)))
Дык три дня в году всего то )))
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Перефразируя заявление нашего экс-президента, хочется сказать: "Не надо кошмарить дизель!" :smile:
За три зимы проблема замерзания возникла всего один раз. Если бы регулярно заливал антигель, не возникла бы вообще.
Зато расход на бензиновой версии в полтора раза больше. А запас хода - в полтора раза меньше.
Считаю, что дизель на тяжелой машине более, чем оправдан.
 

demon_zc

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
0
Вот мой конь.
Уже 130 тыс. Только Амортизаторы и ТО с топливом.
 

Вложения

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
а при чем здесь ТЛК, извините?))). Тема про другую породу;)
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
неужели никто не ставил?
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
А в чем проблема? почему не подходит?
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135

Рябов Игорь

Строгинский
Зарегистрирован
Сообщения
1,219
Реакции
2,231
Баллы
135
kola-kola
у них совсем разные посадочные места в подсветке номера( у спорта что то типа такого, но я хз подойдет ли этот http://www.ebay.com/itm/SPECIAL-CAR-REAR-VIEW-REVERSE-BACKUP-PARKING-CMOS-CAMERA-FOR-MITSUBISHI-GRANDIS-/250805410415?pt=US_Rear_View_Monitors_Cams_Kits&hash=item3a652ada6f
Один вопрос: зачем ставить камеру снаружи над номером, она же будет грязная и чё там в неё рассматривать потом? У меня стоит в салоне буса под дополнительным стопсигналом, если грязное стекло - включил дворник. И все в ажуре :wink:
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
Igorek
я видел работу штатной, все норм, владелец сказал что не особо пачкается. да и бампер при таком расположении видно хорошо + колхозить не хочется. От 4 паджерика дома валяется, не хочу ее резать(
 
Сверху