Кому не хватает мощности двигателя 4М41 3,2 - чиптюнинг в помощь. До 200л.с. вполне реально разогнать. Если делать у дилера, то даже без потери гарантии.
Я не делал, ибо мне мощности хватает.
Основной плюс двигателя 3,2 - цепной привод распредвала и балансирных валов. Такое решение - само по себе гораздо надежнее, а кроме того, цепь ГРМ находится внутри двигателя и герметизирована, а ремень ГРМ прикрыт пластиковым кожухом. Преодолевая броды всегда имеем риск попадания воды и грязи на ремень ГРМ.
Ну и на бездорожье максимальная мощность - понятие теоретическое, поскольку движемся на малых оборотах. Турбина в этих режимах не помощник, она для трассы. На низах тяга в большей степени зависит от объема двигателя.
Надо понимать, что Mitsubishi Motors заменили на Спортах 4М41 на 4D56 не от хорошей жизни. Не затем это сделали, что 2,5 лучше, чем 3,2 :biggrin: А затем, что дешевле!
Таможенные пошлины считаются от объема двигателя - вот настоящая причина. Дизель 4М41 оставили только для Паджеро-4 и снимают с него 200л.с. Кастрировать флагмана, слава богу, не стали.